Светодиодные наружные экраны – уникальный рекламный носитель, способный привлечь внимание максимального количества потенциальных покупателей. Эти широкоформатные экраны работают круглосуточно, а их содержание видят люди на расстоянии до 300 метров.
Они одинаково хорошо выполняют свою функцию в солнечную и пасмурную погоду, а также хорошо противостоят перепадам температуры (от -40 до +50°С). Их основная миссия – привлекать внимание прохожих к вашему продукту, акции или услуге, тем самым обеспечивая постоянный приток клиентов.
Как выбрать место для установки светодиодного экрана
Содержание
Перед покупкой светодиодного экрана следует определиться, где и для каких целей он будет установлен. В каждом случае выбор места отличается.
Для рекламы
Следовательно, если вы используете его в рекламных целях, следует обратить внимание на зоны с наибольшим количеством прохожих и машин.
Прежде, чем покупать и устанавливать экран, попробуйте сами пройти по улицам, на которых его будет видно. Убедитесь, что вашу рекламу не загораживают столбы или линии электропередач – этот раздражитель снизит приток клиентов.
Посмотрите, с какого расстояния предположительно будет виден экран и нет ли поблизости других экранов или ярких рекламных щитов и неоновых вывесок, которые отвлекут внимание потребителя от вашей рекламы.
Для массовых мероприятий
В первую очередь, следует определиться с размерами экрана.
Например, для конференций или лекций достаточно будет сравнительно небольшого экрана, на который будет подаваться видеоряд. Для концертов и спортивных соревнований нужны большие экраны, которые будут видны с любой точки обзора.
Например, если это конференция, места для которой расставлены полукругом, лучше всего будет изготовить экран таким образом, чтобы он комфортно просматривался даже под углом. То же самое касается концертов – рассчитанные на большое количество людей, они предусматривают, что происходящее на сцене большая часть зрителей будет видеть только на экране, а значит, нужно установить его на такой оптимальной высоте, чтобы он хорошо просматривался максимальным количеством людей.
Для спортивных соревнований
Для спортивных состязаний есть несколько разных по целям видов экранов.
Для фан-зоны
Первый – это экраны для фан-зоны, которые позволяют людям ощутить эффект присутствия на событии, на которое они лично попасть не смогли.
Их основная цель – охват максимального количества аудитории, и устанавливаются они в местах массового скопления людей.
Размер экрана в таком случае ограничен только количеством потенциальных зрителей.
Спортивные табло
Второй вид – это экраны и спортивные табло, на которые выводится счет или очки, набранные спортсменами. Их основная цель – передать важную информацию всем, кто присутствует на соревнованиях. Их устанавливают таким образом, чтобы в первую очередь их видели сами соревнующиеся, судьи, комментаторы и представители телевидения, которые снимают соревнования. Иногда имеет смысл разместить 2 таких экрана друг напротив друга, чтобы все желающие видели результат.
Рекламные
Третий и самый выгодный вид экранов – это рекламные. Именно на них транслируется сам процесс соревнования, а в перерывах – реклама разных компаний. Это наиболее окупаемый вид экранов, ведь рекламу будут видеть миллионы людей благодаря трансляции по телевидению.
Их нужно подбирать и устанавливать таким образом, чтобы то, что происходит на экране, было видно с любой точки трибуны или поля. Именно поэтому для крупных мероприятий часто приобретают гибкие светодиодные экраны – это позволяет охватить максимум аудитории, снизив количество бликов на экране, из-за которых его могут не видеть часть людей.
Важные моменты при выборе места для установки экрана
Прежде чем определиться окончательно с местом установки экрана, закажите несколько фотомонтажей со светодиодным экраном, чтобы визуально понять, как он будет выглядеть. Они дадут вам несколько важных подсказок по выбору наиболее оптимального места. Фото привязку делают практически все производители экранов, причем бесплатно.
Правильный размер экрана
Обязательно учитывайте размеры экрана, ведь именно от них зависит охват аудитории и место установки.
Небольшие экраны лучше всего располагать чуть выше уровня головы человека – так они привлекут максимум внимания и покажут высокую эффективность. Не забывайте, что маленький экран, установленный на большой высоте в надежде, что он привлечет много покупателей, на самом деле станет проигрышным вариантом, потому что экран потеряется среди массива.
Разрешение или шаг между пикселями
Это необходимо учитывать перед его покупкой, рассчитав минимальное расстояние наблюдения (удаленность зрителя от экрана). Для этого нужно перевести шаг между пикселями в метры, и вы получите идеальное расстояние. Например, если шаг составляет 10 мм, это означает что комфортное расстояние обзора с 10 м.
Яркость – как ее правильно настроить
Правильно выбирайте яркость. Наружные экраны должны одинаково хорошо привлекать внимание и ночью, и в яркий солнечный день – а значит, их яркость должна превышать засветку солнцем в выбранном вами месте установки.
- Минимальной яркостью уличного экрана является значение 5 500 кд на м2 — такая подойдёт только для теневых сторон или для экранов расположенных под козырьком.
- Стандартная яркость которой достаточно в большинстве случаев имеет диапазон от 6500 до 7 7000 кд.
- Повышенная яркость от 7500 кд – применяется на солнечных сторонах и в местах с концентрированным освещением.
Типичные ошибки при выборе места
Пусть в нашей стране права человека никем строго не контролируются, однако светодиодные экраны вызвали всплеск негодования со стороны населения. Так что, выбирая место для установки своей рекламы, вы должны убедиться, что она:
- Не мешает людям спать. Это – одна из самых распространенных жалоб на рекламные вывески, установленный на жилых домах, которые работают всю ночь и мешают нормальному сну.
- Не спровоцирует ДТП. Это не доказанный факт, однако считается, что яркая реклама, привлекающая внимание, может отвлечь водителя от дороги и стать причиной ДТП.
Если вы не уверены в том, что правильно выбрали место для установки экрана – обратитесь к специалистам в сфере рекламы, которые помогут вам подобрать идеально подходящее место.
Pingback: Прибыль от рекламы на наружных светодиодных экранах
Отличный пункт про «не мешать людям спать». Останавливалась как то в квартире напротив ТЦ фасад которого был щедро украшен светодиодными экранами с рекламой которые не гасятся даже глубокой ночью. Удовольствие ниже среднего.
Расстояние, с которого на led экран для наружной рекламы будут смотреть люди. Чем оно больше, тем крупнее будет ваш уличный рекламный экран, и можно увеличивать шаг пикселей (что удешевляет конструкцию).