Когда стоит покупать светодиодный экран?

покупка светодиодного экрана

На сегодняшний день без визуализации и информирования невозможно провести ни одно мероприятие, будь-то концерт, презентация, рекламная кампания или деловые переговоры. Справиться с этой задачей помогают светодиодные экраны.

Вопрос о том, купить светодиодный экран или взять в аренду, решается выявлением сферы и частоты его использования.

Нужно, чтобы для вас это капиталовложение оказалось действительно прибыльным. Выясним основные причины приобретения этого оборудования.

Экраны ставят:

  • Для наружной рекламы своей продукции на крупных торговых центрах.
  • Для любого рода рекламы на стенах зданий в многолюдных местах.
  • На стадионах и аренах для трансляций повторов соревнований и объявлений спонсоров.
  • В сфере шоу-бизнеса для организации концертов и праздничных мероприятий, они позволяют обеспечить максимальную видимость происходящего на сцене.

Отличия между SMD и DIP экранами

Все светодиодные экраны по способу применения можно разделить на две больших категории: уличные и для помещений. Основным их отличием являются особенности производства.SMD-экран для презентаций

Экраны для помещений изготавливаются по технологии SMD, благодаря которой расстояние между диодами может составлять всего 1 мм или даже 0,5 мм. Такая особенность позволяет достичь наилучшего разрешения. Эти экраны имеют угол обзора равный 140 град. Подобные характеристики позволяют сократить расстояние между зрителями и экраном и улучшить качество картинки.

DIP-экраны можно увидеть на улице. Они имеют меньшую плотность пикселей — от 7 мм и меньший угол обзора, но обладают хорошей яркостью по сравнению с SMD. Также они устойчивы к различным погодным условиям.

DIP-экраны можно эксплуатировать в дождь, снег, мороз или зной и не переживать за исправность и качество изображения. 

Еще одним существенным отличием является цена. Экраны для помещений имеют более дорогостоящее производство. На сегодняшний день уже появляются SMD экраны для уличного использования. Но если нужно повесить его на солнечной стороне и с дальним обзором, то трата денег будет нецелесообразной.

Использование для рекламы

На сегодняшний день наружная и внутренняя реклама является самой обширной областью применения LED-экранов. Они постепенно вытесняют печатные носители, баннеры, билборды.

Для восприятия информации наибольшим числом людей светодиодные экраны устанавливают в соответствующих местах (оживленных перекрестках, остановках) на стенах зданий, крышах или отдельной конструкцией. 

Они позволяют воспроизводить рекламную информацию в любом проявлении, будь то фото, видеоролик, текст, графика. Она может быть статичной и динамичной.  Размер видеоэкранов и формат изображения зависит от места размещения.экран для наружной рекламы вдоль трассы

Для улицы используют размеры от 60 до 120 кв. м для лучшей видимости, для помещений – немного меньше в зависимости от площади. Что изображение не искажалось, рекомендуется соблюдать соотношение сторон 4:3. Благодаря модульной конструкции, любой экран можно увеличить или уменьшить, создать необычную конструкцию.

Купить светодиодный экран можно для офиса, развлекательного, оздоровительного центра или клуба. Размещенная на нем реклама будет носить целевой характер, и предназначаться для посетителей конкретного заведения.

В крупных торговых центрах на видеоэкране можно одновременно наблюдать рекламные ролики и блоки с информацией о продукции и как ее найти.

Для каких мероприятий подходит? 

Помимо носителя рекламной информации, светодиодные экраны активно используются и для других целей:светодиодный экран для сцены

  • Они являются неотъемлемой частью любого события-развлечения, например КВН, концерт, конкурс и т.д. Организаторы таких событий просто обязаны купить светодиодный экран.
  • Владельцы стадионов также имеют в своем арсенале видеомониторы. По ним транслируются различные спортивные состязания, игры.
  • Цирковые представления становятся более яркими и запоминающимися благодаря большим экранам, установленным около арены.
  • Презентация продукции в торговой компании всегда пройдет успешно, если будет красочно и эффектно представлена с помощью светодиодного устройства.
  • Шансы удачного проведения переговоров с партнерами увеличатся при использовании современных конструкций для передачи информации или создания располагающей атмосферы.
  • Проведение выставок также трудно представить без информационного сопровождения при помощи светодиодного оборудования.
  • Многие бары, кафе, рестораны покупают подобные устройства для привлечения посетителей.
  • Кинотеатры устанавливают данные устройства в холлах, тем самым привлекая внимание любителей кино к просмотру определенного фильма. 
гибкий светодиодный экран характеристикиПрибыль от рекламы на наружных светодиодных экранах во многом зависит от выбора места установки устройства.

Какие характеристики играют важную роль при покупке гибкого светодиодного экрана? Подробная информация по данному вопросу есть здесь.

Медиафасад или светодиодный экран? Все достоинства и недостатки медиафасадов по сравнению с обычными светодиодными дисплеями описаны в нашей статье.  

Важные характеристики при выборе экрана

Если вы решили купить светодиодный экран, то нужно учесть его различные характеристики, которые будут влиять на качество восприятия информации и срок службы:прокат экранов для помещений

  • Дальность обзора определяется расстоянием между пикселями, чем оно меньше, тем ближе человек может различить картинку. У различных моделей экрана оно может соответствовать 5-22 метрам.
  • Зона просмотра может иметь значение 120-140 градусов в горизонтальной плоскости и 60 – в вертикальной.
  • Степень защищенности от влаги, пыли, механических повреждений имеет значение при уличном использовании экрана.
  • Показатель плотности пикселей говорит о разрешающей способности устройства и соответственно, качестве изображения.
  • Настройка яркости позволяет добиться оптимальной картинки в зависимость от времени суток или погодных условий.
  • Потребление электроэнергии в среднем составляет 350-600 Вт/ кв. м. в зависимости от модели. Существуют устройства, которые при одинаковом потреблении имеют лучшие показатели качества.
  • Важным параметром является вес всего изделия и отдельного модуля. Чем легче, тем удобней обслуживание.

3 thoughts on “Когда стоит покупать светодиодный экран?

  1. Pingback: Срок службы гибких светодиодных экранов и что делать в случае поломки

  2. Pingback: Выгодно ли начинать бизнес на светодиодных экранах?

  3. Хорошая обзорная статья, но она не очень отвечает на вопрос когда стоит покупать экран. Поэтому выскажусь я. Светодиодный экран стоит покупать если у вас уже есть бизнес, с качественными услугами и товарами, и вы понимаете что долгосрочная аренда рекламного времени выйдет дороже, чем приобретение своего. Стоимость можно будет отбить экономией на рекламе, плюс сдавать часть времени трансляции в аренду.

Добавить комментарий для Лена Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>