LED-экраны – настоящий прорыв в сфере уличной рекламы и организации массовых мероприятий, по достоинству оценённый большинством предпринимателей.
Удачное размещение уличного экрана обеспечивает количество просмотров сопоставимое с рейтингами многих телеканалов. Не удивительно, что популярность таких светодиодных панелей увеличивается с каждым годом.
Страны-производители
Содержание
В выборе производителя главную роль играет оптимальное соотношение цены и качества экрана. Именно на эти параметры обращают внимание потенциальные покупатели и пользователи продукции, впервые стоящие перед выбором LED-панели.
Немаловажна также правильная организация обслуживания. Все покупатели желают получить качественный сервис, а производители стремятся к минимизации затрат на обслуживание. От того, насколько грамотно будут учтены эти обоюдные интересы, и какой по качеству товар окажется у пользователей, напрямую зависит популярность бренда.
Экраны от лидеров рейтинга отличаются качественным изображением, продолжительным сроком службы и устойчивостью к любым климатическим воздействиям (включая низкие зимние температуры и повышенную влажность в тёплое время года).
Гарантийное обслуживание также находится на уровне высочайших мировых стандартов. Но для покупателя с ограниченными финансовыми возможностями выбор хороших экранов от этих производителей осложняется высокими ценами. Средняя стоимость такой брендовой продукции превышает более дешёвые аналоги из Китая в три–пять раз.
А для некоторых, особо требовательных покупателей, может быть неприемлемым переплачивать за бренд, у которого производство построено на аутсорсинге (большая часть комплектующих производится в Азии, там же происходит сборка панелей).
В основном отечественные производители сосредоточены на выпуске наружных и внутренних осветительных приборов.
А для сборки уличных экранов большая часть диодов, печатных плат, микросхем для драйверов, а также модулей из пластика, заказывается у китайских компаний, что существенно повышает себестоимость товара. В результате экран, например, российского производства на 90% состоит из импортных деталей.
Отечественные компании условно можно разделить:
- на небольшие предприятия индивидуального типа, выпускающие исключительно небольшие экраны и табло с бегущей строкой;
- средние предприятия, осуществляющие сборку из деталей и узлов, ввезённых из-за рубежа;
- крупные предприятия, занимающиеся разработкой и производством собственных комплектующих деталей (их экраны отличаются хорошим качеством и вполне доступной ценой).
К заслуживающему доверия крупному производителю можно отнести «Ната-инфо» из Йошкар-Олы. Компании, занимающиеся сборкой из зарубежных комплектующих, и частично выпускающие узлы собственного производства: «Протон», «Оптэл», «Планета-СИД».
Самые популярные бренды
Daktronics
Популярный американский бренд, специализирующийся на производстве в сфере светодиодных решений для бытовых и коммерческих нужд, а также программного и технического обеспечения. Находится на рынке с 1968 года. Является глобальным лидером в отрасли больших экранов, использующихся для уличной рекламы и организации различных мероприятий.
Поставляет на мировой рынок медиафасады, стационарные, мобильные и модульные модели для наружной и внутренней установки. Экраны отличаются высоким качеством картинки, обеспечивающим комфортный просмотр с близкого расстояния. Уличные модели имеют широкий угол обзора, модули полностью защищены от пыли и влаги.
Бренд относится к премиум сегменту.
Отзывы:
Пользуемся моделями из DVX Series. Отличные высокопроизводительные дисплеи со светодиодами следующего поколения. Видео яркое, с хорошим углом обзора.
Для себя отметили, что минимальное расстояние просмотра для уличных моделей ультраблизкое (например, для модели 10 mm SMD из серии DVX это всего 6,88 метра).
Порадовало, что есть универсальные модели экранов, подходящие для использования как внутри зданий, так и на улице. Такие экраны есть в серии DVX (например, упомянутый выше 10 mm SMD) и в коммерческой линейке GalaxyPro.
Barco
Бельгийский производитель, находящийся на мировом рынке с 1934 года. Специализируется на проектировании, разработке и производстве различных систем отображения информации. В том числе производит уличные и внутренние экраны на светодиодах.
Светодиодные панели этого бренда отличаются низким потреблением электроэнергии (у некоторых моделей экономия до 50% по сравнению с аналогами у конкурентов). Ещё одна сильная сторона производителя – высокая функциональность техники. Яркость изображения на экранах меняется в автоматическом режиме, настраиваясь под естественное освещение в любое время суток.
Бренд относится к высокому ценовому сегменту.
Отзывы:
У этого бренда многие модели настоящие бестселлеры. Например, ILite 6 XP с пикселем в 6 миллиметров, обладает превосходной передачей цвета и чёткостью картинки. Считаю этот экран одним из лучших решений для организации любых мероприятий.
Главное достоинство бренда – наличие качественных модульных конструкций. Да, такая сборка наблюдается у всех без исключения светодиодных панелей. Но у Barco нет стыков на готовом экране!
Производитель под заказ комплектует экраны уличного типа солнечными батареями. А это существенная экономия в энергопотреблении.
Philips
Известный нидерландский производитель, занимающий на рынке лидирующие позиции в сфере световых решений. Компания основана в далёком 1891 году. А с 2008 года специалистами компании начата разработка и производство светодиодов. В том числе внимание уделяется передовой технологии OLED (исследованию и выпуску диодов на органических материалах).
Особым спросом пользуются медиафасады этого бренда, предназначенные для трансляции видео, анимации и текстовой информации.
Продукция бренда относится к высокому и среднему ценовому сегменту.
Отзывы:
Пользуемся медиафасадом на светодиодах iColor Flex MX. Угол обзора у каждого модуля 105 градусов, запускается фасад при температуре в –20 градусов, но хорошо работает и при –40 градусах. (уточните тут нет ошибки в предложении?)
С помощью медиафасада от этого бренда можно не только провести любую рекламную акцию, но и организовать шоу программу. Мы, например, успешно сопровождали выставки (привлекали внимание потенциальных посетителей на улице).
Accent MX Powercore – одно из лучших медиафасадных решений от этого бренда, идеально подходящее для трансляции видеоконтента и эффектной архитектурной подсветки.
АТВ Алексарт
Небольшая московская компания, специализирующаяся на производстве медиафасадов. Производитель также реализует зеркальные фасады, внутренние экраны на светодиодах и наружные вывески.
В ассортименте трубчатые модели медиафасадов с каркасом и без него, а также бескаркасные модели, способные принять любую форму.
Продукция относится к экономклассу.
Отзывы:
Качественные медиафасады с базовой яркостью в 6 500 Кд на каждый квадратный метр. Есть возможность подобрать модель по расстоянию между пикселями (по шагу) и типу диодов.
Хороший обзор! Базовый угол по горизонтали 120 градусов, но есть модели и с большим обзором (например, при шаге пикселя в 16 мм обзор составляет 140 градусов).
Этот производитель предлагает монтажные услуги на любой высоте. Все модели лёгкие и гибкие – не создают нагрузку на фасад здания. Отличаются низким потреблением энергии и хорошей устойчивостью к любым погодным условиям.
Ната-Инфо
Относительно молодая отечественная компания из Йошкар-Олы, присутствующая на рынке с 1989 года. Основная специализация – разработка и производство электронных устройств отображения информации.
Выпускает несколько базовых моделей наружных и внутренних экранов на светодиодах. Устройства имеют модульную конструкцию – просты в сборе и демонтаже, отличаются чёткостью и яркостью изображения. Многие технические и конструкционные решения являются авторскими (защищены патентами и свидетельствами).
Продукция относится к среднему ценовому сегменту.
Отзывы:
Мы пользуемся универсальными уличными модулями. У компании две серии такого типа – MV и NI. Последняя является модернизированной линейкой с улучшенной защитой от влаги и облегчённой конструкцией.
Очень удобно, что в ассортименте есть дополнительный размерный ряд модулей. Стандартный размер – 1280 на 640 миллиметров. А нестандартные модули – это конструкции с размерами 1280 на 320, 640 на 640 и 320 на 320 миллиметров. Такие размеры позволяют монтировать экраны любой формы.
В серии MV используются диоды от японского производителя. Этим, наверное, и обусловлена стоимость экранов (от 9 410 долларов за квадратный метр). Бренд явно не относится к бюджетному сегменту. А в целом претензий нет. Пользуемся экраном с модулями mv10 SMD около пяти лет.
Советы по выбору
Каждый из покупателей должен сделать свой выбор самостоятельно, учитывая конкретные условия эксплуатации, финансовые возможности и технические требования к экрану. Общие рекомендации сводятся к следующим нюансам:
- Перед покупкой экрана LED, необходимо определиться с его размерами и местоположением. От этих факторов будет зависеть подбор конкретной модели по техническим параметрам. Только после уточнения всех технических деталей (размера, яркости, частоты экрана, угла и дальности обзора, шага между пикселями) можно выбрать достойного производителя.
- Немаловажна стоимость изделия. Именно она зачастую определяет, какому бренду будет отдано предпочтение – более известному, с продукцией премиум класса или менее именитому, выпускающему недорогие экраны.
Следует также учитывать, что важнейшим элементом установки является программное обеспечение. Оно может быть стандартным или оригинальным, предоставляемым производителем при покупке экрана. Качественный софт у отечественных производителей обойдётся дешевле.
Pingback: Основные виды наружной светодиодной рекламы
Pingback: Выбор светодиодных экранов для южных регионов
Неплохой обзор компаний, но хотелось бы видеть больше именно российских. К сожалению, всё пока так и есть, действительно на 90% экран наверняка будет состоять из импортных запчастей. Экранов в городах всё больше, а своего производства на уровне пока нет, что жаль.