Как правильно выбрать наружный LED-экран?


Рекламная светодиодная панель

Светодиодный экран или LED-панель – наиболее эффективное по техническим характеристикам оборудование, превосходящее по качеству изображения и надёжности любое проекционное устройство или плазменный экран.

Современный рынок предлагает достаточно широкий ассортимент светодиодных экранов, что несколько осложняет выбор для потенциального покупателя.

На какие именно технические параметры необходимо обратить внимание в первую очередь, чтобы изделие функционировало правильно и, главное, приносило коммерческую выгоду? Ведь экран на светодиодах — это лучшее средство для успешного ведения любого бизнеса. И от удачной или, наоборот, неудачной покупки у владельцев этой техники будет зависеть многое.

На что следует обратить внимание

Подбор этого изделия по техническим параметрам невозможен без предварительного определения размеров панели и её точного местоположения или сферы использования.

От того, где будет использоваться экран, зависят все его основные характеристики.

По области применения (местоположению) устройства делятся:

  • на модели, приспособленные к уличной установке (outdoor);
  • и на модели, рассчитанные исключительно для монтажа внутри помещений (indoor).

Но в этой статье мы рассмотрим только выбор уличных моделей.

экран уличный светодиодный

Уличное применение подразумевает передачу (трансляцию) рекламы или полезной для жителей населённого пункта информации в любое время суток и при любой погоде.

В такой модели всё продумано до мелочей! Ни яркое дневное освещение, ни сумерки или ночная тьма не способна повлиять на качество трансляции. Яркость, разрешение, расстояние между пикселями (так называемый шаг) — всё позволяет экрану без проблем демонстрировать видеоролики или текстовые блоки.

Целевая аудитория такого экрана — это жители населённых пунктов, спешащие по своим делам (водители, пассажиры общественного транспорта, пешеходы).

Размещение устройства вблизи транспортных узлов, вдоль оживлённых автомобильных трасс, возле крупных магазинов и торговых центров позволит рекламодателям значительно расширить аудиторию просмотров и добиться успехов в бизнесе.

Также оборудование такого типа успешно используется при организации различных уличных мероприятий, например, для сопровождения концертов или политической агитации.

В идеале уличному экрану должно требоваться минимальное техническое обслуживание и дополнительные настройки.

Основные параметры:

  • разрешение — рекомендуемый нами минимум это 256 на 192 пикселя;
  • защита каждого модуля от погодных условий и пыли — IP65;
  • расстояние между пикселями — от 3 до 25 миллиметров;
  • яркость — от 5 000 до 10 000 Кд на кв. метр (чем дольше экран находится на открытом солнце, тем ярче он должен быть);
  • диапазон рабочих температур — от –40 до +85 градусов.

Хороший уличный экран можно установить в любой климатической зоне – как в холодных регионах, так и жарких южных. Он надёжно защищён от влаги, пыли, механических повреждений.

В производстве диодов для таких моделей используется технология RGB – разные по цветам диоды собраны в группы. Из смешения трёх базовых цветов (синего, зелёного и красного) можно легко получить весь спектр, необходимый для качественного отображения информации.

устройство светодиодного экранаАренда светодиодного экрана станет настоящим спасением ,если вы не можете позволить сего его покупку.

Как устроен LED-экран и как он работает? Этому вопросу посвящен наш экспертный материал.

Металлоконструкции играют очень важную роль в установке светодиодных панелей. Подробнее о данном виде оборудования читайте в нашей статье.

Важность цены при выборе

Стоимость экрана — один из основных признаков качественного оборудования.

Заслуживающие доверия производители реализуют свой товар по соответствующей цене, которая во многом определяется стоимостью высококачественных узлов и деталей.

Невысокая цена должна насторожить покупателя!

Качественное оборудование всегда сертифицировано, а покупатель получает гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Необходимо понимать, что крупный бренд заботится о своей репутации. Все технические параметры экранов на больших заводах определяются с помощью сертифицированного лабораторного оборудования.Реклама видео

Производитель закупает диоды крупными партиями, что исключает установку светодиодов разных оттенков (из разных партий). А на складах всегда находится запас продукции — клиент получит заказ в ближайшее время. Кроме того, обеспечивается надёжная техническая поддержка при эксплуатации оборудования.

Очевидно, что такая продукция будет стоить дороже экранов, собранных в подпольных цехах буквально «на коленке» без соблюдения основных технических требований. Некачественный экран легко определить по невнятной инструкции, из которой покупателю невозможно узнать реальные технические параметры и качество сборки.

Качественный LED-экран — разумное вложение средств, которое окупится для его владельцев примерно через три–шесть месяцев постоянной эксплуатации.

Главное при выборе экрана — не экономить, а ориентироваться на основные потребительские требования. Важно учесть местоположение панели и все технические характеристики. Только в этом случае покупка будет удачной.

2 thoughts on “Как правильно выбрать наружный LED-экран?

  1. Здравствуйте Дмитрий !
    Серьёзно заинтересовался вашим проектом — РЕКЛАМА на ЭКРАНЕ .
    Идея третий год заняться рекламой, если честно в нашем городе эта ниша пуста.
    Прочёл и просмотрел множество литературы в этом направлении, руки чешутся, а с чего начать что-бы не подарить идею и установить парочку экранов в нашем городе.
    Множество фирм предоставляющих услуги и производство,много шарлатанов и прочих….
    Посмотрел, прочёл всё у Вас, и вот пишу — ваша фирма внушает оптимизм и доверие!
    Подскажите пожалуйста, на каких условиях можно стать вашим дилером в нашем городе например?
    Спасибо!
    Заранее благодарен!
    Михаил Александрович

  2. Я бы ещё отметил что нужно узнать всё возможное о комплектующих из которых будет собираться экран. Новые ли они, есть гарантия от производителя и кто вообще производитель. Также если заказывать всё у фирмы, необходимо ознакомиться с их портфолио, и если есть возможность, то увидеть их уже готовые экраны в городе.

Добавить комментарий для Михаил Александрович Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>