Светодиодные экраны для наружной рекламы: описание и критерии выбора


рекламный светодиодный экран

Светодиодные экраны обретают все большую известность как вид наружной рекламы. На сегодняшний день уличные светодиодные экраны стали уже привычными для потребителей, не бросаются в глаза, как ранее.

Рекламодатели, которые решили выбрать данную форму продвижения продукции, должны знать, что светодиодный экран сам собой не является залогом успеха рекламной деятельности.

Удачный выбор места размещения светодиодного экрана обеспечит 99% успеха рекламодателя.

Данный тип средств массовой информации наилучшим образом размещать в тех районах, где потенциальный клиент должен смотреть на экран. Не меньшим значением обладает и качество транслируемой рекламы.

Основные типы

Светодиодные экраны в нашей стране появились не так давно, как в иных странах, но конструирование установок прошло в своем развитии несколько этапов. Так, в зависимости от типа используемых диодов выделяют два вида экранов:

  1. SMD-экраны имеют великолепные характеристики по качеству изображения, обеспечивают минимальную яркость для улицы. При этом обеспечена защита пикселя от погодных условий и влагозащищенность IP65. Сегодня уличные SMD-экраны являются премиум предложением в рекламе и постепенно начинают заполнять рынок. Самое совершенное предложение для уличных экран на базе SMD диода заключается в минимальном шаге 4 мм и яркости до 7000 кд.
  2. DIP-экраны отличает высокая яркость, влагонепроницаемость, высокая четкость изображения, а также стабильность работы при различных условиях. DIP – экраны используются чаще благодаря их способности рассеивать тепло быстрыми темпами.

Как выбрать место для размещения?

Рассмотрим примеры размещения, которые в обязательном порядке принесут прибыль. Это:

  • вдоль магистральных дорог, характеризуемых круговым движением,
  • вокруг перекрестков крупных размеров, регулируемых светофорами.

Светодиодные рекламные экраны, располагающиеся на автостоянках в торговых центрах, большой светодиодный экран магазинах работают с наименьшей эффективностью.

Ключевой фактор в рекламе – возможность осуществления контактов послания с потенциальным клиентом. Согласно данным американских исследований изображение в движущемся виде в 8 раз лучше привлекает внимание публики, чем все статические изображения.

Девять из 10 человек смотрит на рекламу, появляющуюся на большом уличном экране. 87% из них запоминают это сообщение. Так, движение на светодиодном экране способно привлечь внимание и лучше зафиксироваться в сознании потенциального клиента. В результате этого, светодиодные экраны более эффективнее, чем рекламные щиты, видеоэкраны.

Неоспоримые достоинства

Размещение рекламы на светодиодном экране позволяет:экран вдоль трассі

  • подготовить рекламные кампании с учетом предположений рекламодателей, предпочтений клиента;
  • дополнить и укрепить рекламную кампанию в газетах, радио или телевидении;
  • получить признание вашего бренда либо продукта;
  • использовать современные, привлекательные техники презентации;
  • оперативным образом обновлять информацию в момент проведения рекламной кампании;
  • получать эффективный, широчайший диапазон воздействия всей информации о продукте, бренде либо услуги на потенциальных клиентов;
  • использовать динамические контрасты, цвета, освещения и визуальные эффекты, которые смогут привлечь внимание целевой аудитории.
использование внутренних светодиодных экрановПрибыль от рекламы на наружных светодиодных экранах может быть высокой при условии правильной эксплуатации оборудования и оптимизации процесса сдачи в аренду.

В каких сферах чаще всего используются внутренние светодиодные экраны? Узнайте об этом, прочитав нашу статью.

Если вам необходимо подготовить качественный контент для светодиодного экрана, наш материал будет вам полезен.

Популярные модели

Светодиодные модули для светодиодных экранов наружного применения конструктивно выполнены в корпусах, которые обеспечивают защиту от атмосферных осадков, перепада температур, обычно имеют уровень защиты до IP65.

У светодиодных экранов для наружной рекламы стандартные размеры начинаются от 4х3 м и до 12х9 м размер и даже более. Поэтому собираются из модулей, шаг которых 13 либо 16 мм.наружный экран Р10

Нынче появилась тенденция использования наружных светодиодных экранов из модулей с шагом 4-10 мм, что позволяет на небольших видеоэкранах получить высокое разрешение, которое приближается к разрешению компьютерных мониторов.

К примеру, у небольшого светодиодного экрана 4,8 х 3,6 метра, с основой светодиодных модулей, шаг которых 6 мм, физическое разрешение 800 х 600 пикселей.

Модели светодиодных экранов с малым шагом между пикселями можно использовать, как витринные экраны установленные в помещении, т. к зачастую у экранов INDOOR не достаточно яркости для просмотра с улицы.

В таблице приведены технические характеристики наиболее популярных моделей светодиодного экрана:

Модель экрана /Характеристики P5384х288 P6384х288  P10384х288 P13384х288 P16409x307
Тип
светодиодного модуля
320х160
SMD
192х192
SMD
320х160
SMD
320х160
DIP 3in1
256х256
RGB
Физическое разрешение 768х1576 640х480 384х160  288х216 256х192
Яркость, кд/м2 7 000 7 000 7 000 7 500 8 000
Углы обзора, гориз./верт. 120°/120° 120°/120° 120°/120° 120°/60° 120°/60°
Размер полотна экрана, м 3,84х2,88 3,84х2,88  3,84х2,88 3,84х2,88 4,096х3,072
Площадь полотна экрана,
м2
11,06 11,06 11,06 11,06 12,58
Вес полотна экрана, кг 384 384 384 384 400
Потребляемая мощность, макс./средняя, кВт 16/8 14/7 12/4,4 11/4,3 12/4,8

Критерии выбора качественной модели наружного экрана для рекламы

Рассмотрим, как выбрать светодиодный экран для применения на открытом пространстве:экран для наружной рекламы вдоль трассы

  • Во-первых, необходимо учитывать минимальное расстояние просмотра, а именно, от зрителя до экрана. Чем больше это расстояние, тем больше можно выбирать шаг между пикселями.
  • Во-вторых – очень важно обратить внимание на угол обзора экрана (чем меньше угол, тем больше должна быть яркость, для экранов с просмотром от 30 м).
  • В третьих – яркость экрана. Один из основных параметров от которого зависит эффективность работы. Для улицы минимальной яркостью для работы считают 5 500 кд на м2 при этом экран желательно разместить в теневой стороне. Стандартной яркостью считают диапазон от 6500 – 7000 кд на м2. Всё что более этих значений относят к разряду экранов с повышенной яркостью и используют на солнечной стороне либо на экранах сбольшой площадью изображения и обзором от 30 м и более.

Уличный светодиодный экран — это форма рекламы, идущей в ногу с изменениями в окружающем нас мире. Он является идеальным инструментом для эффективной коммуникации. Основные преимущества размещения рекламы на светодиодном экране — высокая частота встречаемости в конкретном месте, высокая видимость, легкое восприятие и запоминаемость, а еще быстрое обновление рекламных материалов.

12 thoughts on “Светодиодные экраны для наружной рекламы: описание и критерии выбора

  1. Pingback: Светодиодные экраны для уличной рекламы — лучшее решение

  2. Pingback: Правильная установка уличных светодиодных экранов

  3. Pingback: Cтоимость уличной рекламы на светодиодных экранах

  4. Pingback: Основные виды уличных светодиодных экранов

  5. Pingback: Какой срок службы уличных светодиодных экранов?

  6. Pingback: Сферы использование внутренних светодиодных экранов

  7. Pingback: LED-экраны для презентаций — что необходимо учесть при выборе?

  8. Pingback: Что входит в обслуживание светодиодных экранов для помещений?

  9. Pingback: Срок службы внутренних светодиодных экранов

  10. Pingback: Средние цены на медиафасады и основные производители

  11. Pingback: Светодиодные медиафасады: описание и критерии выбора — MEDIASISTEM NEWS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>