Стоимость рекламы на уличных LED-экранах


Эффективность уличной рекламы

Светодиодные экраны – это носитель, который не может быть эффективным сам по себе. Главное условие хороших продаж благодаря такому оборудованию – это качественная рекламная кампания, рассчитанная на определенную целевую аудиторию. При условии вмешательства грамотных специалистов реклама на светодиодных экранах приносит максимум дохода и имеет ряд преимуществ:

  • Большой охват аудитории. Особенно, если вы размещаете рекламу на улице – каждый прохожий будет вашим потенциальным клиентом.
  • Круглосуточный режим работы. Экран хорошо виден днем и ночью благодаря яркой подсветке.
  • Заметность. Светодиодный экран благодаря ярким насыщенным цветам привлекает внимание всех окружающих.

Критерии выбора экрана для размещения рекламы

Есть несколько основных критериев, по которым следует выбирать светодиодный экран для наружной рекламы:Как правильно выбрать рекламную панель

  • Размер. Он напрямую зависит от того, куда вы собираетесь монтировать экран. А точнее с какого максимально расстояния будут смотреть на экран. Например, реклама, предназначенная для установки на крыше высотного здания, должна быть довольно большой, чтобы ее было хорошо видно издалека.
  • Разрешение. Этот параметр выбирается по минимальному расстоянию зрителя от экрана. Учитывается размер экрана. Чем дальше будет реклама, тем менее детальной ее можно делать. Это существенно снизит цену.
  • Яркость. Выбирается в зависимости от типа экрана: улица/помещение, а также доп.условий.
Экраны для улиц и помещений имеют варианты с повышенной яркостью.

Например, уличный экран может располагаться на солнечной стороне. Тогда его яркость должна быть не менее 7 000 кд.

Яркость экранов измеряется в кд/м2, и экран тем ярче, чем выше это значение. Для уличной рекламы стоит выбирать экран яркостью как минимум 6 тысяч кд.

Все это – очень важно, и, если вы не уверены в своем выборе, лучше обратиться за помощью к профессионалам, т.к. от этого зависит эффективность рекламы и непосредственно ваша прибыль.

Не менее важно правильно выбрать производителя и поставщика товара. Обратите внимание на следующие факторы:

  • Портфолио. Естественно, что опытная компания куда лучше справиться со своей работой, особенно если необходима специфическая установка экрана (например, на крыше здания). У такой компании должно быть соответствующее портфолио, которое представитель с радостью вам покажет, чтобы вы убедились в наличии у них опыта.
  • Гарантии. Не приобретайте экраны у компаний, которые не дают на них гарантий – это слишком дорогой риск, чтобы быть оправданным. По-настоящему надежные поставщики готовы нести ответственность за качество своего товара, включая сервис и техподдержку.
  • Техническая оснащенность. Профессионалы своего дела обязаны иметь немалое количество специфической техники, с которой устанавливается экран.

Во сколько обойдется реклама на LED-экране?

Если вы имеете какие-то сомнения в эффективности светодиодных экранов или у вас нет подходящего для нее места, вы можете воспользоваться услугой аренды такой рекламы.экран уличный светодиодный

Ее стоимость не так высока, как может показаться, и примерно схожа с ценой рекламы на билбордах и призматронах. И это несмотря на то, что светодиодная реклама куда эффективнее. Такие экраны устанавливают чаще всего в центре города или самых посещаемых местах с большим потоком людей – это повышает эффективность и прибыльность рекламы.

Из минусов можно выделить тот факт, что обычно все лучшие зоны для размещения светодиодной рекламы заняты, и поставить там свой экран не получится, а вот взять в аренду – легко.

В среднем аренда экрана для ролика размером в 10 секунд составляет около 4 тысяч рублей, а прибыли они приносят куда больше. По подсчетам, в центре крупного города на экран ежедневно смотрят около 20-30 тысяч человек – а это колоссальный охват аудитории, который дают только светодиодные экраны.

А если покупать?

На таблице представлена средняя стоимость установки экрана. Однако вы должны помнить, что на цену существенно влияют такие факторы, как место размещения (например, монтировать экран на крыше куда сложнее, чем на стене здания), качество изображения и получение разрешения от властей на размещение рекламы.

Модель экрана ND-P4 SMD ND-P6 SMD ND-P10 DIP ND-P13 DIP ND-P20 DIP
Расстояние между пикселями, мм 4 6 10 13 20
Состав светодиода 1R1G1B
(SMD3535)
1R1G1B
(SMD3528)
1R1G1B
(DIP546)
 1R1G1B
(DIP546)
2R1G1B
(DIP546)
Производитель светодиодов Epistar и Silan Epistar и Silan Epistar и Silan Epistar и Silan Epistar и Silan
ЧИП (микросхема) MBI5024 MBI5024 MBI5024 MBI5024 MBI5024
Разрешение модуля 32*64 32*16  32*16 32*32 8*16
Размер модуля, мм 128*256  192*96 320*160 256*256 160*320
Максимальная потребляемая мощность, Вт/кв.м. 1200 900 1000 1000 600
Средняя потребляемая мощность, Вт/кв.м. 800 600 700 700 400
Режим сканирования 1/16  1/8 1/4 static  1/4
Количество цветов 16 млн. 16 млн. 16 млн. 16 млн. 16 млн.
Яркость, нит 6000 7000 7000 >7500 >8000
Цена за 1 м2 350 000 руб. 150 000 руб. 80 000 руб. 65 000 руб. 40 200 руб.

Не менее важно и качество материалов и комплектующих, от которых зависит не только качество и надежность работы светодиодного экрана, но и надежность самой конструкции.

Это особенно важно, если вы монтируете экран на месте, где он подвержен влиянию ветра – там ошибка мастеров и низкое качество материалов может стать фатальным.

Отдельное внимание нужно обратить на защиту от повреждений, ветра и плохой погоды – ведь светодиодные экраны рассчитаны на долгие годы работы и прибыли, а значит, задача мастеров – уберечь их от пыли, влаги, перепадов температуры и механического воздействия.

обслуживание гибких светодиодных экрановСиловой и интерфейсный – виды кабелей для светодиодного экрана.

Какие мероприятия входят в обслуживание гибких светодиодных экранов? Читайте об этом в нашей статье.

Подробный обзор передовых производителей интерьерных светодиодных экранов вы найдете здесь.

Какую прибыль можно получить от сдачи в аренду уличного светодиодного экрана?

Не всем нужна реклама для личных целей. Некоторые бизнесмены покупают и устанавливают светодиодные экраны в наиболее посещаемых местах города, чтобы впоследствии сдавать их в аренду, тем самым обеспечив себе регулярную и немалую прибыль.

Это связано с тем, что не все хотят или могут себе позволить полную установку светодиодного экрана, а сдавая в аренду светодиодную рекламу, вы обеспечиваете прибыль своим клиентам и, соответственно, себе.

Если вы собираетесь сдавать в аренду светодиодный экран, нужно учесть то, что периодически ему нужно техобслуживание для проверки надежности креплений, небольшого ремонта или изменений в настройках.

Светодиодные экраны часто арендуют и те, кому они нужны на одни раз – например, для концерта, важного события в личной жизнимобильный led-экран (вроде свадьбы или юбилея), рекламной акции или презентации для крупных компаний. Все это – стабильный источник дохода, главное- обеспечить потенциальным покупателям высокое качество и максимальный выбор экранов. Именно их покупка и установка будут основными затратами – ведь разные люди будут выбирать разные экраны в зависимости от их целей.

Однако такое вложение имеет смысл только для целой компании, которая занимается светодиодной рекламой. Для частного бизнеса достаточно одного широкомасштабного экрана в центре крупного города, чтобы получать прибыль каждый месяц.

В любом случае, светодиодная реклама – это ваш шаг в будущее, ведь они медленно вытесняют другие, менее эффективные способы рекламы. А значит, вкладывать деньги в светодиоды – одно из самых выгодных решений современности.

8 thoughts on “Стоимость рекламы на уличных LED-экранах

  1. Требования для LED-экранов наружного применения
    № п/п Спец. Полноцветные наружные Р10
    1 Размер экрана 2880mmH*8000mmL
    2 Инкапсуляция Nationstar A
    3 Состав пикселей 1R1G1B 3in1, SDM3535
    4 Шаг пикселя 10мм
    5 Плотность пикселя 10000 точек/м2
    6 Яркость ≥ 6000 кд./кв.м
    7 IC MBI5020
    8 Частота обновления 960~1100HZ
    9 Размер модуля 160mm(W)*320mm(H)
    10 Разрешение модуля 16 dot(W)*16dot(H)
    11 Конструкция модуля combo design
    12 Размер кабинета 960мм*960мм*170мм, стандартный, водонепроницаемый
    13 Вес экрана 45кг/м2 примерно
    14 Оптимальное расстояние обзора от 12 метров
    15 Угол обзора 140 гр/45 гр (Н/V)
    16 Максимальная потребляемая мощность 1000 Вт/м2
    17 Средняя потребляемая мощность 450Вт/м2
    18 Режим привода 1/2 сканирования, постоянный ток
    19 Входное напряжение АС 110V/220V
    20 Рабочая температура .-24° C~+50° C
    21 Рабочая влажность 10%~95%
    22 Входной сигнал DVI,MPG,AVI,WMV,RM etc.
    23 Система контроля Карта отправки и получения Nova
    24 Срок службы > 100,000 часов
    25 Кабинет Стандартный железный водонепроницаемый кабинет

    Меня интересует стоимость такого экран. И экрана с размерами 6м*3м по этим же характеристикам.

  2. Прошу ВАС выслать ком.предложение по LED экран реклама длина 6 м. высота 5,5 м. ;несколько выдов ком.предложения!

  3. Привет! Почитаете пожалуйтса наш сайт, Наш завод специльно разработает и производит светодиодный экран, в помещений и на улице, и шаг пиксель малекий, Все оптом продавать при допусную цену. Если бы Вы заинтересуетеь мне пишите по почте, Я вам отправилю подробнее информации, Сейчас наша компания ищит дилером в Россий и долго сотрудничествовать. Чесно говоря, вот это Шанс бизнеса. Либо добавите меня в ваш контакт скайпа: хр1320, Мой сотовый телефон: +86 13828735987

  4. у нас есть в казани 50 мест для установки сетодиодных экранов всем кто заинтересован пишите мне на почту norkinn@mil.ru

  5. у нас есть в казани 50 мест для установки сетодиодных экранов всем кто заинтересован пишите мне на почту norkinn@mil.ru либо по номеру +79874241706

  6. Считаю что если рассматривать экран с точки зрения инвестиции, то нельзя забывать что это всё таки в первую очередь техника. И она может быть подвержена поломкам. Сейчас сравниваю цены на экраны, и должен сказать что ценник разный, но сам отдам предпочтения тем, у кого «прозрачные» условия гарантии и сервиса.

  7. Pingback: Монитор для улицы — Наркотики и наркомания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>