Мобильные экраны — лучший выбор для рекламы в движении!


Мобильный экран

Светодиодные экраны мобильного типа приобретают всё большую популярность в сфере рекламного бизнеса. Внимание к этому оборудованию вызвано универсальностью и надёжностью таких экранов.

Устройства могут использоваться для показа рекламных видеороликов, динамических изображений и в качестве информационного носителя (как обыкновенный телевизор). Так же, как и у стационарных экранов есть варианты для размещения на улицах и внутри помещений. LED-экраны мобильного типа легко монтируются и разбираются.

Поэтому их часто используют в прокатном бизнесе при организации различных шоу, концертов и массовых мероприятий. Именно простота конструкции, обеспечивающая скорость установки и демонтажа, – главное преимущество хороших мобильных дисплеев на светодиодах.

Требования к качеству изображения аналогичны стационарным экранам за исключением частоты.

Достоинства и недостатки

В качестве маркетингового инструмента мобильный LED-экран обладает рядом преимуществ.

Это:

  • возможность монтажа в любом удобном месте;
  • простота сборки (специалисты монтируют панель в среднем за 30-40 минут);
  • высокое качество визуализации (яркость, частота экрана, контрастность, разрешение – все эти параметры дают чёткую картинку, приятную для человеческого зрения);
  • стандартный угол обзора в 120 градусов;
  • устойчивость к любым погодным воздействиям у моделей для уличного применения (корпус каждого модуля и весь экран в целом полностью герметичен);
  • доступность гибких настроек цвета и яркости;
  • возможность использования без подключения к электрической сети (в комплект оборудования входит автономная система электропитания).

К недостаткам относят:

  • дороговизну;
  • наличие дополнительного оборудования (нужны фермы, элеваторные подъёмники).
Высокая стоимость качественного экрана всегда обусловлена использованием дорогостоящих деталей и узлов.

Погоня за дешёвой рекламной панелью на светодиодах может обернуться разочарованием в ближайшем будущем – некачественные дешёвые LED-экраны имеют короткий срок службы по сравнению с более дорогими моделями.

Единственная возможность сэкономить на покупке – это обращение напрямую к производителю, реализующему оборудование без наценок и предлагающему сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Где применяются

Светодиодные панели мобильного типа используются преимущественно для мобильный led-экранобслуживания различных мероприятий, проходящих как на открытом воздухе, так и в помещениях.

Основные области применения:

  • организация передвижной рекламы;
  • использование в качестве мобильного информационного центра;
  • сопровождение культурных и политических мероприятий (концертов, митингов);
  • визуальное сопровождение выставок;
  • использование в качестве табло на местах нерегулярного проведения спортивных игр и состязаний.

Особо востребованы мобильные панели в крупных городах, где для рекламодателей важно охватить максимальную аудиторию в местах без конкурирующих рекламных носителей. Такое оборудование одинаково эффективно в политическом пиаре и любой коммерческой деятельности.

Какие характеристики важны при выборе

Светодиодный экран мобильного типа – это видеооборудование, в редких случаях установленное на грузовой автомобиль или автомобильный прицеп. Его также успешно монтируют на сценах, площадях и в залах без участия автотранспорта – модули размещают на специальных сборных конструкциях.

Светодиодный экран мобильного типа – это видео оборудование которое успешно монтируют на сценах, площадях и в залах. Кабинеты размещают на специальных легко возводимых алюминиевых конструкциях. В редких случаях мобильные экраны устанавливают на грузовой автомобиль или автомобильный прицеп.

В комплектацию входит:

  • Алюминиевые кабинеты с крепежами для сцепки.
  • Видеопроцессор, позволяющий контролировать и осуществлять трансляцию;
  • Управляющий ПК;
  • Комплект запасных частей.
По желанию заказчика в комплектацию может быть включена акустическая система!

К оборудованию такого типа выдвигаются следующие требования:фургон с рекламой

  1. Высокая контрастность и яркость до 5 000-8 000 Кд на квадратный метр. Это требование применяется к уличным экранам. Параметр важен для работы при ярком солнечном свете (позволяет избежать засветки). Оптимальные показатели для работы в помещении от 2 500 до 4 000 Кд. (1000 – 2000 кд).
  2. Угол обзора. Важны только параметры по горизонтали. Оптимальный показатель от 110 градусов. При этом обзор в вертикальной плоскости может составлять всего 45 градусов.
  3. Степень защиты не ниже IP65. Эта техническая характеристика обеспечивает устойчивость к неблагоприятному воздействию окружающей среды.
  4. Рабочая температура от -50 до +60 (гарантия бесперебойной работы на улице в любой период года).
  5. Наличие независимого питания (присутствие на борту автотранспорта генератора, работающего на дизельном топливе).

Хороший экран мобильного типа должен работать при любых условиях подключения и вещания.

Популярные модели

Palami

Популярный белорусский производитель медийных видеосистем, представляющий на рынке светодиодные панели собственного производства и продукцию азиатских и европейских партнёров. Компания выпускает любые конструкции модульного типа под заказ.

RGB-LED-v6 – экран на светодиодах, отличающийся высоким качеством сборки (между модулями нет зазоров и швов).

Основные характеристики:

  • яркость до 10 400 Кд на кв. метр;
  • обзор по горизонтали – 150 градусов;
  • расстояние между пикселями – 6 мм;
  • мощность – 1,1 кВт на кв. метр;
  • есть поддержка Virtual Imaging Processing – режима виртуального (динамического) пикселя.

Lighthouse Technologies

Китайский бренд, занимающий лидирующие позиции на мировом рынке. Компания занимается производством экранов на светодиодах, имеющих небольшой вес и подходящих для любого типа установки (уличного, мобильного и внутреннего).

F20T-FA – уличная модель от компании Lighthouse, имеющая фронтальный доступ для обеспечения лёгкой установки и обслуживания.

Технические характеристики:

  • яркость до 5 000 Кд на кВ. метр;
  • шаг (расстояние между пикселями) – 20 мм;
  • есть поддержка Full HD.

Barco

Бельгийский бренд – ещё один признанный лидер в области разработки и производства различных систем отображения информации. Выпускает сверхмощные проекторы и качественные панели на светодиодах.

C8 R90529431 – модель для наружного применения, легко монтирующаяся на автотранспорт.

Основные характеристики:

  • яркость – 5 000 Кд на кв. метр;
  • обзор по горизонтали – 120 градусов;
  • шаг между пикселями – 8,3 мм;
  • поддержка Full HD.

На что обратить внимание при покупке

При выборе светодиодной панели необходимо заранее определить место её установки. Исходя из условий и особенностей местоположения, подбирается правильный размер устройства и его разрешение.

Для «живой» передачи информации крайне важна скорость обработки сигнала – чем она выше, тем качественнее изображение!

Минимально допустимое значение разрешения для обеспечения прямых трансляций составляет 256 на 192 пикселя. Причём важно реальное (физическое), а не динамическое (виртуальное) разрешение. установка мобильного светодиодного єкранаПоследнее значительно улучшает картинку, но мало влияет на скорость обработки видеосигнала. Для формата Full HD необходимо обеспечить разрешение в 1920 на 1080 пикселей.

Согласно разрешению подбирается соотношение сторон – 4:3 или 16:9 (актуально для режима видеотрансляции). При этом учитывается линейный размер одного светодиодного модуля и расстояние (шаг) между пикселями.

Например, для соотношения 4:3 при размере одного модуля 240 на 240 мм (16 на 16 пикселей) и шаге в 15 миллиметров для сборки экрана потребуется 16 модулей по ширине и 12 по высоте. Размер такого LED-экрана составит 3,84 на 2,88 метра. Его площадь 11,06 кв. метра, а разрешение 256 на 192 пикселя.

Ещё один важнейший параметр – максимальное расстояние, необходимое для обеспечения комфортного просмотра изображения. Максимальный показатель вычисляется в соотношении к высоте экрана. Реальная высота умножается на 20 или 30. Например, при высоте в 6 метров максимальное расстояние наблюдения составит 120-180 метров.

прозрачный светодиодный экранВ среднем срок службы гибких светодиодных экранов составляет 100 000 — 150 000 часов.

Прозрачные светодиодные экраны являются достаточно новым видом рекламного оборудования. Подробнее о них читайте в нашей статье.

Как правильно выбрать интерьерный светодиодный экран? Полезные советы вы найдете здесь.

Монтаж и оборудование

Модули экрана монтируются на специальные сборные конструкции, которые устанавливаются на сцене, площади или в зале. Чтобы подготовить такой мобильный видеокомплекс к работе, используют элеваторные подъёмники. Они позволяют развернуть экраны в среднем за полчаса.Мобильный светодиодный экран

Для обеспечения трансляции устанавливается процессор – чаще это универсальный модуль для обработки видеосигнала и передачи его на экранную панель. Подключить оборудование можно как к стационарной электрической розетке, так и к автономному блоку питания (актуально при уличном использовании).

В качестве дополнительного оборудования для покупки или проката (аренды) производители предлагают клиентам акустические системы.

Мобильные экраны на светодиодах подходят для решения различных медийных и рекламных задач. Они могут использоваться в разных местах и при любых погодных условиях. Некоторые предприятия приобретают экраны совместно, тем самым уменьшая финансовые вложения каждого из пользователей. Если такой возможности нет, лучшим решением будет аренда оборудования у компаний, занимающихся производством или прокатным бизнесом.

Стоимость аренды одного светодиодного кабинета (1 536 на 1 024 мм) составляет в среднем от 5 000 рублей в сутки. И в большинстве случаев именно прокат легкоразборных экранов – оптимальное решение по соотношению цена–качество.

4 thoughts on “Мобильные экраны — лучший выбор для рекламы в движении!

  1. Pingback: Установка внутренних светодиодных экранов: важные моменты

  2. Планируется приобретение светодиодного экрана
    на базе автомобиля с лифтовым подъемом размер 5х3 метра.
    Работа экрана -50 +50 с акустикой, генератором и системой передачи видео
    на расстояние до 2 км.

  3. А нет ни у кого инфы как быстро окупится мобильный экран если сдавать его в аренду? и вообще востребована ли такая услуга. Занимаюсь сдачей экрана под рекламу, а это мог быть интересный шаг в развитии бизнеса. Но хотелось бы знать все «подводные камни».

  4. Все зависит от того какой конкретно экран, за какие деньги Вы купите и как будете суетиться. Мы построили на заказ экран 7,5*2,5 под имеющееся грузовое шасси, в 2013 г. и окупился он через четыре с лишним года. Но это с учетом итоговой стоимости в почти 300 000$ по курсу 2013 года. Если приобретать готовый автомобиль в Китае, не знаю в какую сумму сейчас это выльется с учетом курса доллара и растаможки еще и самого авто.
    В остальном подводных камней нет, чем больше рекламодателей и мероприятий освоите, тем быстрее он окупится.
    Нужна будет помощь с покупкой готового экрана, грузовика и т.д. или проектированием на заказ обращайтесь)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>