Наружная реклама, организованная с использованием качественных светодиодных панелей (LED-экранов), является одним из самых эффективных методов ведения бизнеса.
Удачно созданный видеоролик способен буквально внедриться в сознание жителей города или любого населённого пункта. За короткий промежуток времени о рекламируемой услуге или товаре узнают все, кто хотя бы раз взглянул на уличный экран.
Эффективность и положительное воздействие светодиодного экрана
Содержание
Экран на светодиодах – отличное техническое средство для трансляции любых видеороликов и показа текстовых блоков.
Такой формат рекламы способен с первой минуты визуального контакта привлечь к себе зрителя и удержать его внимание до 10 и больше секунд. Частота экрана, его контрастность и яркость – несомненные достоинства хорошей LED-панели, обеспечивающие качественную передачу изображения.
Этот носитель рекламной информации идеально подходит для уличной установки – его корпус надёжно защищён от вездесущей пыли и атмосферных осадков. Экран не боится механических повреждений отдельных модулей. Такая неприятная для владельцев поломка не приводит к отключению всей панели в целом – экран продолжает транслировать нужную информацию.
Панель хорошо видна в любое время суток, на неё с одинаковым интересом обращают внимание пешеходы, водители и пассажиры общественного транспорта. По наблюдениям специалистов такую рекламу замечает и запоминает около 90-95% зрителей!
Кроме высокого качества используемого светодиодного экрана не менее важен сам рекламный продукт. Эффективность рекламы напрямую зависит от способа донесения информации. Лаконичное содержание, продуманный текст и видеоряд, понятный для большинства зрителей посыл – вот залог успеха.
Создание рекламного продукта лучше доверить профессиональным маркетологам, которые сумеют вызвать приятные ассоциации и положительные эмоции у потенциальных покупателей. Только правильный способ донесения информации – гарантия того, что реклама действительно «выстрелит» и принесёт доходы рекламодателю.
Для достижения эффективности рекламного продукта и увеличения продаж рекомендуется придерживаться нескольких несложных правил:
- рекламный блок должен в течение суток появиться на экране максимальное количество раз;
- информация ориентируется исключительно на целевую аудиторию;
- если светодиодная панель берётся в аренду, срок аренды не должен быть меньше трёх месяцев;
- оптимальная продолжительность одного рекламного блока составляет от 10 до 20 секунд (именно столько времени требуется для донесения информации без переутомления зрителя);
- экран размещается в оживлённых местах (в центре города, вблизи транспортных развязок, торговых центров, продуктовых магазинов – то есть, в зонах с большим потоком людей и автотранспорта).
Следует понимать, что LED-панель с хорошей передачей изображения и грамотно составленным рекламным контентом хорошо воспринимается жителями города. Такая подача информации не выглядит навязчиво, а экран служит настоящим современным украшением городского пейзажа.
Стоимость рекламы на LED-экранах
Средняя стоимость трансляции рекламного контента на светодиодных панелях сопоставима с затратами на размещение рекламы на билбордах размером 3 на 6 метров. Это около 9 000-11 000 рублей в день.
Если для рекламных целей нужен собственный экран, рекламная кампания начинается с приобретения такого экрана или его аренды.
В стоимость проката (аренды) обычно включаются все технические консультации, ведение проекта и оперативное обслуживание. Сюда же плюсуется стоимость доставки, установки и демонтажа конструкции.
Основные технические параметры, влияющие на окончательную стоимость аренды:
- количество модулей (размеры LED-панели);
- качество картинки (шаг, разрешение);
- особенности установки (монтаж на подвес или на штатную опору).
Экран с размерами 3 на 2 метра от отечественного производителя обойдётся в 20 000 рублей на один день проката. Светодиодные кабинеты стоят в среднем 5 000 рублей в сутки (за один кабинет).
Покупка экрана LED требует от рекламодателя вложения более солидных сумм!
Например, уличные модели хорошего качества, поставляемые на рынки отечественными производителями, стоят от 434 000 (3 на 2 метра) до 1 644 000 рублей (8 на 4 метра). Такие расценки на свои модели экранов предлагает известный бренд «Светодиоды России».
Определённые траты также связаны с созданием контента для трансляции – монтажом рекламного видео.
Кроме правильной идеи и концепции, необходима грамотная реализация всех задумок. Поэтому компании, занимающиеся производством рекламного видео, самое пристальное внимание уделяют качеству картинки. Идея, предложенная маркетологом, воплощается в жизнь с помощью дизайнеров, художников, сценаристов, операторов и режиссёров. Слаженная работа целой группы узкопрофильных специалистов позволяет добиться самого высокого качества визуализации.
Монтаж ролика включает следующие этапы:
- обсуждение целей, продукта и целевой аудитории (подготовку брифа);
- подготовку сценария, включая написание текста;
- расчёт сметы (гонорары, затраты на оборудование);
- раскадровку;
- подготовку к съёмкам;
- съёмочный процесс;
- окончательную обработку материалов (монтаж, озвучивание, наложение спецэффектов) и передачу ролика заказчику.
Начальная цена для регионов от 15 000 рублей, а для крупных городов и Москвы от 50 000 рублей. Но по факту рекламный контент может стоить больше 100 000 рублей – всё зависит от требований и пожеланий заказчика, а также его возможностей.
Прибыль от рекламы
Получение прибыли при использовании уличного экрана в рекламных целях напрямую зависит от окупаемости.
Самый распространённый размер рекламного щита 3 на 6 метров. За месяц использования одной такой рекламной плоскости прибыль составит в среднем около 20 000 рублей (актуально для регионов). А один экран на диодах способен заменить по эффективности до тридцати щитов указанного размера с печатной информацией.
Для расчёта прибыли необходимо к стоимости экрана (или сумме его аренды) и тратам на создание ролика прибавить ежемесячные расходы на оплату потреблённой электроэнергии. Панель популярного размера 6 на 3 метра за час в среднем потребляет 7,2 киловатта. Если экран будет работать двадцать часов в сутки, расход за месяц составит 144 киловатт. С учётом тарифов для организаций это порядка 40 000 рублей в месяц.
Доход с продаж зависит от привлекательности рекламы и рекламируемых продуктов (услуг) для потенциальных покупателей, а также местоположения экрана (его правильного расположения в общественных местах).
Но учитывая, что любая LED-панель привлекает до 90-95% зрителей, среднесуточный доход от рекламы составляет не менее 4 000 рублей. А это в пять-шесть раз больше, чем при использовании щита или традиционного билборда.
Экран на светодиодах – ультрасовременное, эффективное и престижное рекламное средство, приносящее прибыль рекламодателям в большинстве случаев.
Единственным ограничением для использования такого экрана может служить его высокая стоимость. Но эта проблема легко решаема – достаточно обратиться к компании, ведущей прокатный бизнес, чтобы получить весомое преимущество перед конкурентами в виде хорошего LED-экрана.
Pingback: Cтоимость уличной рекламы на светодиодных экранах
Сдаю экран под рекламу и должен сказать что контент также важен как и качество самого экрана. Многие почему то уверены что достаточно просто показа на экране, а качество самой рекламы оставляет желать лучшего. Сейчас я уже не беру для трансляции ту рекламу, которую считаю некачественной.