Порядок выполнения монтажа наружных светодиодных экранов


Как правильно провести монтаж рекламного экрана

Светодиодные экраны, широко распространенные на Западе, у нас только набирают популярность. Если вы живете в одном из городов-миллионеров, то наверняка их видели на одной из главных улиц – это яркие экраны, чаще всего содержащие несколько рекламных роликов, повторяющихся друг за другом. Конечно же, это не плазменные или жидкокристаллические панели – это светодиодные экраны.

Это один из самых современных и эффективных методов продаж, ведь мало кто сейчас сидит перед экраном телевизора и видит крутящиеся там рекламные ролики.

Именно поэтому реклама будет все больше выплескиваться на улицы.

Одним из элитных ее носителей и является светодиодный экран, который имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

  • Эту рекламу сложно не заметить – яркий экран, играющий всеми цветами, обязательно привлечет внимание.
  • Она работает каждый день и ночь без перерыва.
  • Она устойчива к погодным условиям, в отличие от плакатов или вывесок.
  • Вмещает несколько рекламных роликов любого содержания.
  • Не нуждается в сложной системе переустановки в случае смены рекламы – достаточно поменять ролик, и не нужно никаких дополнительных работ.
  • Высокая окупаемость. Светодиодная реклама прослужит вам долгие годы после установки и привлечет внимание миллионов потенциальных покупателей.

Как устанавливаются LED-экраны?

Светодиодные экраны — это наружная реклама, и ее размер и место установки нужно согласовывать с властями города, в котором она будет размещена. Если вы устанавливаете светодиодную рекламу на собственном здании (например, на фасаде вашей компании), то разрешение получить будет гораздо проще.

Монтаж подобных экранов — довольно сложный процесс, требующий узкоспециализированных знаний и навыков.

Большинство компаний, занимающихся продажей светодиодных экранов, предоставляют покупателю бесплатную услугу установки. Но, даже если это не так, все равно лучше доверить их монтаж профессионалу, а не новичку в вопросах монтажа таких крупных объектов.

Помните – экран сильно отличается от обыкновенного рекламного щита или билборда и требует особенного отношения.

Особенности монтажа

Экран состоит из определенного количества модулей площадью 1 кв.м. Размеры самого экрана подбираются в индивидуальном порядке самим покупателем, с учетом того, куда его будут монтировать.

Благодаря такой конструкции экран можно поместить практически на любую поверхность, при этом сохранив целостность изображения (то есть на вашем рекламном ролике не будут видны стыки модулей).

Этапы монтажа:Подвесной LED экран

  1. Подготовка проекта на рекламную конструкцию. Не зависимо от того, где будет монтироваться экран на земле крыше или фасаде, он требует несущей металлоконструкции т.к. мало какая поверхность без предварительной обработки способна выдержать подобную конструкцию. Планирование и установка в таком случае требуют глубоких познаний инженерии и архитектуры. Т.к вопрос связан с безопасностью.
  2. Подготовка проекта на электропитание. Подвод силового и интерфейсного кабеля к месту установки рекламного экрану.
  3. Изготовление, доставка и установка металлоконструкции на место монтажа светодиодного экрана. Этот пункт зачастую требует аренду автокрана и автовышки.
  4. Монтаж экрана. Выполняется двумя монтажниками самой простой квалификации.
  5. Пусконаладочные работы, обучение персонала заказчика по эксплуатации экрана.

Если учесть все эти особенности, станет понятно, что монтаж светодиодного экрана требует к себе пристального внимания и работы профессионалов. В зависимости от возможностей и желания клиента крупные компании предоставляют варианты по монтажу:

  • Шеф монтаж – на место работ выезжает технический специалист и руководит процессом сборки. Этот вариант позволяет сэкономить бюджет.
  • Монтаж «Под ключ» – все этапы работ выполняет производитель экрана.

Типы конструкции экранов

Рекламная панель

  • Установка на опоры или отдельную конструкцию. Этот тип требует создания фундамента. Цель – выдержать не только вес экрана, но и ветровую нагрузку. Сам процесс монтирования такой рамы может быть достаточно трудоемким, однако он упростит установку модулей и сделает ваш экран куда более надежным. Кроме того, раму можно дополнительно обшить после установки экранов, создав оригинальный дизайн.
  • Монтаж на фасад или монтаж светодиодного медиафасада. Самый сложный в реализации проект, требующий мастерства и опыта. Самый простой вариант – это своего рода «обшивка» фасада модулями, которые будут держаться на стандартных рамах. Требует обязательного участия специалиста по архитектуре, т.к. для монтажа непосредственно на фасад нужно учитывать все особенности здания и создание проекта. Зачастую используются специальные фасадные кабинеты с минимальным весом.
  • Монтаж на крыше. Для такого монтажа потребуется очень прочная конструкция, способная выдержать сильную парусность. Кроме того, как и для настенного монтажа, требует индивидуального проекта с учетом всех особенностей здания.
  • Монтаж на уличной сцене. Довольно частое явление – установка светодиодных экранов для сцены. Они позволяют транслировать концерты или митинги в прямо эфире, чтобы зрители хорошо видели, что происходит на сцене. Если речь идет об одноразовом мероприятии, экраны монтируют на специальную легко разборную конструкцию. Если это стационарный экран – то создаётся специальный индивидуальный проект на каркас.
  • Установка на автомобиле. Довольно простой процесс, учитывая, что размер экрана на автомобиле не может быть большим. Однако и для него требуется специальная жесткая рама на кузове.
  • Установка в стенном проеме. Применяется для установки как снаружи, так и внутри здания. Требует профессионального вмешательства архитектора и разработки индивидуального проекта.
  • Подвес к потолку. Это несложный, но достаточно оригинальный способ крепежа, который часто применяется, как дизайнерское решение.
  • Напольная установка. Аналогично потолочному экрану используются внутри помещений – например, в холле крупной корпорации или подиуме.
медиафасады характеристикиСветодиодные экраны нестандартной формы используют для украшения интерьеров и создания инсталляций.

Технические характеристики имеют очень важное значение. Подробно о том, какими параметрами должен обладать данный тип оборудования, мы рассказали в нашей статье.

Какие нюансы стоит учесть при покупке LED-экрана. Полезные советы вы найдете здесь.

Почему монтаж стоит доверить профессионалам?

Монтаж экрана требует высокого профессионализма, понимания всех тонкостей процесса и, чаще всего, участия дополнительных кадров (таких как инженеры и архитекторы).

Кроме того, не стоит доверять установку экрана первой попавшейся рекламной компании, ведь модули сильно отличаются и по цене, и поСмонтированный на здании экран конструкции от стандартных рекламных щитов или плакатов. Лучший выбор — это компания, имеющая богатый опыт работы. Как выбрать такую компанию?

Задайте ряд вопросов менеджеру. Спросите, какие из экранов в городе монтировались ими. Менеджер профессиональной компании ответит легко и без запинки или предоставит человека, обладающего полной информацией. Кроме того, представители компании должны четко и внятно отвечать на все ваши вопросы, которые касаются процесса установки.

Если есть желание — можете запросить полную консультацию, и они обязаны ее предоставить, т.к. вы имеете право знать, что будут делать с вашей собственностью.

Кроме того, профессиональные компании, занимающиеся продажей светодиодных экранов, часто предоставляют услугу их установки и полную техподдержку. Это лучшая гарантия качества работы.

5 thoughts on “Порядок выполнения монтажа наружных светодиодных экранов

  1. Pingback: Технические характеристики уличных светодиодных экранов

  2. Pingback: Что нужно для согласования наружной рекламы

  3. Pingback: Реклама в торговом центре на светодиодном экране

  4. Pingback: Виды и критерии выбора ферм для светодиодных экранов

  5. Конечно лучше заказывать всё сразу и под ключ как любят сейчас говорить. Вначале оно может показаться дороже, но в конечном счёте будет выгода. Не в деньгах, так в нервах. А монтаж действительно ни в коем случае нельзя доверять не профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>