Можно ли самому выбрать экран, ориентируясь по цене?

выбор светодиодных єкранов

На сегодняшний день рынок светодиодных экранов предлагает множество вариантов. Неосведомленному человеку очень легко потеряться в многообразии параметров, характеристик и прочего. Только опытный специалист сможет грамотно соотнести ваши потребности с типом выбираемого устройства.

Если не обращать внимания на технические составляющие, а просто цена при этом будет решающим фактором, тогда в процессе эксплуатации можно разочароваться и даже понести убытки.

Во многих случаях на выбор влияет соотношение цены и качества, а также способность решать поставленные задачи.

Чтобы подобрать самый оптимальный вариант, техническим специалистам часто приходится изучать финансовые и рекламные вопросы. От вас потребуется только грамотно изложить свои требования к устройству.

Выбор зависит от цели использования

Прежде, необходимо определиться с целевым назначением светодиодного экрана. Может быть несколько вариантов:уличный светодиодный экран

  • Использование для рекламы. В этом случае основным критерием отбора будет степень окупаемости и дальнейшая прибыль.
  • Приобретение для последующей сдачи в аренду. Основной момент – легкость конструкции, скорость монтажа и простота обслуживания.
  • Для охвата большой аудитории (стадионы, арены) обращаем внимание на угол обзора.
  • Для имиджевой рекламы, где доминируют понятия «самый модный», «самый красивый» и, естественно, самый дорогой.
  • В качестве информационной системы.
  • Для развлекательных мероприятий и т.д.
Каждый заказчик имеет свои определенные запросы и цели, от которых будут зависеть технические характеристики (яркость, разрешение, размер и др.). 

Выбор, в зависимости от места размещения

Существует два варианта – это использование на улице и в помещении. Для первого типа нужно продумать:рекламный экран наружный

  • Возможные изменения погодных условий (будет зависеть степень защиты от влаги и пыли);
  • Максимальная и минимальная температура окружающей среды нужно знать, чтобы подобрать диапазон для оптимальной работы;
  • Тень или солнечная сторона (выбор яркости экрана и возможность ее регулировать);
  • От высоты размещения будет зависеть размер самого экрана;
  • Способы крепления экрана – металлический каркас, подвесные балки, стена здания или самостоятельная конструкция на опорах. Также существую мобильные устройства, которые устанавливаются на различный автотранспорт и могут перемещаться с места на место.
Для внутренних экранов также важно минимальное расстояние до зрителей.

Только комплексное рассмотрение данных параметров, поможет купить светодиодный экран, которого будет соответствовать качеству и ожиданиям. 

изобретение светодиодовСветодиодные HD экраны являются достаточно новой разработкой в сфере рекламной техники, поэтому имеют достаточно высокую цену.

Как возник и развивался светодиод и как возник светодиодный экран? Интересную информацию по данному вопросу вы найдете в нашей статье.

Что входит в работы по обслуживанию гибких светодиодных экранов? Мы рассказали об этом здесь.

Обращаем внимание на детали 

Перед покупкой, еще раз все обсудите с менеджером до малейших деталей. Стоит внимательно отнестись даже, казалось бы, к мелочам. Например:рекламный светодиодный экран в ТЦ

  • Учтите, что при уличной установке мало просто купить светодиодный экран, фирма может не включить в стоимость монтаж.  В этом случае придется дополнительно делать заказ у проектной организации.
  • Имеет значение, какая информация будет выводиться на светодиодный монитор. Существуют некоторые стандарты для видео изображений, оптимальными считается соотношение сторон 4:3.
  • При заказе экрана нужно быть готовым внести предоплату в размере 30-50% от стоимости, так как все комплектующие стоят немало.
  • Возможность гарантийного и сервисного обслуживания также является немаловажной деталью.
  • Определитесь с источником изображения (интернет, видеокамера, спутниковое телевидение и др.), и систему управления (синхронная или асинхронная).
  • Нужно просчитать минимальное и возможно максимальное расстояние к экрану и угол просмотра изображения.
  • Нужно узнать, какой будет вес конструкции, и соотнести его с намеченным местом размещения. К облегченным экранам относятся гибкие и светодиодные сетки.
  • Также стоит выяснить потребляемую мощность экрана, чтобы подготовить соответствующий источник питания.

Можно сделать вывод, что выбор и установка светодиодного экрана – это не совсем простой процесс. Лучшим решением его детализировать будет составление проекта для каждого конкретного случая.

Также перед установкой лучше проконсультироваться со специалистом, возможно, сделать фотоснимки места установки и создать макет в электронном виде.

При установке внутренних мониторов, стоит побеспокоиться о системе вентиляции или кондиционере. Оптимальные условия эксплуатации только продлят срок его службы. 

Также нужно понимать, что от выбранных параметров напрямую будет зависеть цена изделия, чтобы в последствие не возникло разногласий с производителем.

Будьте уверены, что правильно подобранное оборудование поможет решить поставленную задачу на 100%.

6 thoughts on “Можно ли самому выбрать экран, ориентируясь по цене?

  1. Pingback: Мобильные светодиодные экраны - в чем их преимущества

  2. Pingback: Cтоимость уличной рекламы на светодиодных экранах

  3. Pingback: Как выбрать внутренний светодиодный экран?

  4. Pingback: Что такое светодиодные медиафасады и как их выбирать правильно?

  5. Pingback: Аренда светодиодного экрана: когда это выгодно?

  6. Pingback: Производство светодиодных экранов — выгодный бизнес

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>