Все больше отраслей используют светодиодные экраны. Для торговых центров они могут служить центральным развлекательным элементом, чтобы люди, входящие на территорию комплекса, чувствовали, что их ждут и готовы подарить им массу приятных минут.
Кроме того, магазины в торговом центре могут снимать в аренду эти экраны для трансляции рекламы. Таким образом, владелец получает двойную пользу – покупатели будут приходить чаще, ведь они будут хорошо осведомлены об услугах и товарах, которые предоставляются в центре, и не будут долго плутать; а владельцы магазинов будут платить за аренду экранов.
Виды экранов для рекламы в ТЦ
Содержание
Реклама, которая будет транслироваться на светодиодных экранах, сначала создается на экранах компьютера, а затем максимально точно переносится на экран системой управления.
Качество рекламы на светодиодном экране в конечном итоге зависит от качества его компонентов.
На современном рынке чаще всего используются два типа экранов:
- с использованием DIP (дискретных светодиодов) на основе RGB диодов;
- с использованием светодиодов SMD (3 в 1).
RGB модуль – это кластеры синего, красного и зеленого цветов, которые работают таким образом, чтобы создать 1 полноцветный. Они расположены на равном удалении друг от друга и загораются с заданной программой яркостью, образуя новый цвет.
SMD-диоды также состоят из диодов трех цветов – зеленого, синего и красного, однако благодаря миниатюрному размеру позволяют создавать светодиоды, расположенные очень близко. Это позволяет создавать миниатюрные пиксели и делать экраны очень высокого разрешения.
Именно на их базе разрабатываются свтодиодные экраны для помещений, т.к. именно они требуют высокой детализации изображения из-за небольшого расстояния обзора.
Экраны для помещений будут стоить несколько дороже, т.к. их цена базируется на расстоянии между пикселями. Чем ближе друг к другу пиксели, тем выше качество картинки, и меньше расстояние для комфортного наблюдения.
На какие характеристики стоит обратить внимание?
Основные характеристики экрана, по которым их следует выбирать – это размер экрана и шаг между пикселями. Выбор должен зависеть от того, где будут размещены экраны – если вы будете устанавливать их в непосредственной близости от зрителей, выбирайте минимальный шаг между центрами пикселей.
Самая главная проблема для выбора экранов для торговых центров – это большое количество солнечного света, поступающего из больших окон, или искусственное освещение, которое должно быть достаточно ярким. Светодиодные экраны обладают хорошими характеристиками, которые позволяют обеспечивать высокое качество и яркость картинки, а также препятствуют появлению бликов.
Подобная реклама в торговом центре станет эффективным способом повысить продажи, ведь люди изначально идут сюда совершать покупки, а выгодное или интересное предложение способствует новым покупкам.
Востребованные модели внутренних экранов для ТЦ
Наиболее популярны модели, которые используются в ТЦ:
- Led-экран 2*2м — обзор от 10м — P10 с расстоянием между пикселями 10 мм;
- рекламное табло для помещения с шагом 5 мм;
- рекламное табло для помещения — P6 (6 мм);
- рекламный экран с высоким разрешением — Р3 (3 мм);
- рекламный экран с высоким разрешением — А3 (3 мм);
- гибкий экран P6 для помещений.
Чтобы вы подробнее разобрались, представляем таблицу с характеристиками каждой модели.
Таблица 1
Модель | Led-экран P10 | Led-экран P6 | Led-экран P3 | Led экран FLEX L8 |
Шаг пикселя | 10 мм | 6 мм | 3 мм | 8 мм |
Габариты | 960x960x108 | 576х576х180 | 488x488x112 | 256х112×20 |
Вес | 37 кг | 25 кг | 12 кг | 0,3 кг |
Мощность | 700 Вт | 400 Вт | 200 Вт | 300 Вт |
Разрешение | 96×96 | 96х96 | 128×128 | 32х14 |
Яркость | 1500 кд/м2 | 2000 кд/м2 | 10000 кд/м2 | 1600 кд/м2 |
Особенного внимания для торговых центров заслуживают новые виды экранов – INDOOR P4. Они оснащены магнитами, имеют шаг 4 пикселей и являются одними из самых современных решений по установке рекламы.
Они чрезвычайно тонкие, яркие и весят довольно мало. Благодаря тонкости конструкции (всего 2 см) вы сможете создавать необычные фигуры из экранов – например, изогнутые формы или рекламные стойки в форме цилиндра. Кроме того, они рассчитаны на экономию электроэнергии, а еще прост в установке и демонтаже.
Основные критерии выбора
Шум и суета – это то, что отпугивает потенциальных покупателей. Люди не хотят принимать информацию, когда их перегружают, и терпеть не могут, когда им навязывают рекламные листовки. Так к чему все это, если так вы только отпугнете клиентов?
Помните, от комфорта покупателей напрямую зависит ваша прибыль. Избавьте их от навязчивой рекламы – установите светодиодный экран, который донесет полезную информацию ненавязчиво и эффективно. Они должны стать не навязыванием товаров, а подспорьем покупателю в поиске выгодного и подходящего товара.
Каким требованиям должен соответствовать светодиодный экран для торгового центра:
- Высокое качество изображения.
- Яркие и насыщенные цвета.
- Удобная система управления для смены рекламы.
- Современный дизайн.
Все это в сочетании с бодрой музыкой будут подталкивать людей совершать новые покупки, а рекламные ролики расскажут об акциях и скидках.
LED экраны – это модное, современное и функциональное решение для полномасштабных рекламных акций и регулярного использования в торговых центрах.
Большинство клиентов решают сделать незапланированную покупку уже в магазине, и этому немало способствует реклама. Сочетание приятной музыки и яркой картинки хорошо действует на людей, к тому же развивает популярность и узнаваемость бренда.
Простые в управлении и эффективные, светодиодные экраны набирают все большую популярность и совершенствуются с каждым днем. Это один из лучших на данный момент способов рекламы, который действует на огромное количество людей.
Pingback: Какой уличный светодиодный экран выбрать?
Pingback: Самые популярные производители внутренних светодиодных экранов в России
Pingback: Как правильно выбрать разрешение светодиодного экрана?
Pingback: Отличие внутренних светодиодных экранов от внешних
Pingback: Лучшее место установки светодиодного экрана для помещений — MEDIASISTEM NEWS