О наружной светодиодной рекламе: способы и решения

наружная светодиодная реклама

Использование светодиодных решений в наружной рекламе — сравнительно недавнее решение, достаточно быстро набравшее популярность и кое-где вытеснившее более традиционные способы подачи рекламы, например, билборды.

Популярность светодиодной рекламы обусловлена ее преимуществами:

  • высокая яркость и насыщенность цвета изображения даже в дневное время;
  • простота монтажа;
  • сравнительно невысокая стоимость оборудования;
  • долговечность (срок службы — до 100 000 часов непрерывной работы);
  • низкое энергопотребление;
  • низкие затраты на обслуживание;
  • модульность — возможность видоизменения отображающей поверхности.

Виды светодиодной рекламы

Экраны

Светодиодные, или LED-экраны (Light Emitting Diode) — наиболее технологичные устройства, наружный светодиодный экраниспользующие диоды для формирования изображения. 1 пиксель на таком экране формируется за счет одного (технология SMD) или нескольких (технология DIP) диодов. LED-экраны являются эффективным и технологически продвинутым инструментом подачи рекламного контента.

Преимущества:

  • возможность демонстрировать динамический контент (видеоролики, анимацию), который более эффективно привлекает и удерживает внимание наблюдателя;
  • высокая яркость и хорошее качество цветопередачи: изображение не теряет насыщенность при любых погодных условиях;
  • большой угол обзора, достигающий 120о во всех направлениях;
  • относительно небольшой размер по глубине.

Недостатки:

  • невысокое разрешение: из-за крупного размера пикселя мелкий текст и детали изображения теряются и становится невидны;
  • снижение заявленного срока эксплуатации в случае систематических перебоев подачи тока и напряжения;
  • необходимость затенять сцены, где преобладает белый цвет: из-за высокой яркости свечение экрана в таких сценах будет слишком сильным и тяжелым для глаз наблюдателя.

Вывески

Светодиодная, или LED-медиавывеска является органичным развитием привычной нам вывески магазина, бара, ресторана, банковского учреждения или любого другого бизнеса. светодиодная вывескаСложилась такая ситуация, при которой люди, живущие в городах, перестали обращать внимание на статическую рекламу: объявления, рекламные растяжки и билборды теряют свою эффективность и рентабельность с каждым годом.

Неэффективны стали и традиционные вывески: люди зачастую на автомате обходят их вниманием, принимая за очередную рекламу или какой-либо другой «визуальный мусор».

Здесь-то и приходит на помощь светодиодная вывеска.

Возможность отображения динамического контента делает светодиодную вывеску незаменимым инструментом продвижения любого бизнеса.

Такие вывески хорошо воспринимаются наблюдателем на фоне обилия статической рекламы и неподвижных вывесок. Существует два типа медиавывесок:

  • одноцветные (монохромные) — диоды отображают только один цвет; возможно использование в одной вывеске монохромных модулей разных цветов;
  • цветные — способны отображать все цвета.

К плюсам и минусам светодиодных вывесок можно отнести уже названные преимущества и недостатки всей LED-технологии и диодных экранов, поскольку здесь используется тот же принцип.

Буквы

Объемные светящиеся буквы, которые используются в наружной рекламе, могут быть нескольких видов:

  • с люминесцентными лампами;
  • неоновые;
  • светодиодные.

Люминесцентные лампы используют по большей светодиодные буквычасти для букв большого размера (как минимум 500 мм высотой) и в крышных установках. Область применения неона и диодов куда шире — их используют в буквах любых размеров.

Изготовление диодных и неоновых букв обойдется примерно одинаково; по показателям качества и долговечности эти технологии тоже мало чем отличаются, но вот в установке, эксплуатации, обслуживании и ремонте диоды имеют явное преимущество.

Буквы со светодиодами проще в установке и обслуживании, они намного более неприхотливы к условиям эксплуатации чем неоновые, их конструкция в целом является более надежной и ударопрочной.

Диоды расходуют намного меньше электроэнергии, следовательно, они более экономичны. Еще одно преимущество — в простоте их ремонта. Если неон перегорает или по иным причинам выходит из строя, менять чаще всего приходится всю конструкцию, и для этого нужен хороший специалист.

Впрочем, существует и один существенный недостаток диодных букв перед, например, неоновыми. Последние превосходят светодиодную подсветку там, где нужно передать мелкие детали или точно отобразить плавные линии и изгибы.

Лайтбоксы

Один из наиболее популярных видов исполнения наружной рекламы и вывесок. Лайтбокс, или световой короб, применяется при оформлении фирменного рекламного фасада, создании стильной и заметной наружной вывески, хорошо заметной по ночам.

Конструктивно лайтбокс представляет собой ящик, на заднюю внутреннюю панель которого крепятся элементы освещения — светодиоды или лампы дневного света и вся проводка. На переднюю полупрозрачную панель из акрилового стекла нанесено изображение, которое нужно подсвечивать. Изображение обычно наносится методом фотопечати или аппликацией из виниловой пленки.

Боковые стороны короба изготавливаются обычно из окрашенного металлического профиля или алюминия.

Лайтбоксы обладают рядом неоспоримых преимуществ:светодиодный лайтбокс

  • Красочность и яркость. Лайтбокс всегда можно увидеть издалека в любое время суток, но особенно в вечернее или ночью. При условии ровной подсветки и использования качественных материалов при создании изображения, текст на лайтбоксе можно прочесть даже с большого расстояния.
  • Быстрота изготовления, низкая стоимость. Лайтбокс выглядит современно и технологично, но при этом он обладает очень простой конструкцией, и потому характеризуется низкой ценой и быстрыми сроками изготовления.
  • Простота обслуживания. Лайтбоксы не требуют особого ухода — их нужно лишь периодически мыть и чистить от пыли. Рисунок, потерявший со временем яркость, можно очень быстро и дешево обновить.
  • Простота и доступность монтажа. Световой короб может быть легко установлен как внутри помещения, так и снаружи.
  • Длительный срок эксплуатации. При правильном монтаже и своевременной чистке лайтбокса он может прослужить достаточно долгое количество лет.

Существуют у лайтбокса и недостатки:

  • Периодическое перегорание ламп.
  • Скапливание грязи снаружи и внутри изделия.
  • Потеря изображением яркости и насыщенности цвета, особенно это касается установленных снаружи лайтбокосов.
светодиодные гибкие экраны видыСрок службы внутренних светодиодных экранов в среднем составляет 100-150 тысяч часов.

Гибкие LED-экраны как и панели статичной формы бывают нескольких видов. Подробно о каждом из них читайте в нашей статье.

Какие работы входят в обслуживание медиафасадов? Расширенный ответ на данный вопрос есть здесь.

Стоимость светодиодной рекламы

Сложно назвать точные цены на светодиодное оборудование для внешней рекламы, не всегда точную стоимость сразу указывает и производитель, поскольку цена формируется под влиянием ряда факторов. Размер занятой диодами поверхности — один из определяющих факторов.

В среднем, LED-экран средних размеров обойдется в сумму порядка 300-500 тыс. рублей. Средняя стоимость приобретаемых светодиодных вывесок — 30-50 тыс. рублей. Цена на лайтбоксы обычно рассчитывается по площади передней поверхности: от 6 до 10 тыс. рублей за кв. метр.

Светодиодная реклама разных видов и форматов постепенно вытесняет статическую рекламу. Если раньше это были только светящиеся буквы, то теперь это целые анимированные вывески и огромные экраны, на которых проигрывается яркое, полное красок видео. Рекламодатель всегда найдет путь к потенциальному покупателю, и раз уж мы живем в век технологий, то почему бы не использовать их для этого?

6 thoughts on “О наружной светодиодной рекламе: способы и решения

  1. Pingback: Области применения уличных светодиодных экранов

  2. Pingback: Применение светодиодных экранов для наружной рекламы

  3. Pingback: Цена уличных LED-экранов - от чего она зависит

  4. Pingback: Основные виды уличных светодиодных экранов

  5. Pingback: Основные характеристики внутренних светодиодных экранов

  6. На самом деле бОльшая на мой взгляд проблема светодиодной рекламы, не в качестве самих изделий, а в контенте. Даже самое качественное оборудование можно испортить безвкусной рекламой. С буквами это сделать сложнее всего, на мой взгляд они выглядят наиболее интересным вариантом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>