Гибкий светодиодный экран — вещь недешевая, потому подходить к его выбору нужно тщательно. Нередко потенциальные покупатели сталкиваются с отсутствием полной информации в открытом доступе о производимых компаниями экранах. Им предлагают заполнить формы обратной связи, а вот на конкретные вопросы, связанные с производством светодиодных экранов (комплектующими, сборкой, физико-химическими особенностями проводящего слоя и пр.) большинство компаний ответ не дает.
Сотрудники серьезной компании всегда стараются дать максимально полные ответы на вопросы клиентов.
Характеристики гибких наружных светодиодных экранов (outdoor)
Содержание
Выбирая гибкий светодиодный экран для наружного применения, следует обратить свое внимание на следующие характеристики:
- Шаг пикселя гибких наружных светодиодных экранов хорошего качества составляет от 10 до 30 мм. Чаще всего используются экраны с шагом пикселя 16-20 мм.
- Разрешение новейших наружных светодиодных экранов зависит от размера и шага между пикселями и определяется в зависимости средней дистанции просмотра.
- Угол обзора составляет до 120 градусов по горизонтали и до 120 по вертикали (с потерей яркости до 50%).
- Стандартная яркость наружных гибких экранов составляет от 6000 до 8000 кандел/кв.м. В новейших разработках яркость достигает 10 000 кд/кв.м.
- Максимальная потребляемая мощность гибких LED дисплеев от 700 Вт/кв.м до 1500 Вт/кв.м. Средняя потребляемая мощность составляет от 350 Вт/кв.м до 900 Вт/кв.м.
- Формат стандартного светодиодного дисплея обычно составляет 3:4 или 16:9, для гибких светодиодных экранов это соотношение может быть любым.
- Гарантированное количество часов работы обычно составляет 100 000, некоторые высококачественные экраны способны работать дол 150 000 часов.
Характеристики гибких внутренних светодиодных экранов (indoor)
Если вы хотите купить гибкий светодиодный экран для помещений, то вам следует знать его характеристики:
- Шаг пикселя гибких внутренних светодиодных экранов составляет от 4 до10 мм, что дает весьма приличное качество изображения.
- Интерьерные гибкие светодиодные экраны могут иметь разрешение FullHD, в зависимости от размера. Стандартное разрешение экрана с шагом пикселя 6 мм 27 777 пикселей/кв.м.
- Угол обзора по горизонтали во внутренних гибких светодиодных дисплеях при условии, что экран располагается в одной плоскости, может составлять до 140 градусов, по вертикали до 110 (яркость в крайних положениях видимости теряется на половину).
- Стандартная яркость внутренних LED экранов составляет от 1000 до 2000 кандел/кв.м, но может достигать 4000 кд/кв.м для экранов, находящихся в сильно освещенном месте здания.
- Максимальная потребляемая мощность внутренних гибких светодиодных дисплеев от 250 Вт/кв.м до 680 Вт/кв.м. Средняя потребляемая мощность экранов составляет от 150 Вт/кв.м до 340 Вт/кв.м.
- Обычно, хорошо воспринимаемый глазом формат изображения составляет 3:4, в случае с интерьерными светодиодными экранами формат изображения может быть иным.
- Нормальным сроком жизни внутреннего светодиодного экрана считается 100 000 часов. Разные производители заявляют сроки от 80 000 до 100 000 часов. А разработчики новейших устройств уже заявляют о 150 000 часах жизни дисплея. Зависит это прежде всего от качества используемых чипов. Например японские светодиоды Sharp, Nichia переживают 150 000 часов, а ряд китайских едва дотягивает до 100 000.
Pingback: Как купить светодиодный экран правильно?
Хорошая теоретическая часть в статье, но хотелось бы видеть больше реальных примеров. В принципе совсем согласен. Также хотелось бы уточнить, что при покупке гибкого экрана стоит максимально тщательно искать компанию, которая этим занимается, изучить портфолио, если будет возможность увидеть объекты своими глазами.