Каким должен быть идеальный светодиодный экран для шоу-бизнеса?


светодиодные экраны для шоу-бизнеса

Шоу-бизнес — сфера, объединяющая в себе яркие, шумные, привлекающие внимание и собирающие толпы поклонников области. К шоу-бизнесу относится деятельность эстрадных звезд, телевизионные шоу, музыкальные развлечения, живые выступления звезд, показ мод, вечеринки с приглашенными известными гостями и многое-многое другое. Шоу-бизнес любит впечатлять зрителей и удерживать их внимание, ведь он существует ровно до тех пор, пока его смотрят и интересуются им.

Каким образом светодиодные экраны могут быть использованы в шоу-бизнесе? Все зависит от конкретной области применения. Так, это может быть большой экран на концертной площадке, на который транслируются события, происходящие на сцене или заставки, дополняющие их. Это могут быть экраны на спортивных стадионах, где крупным планом показываются ключевые моменты игры и повторы. Светодиодные экраны могут быть использованы на показах мод, встречах со звездами, ток-шоу или любых других передачах развлекательного характера.

Так или иначе, светодиодные экраны уже давно являются частью шоу-бизнеса, инструментом, усиливающим визуальные эффекты и приковывающим зрительское внимание.

Какие типы экранов используются?

Как и на любом экране, изображение на экране LED состоит из пикселей. Существует два подхода к формированию пикселя — DIP и SMD. Понять, чем они отличаются и даже научиться определять на глаз какая технологи была использована, очень просто.концертный экран

Пиксель DIP-экрана формируется из нескольких светодиодов с «ножками», которые впаиваются в печатную плату. Каждый DIP-диод имеет один цвет, который может отображаться с разной степенью яркости. Имея три диода красного, зеленого и синего цветов, мы можем составить из них пиксель любого цвета, задавая им разные показатели яркости.

SMD-пиксель состоит всего из одного диода, содержащего в себе три полупроводниковых элемента, каждый из которых с изменяемой яркостью отображает один из цветов RGB-триады: красный, зеленый, синий.

SMD-диод, в отличие от его DIP-собрата, способен отображать любой цвет.

На этом преимущества не заканчиваются: технология «один диод на пиксель» позволяет располагать пиксели максимально близко друг к другу, что способствует производству SMD-экранов высокого разрешения, а, значит, картинка на таком экране может быть очень хорошего качества.

Какая технология подойдет шоу-бизнесу? Для начала нужно определиться, что это за сфера шоу-бизнеса. LED-дисплей для концертаЕсли это большая концертная площадка на несколько десятков тысяч человек — стадион или концертно-развлекательный комплекс, то выбор может быть осуществлен как в пользу одной, так и в пользу другой технологии.

Дело в том, что большой пиксельный шаг DIP-экранов ведет к тому, что изображение становится плохо различимым с близкого расстояния. Спортивные арены и большие концертные площади не подразумевают того, что зрители будут близко подходить к экранам. С другой стороны, SMD-экраны способны обеспечить лучшее качество изображения.

Для событий не таких крупных масштабов — например, для показов мод или на всевозможных телевизионных шоу — больше подойдут экраны SMD. Они имеют малый шаг пикселя — 1, 2, 3 и даже 0, 5 мм и способны обеспечить качественное изображение с достаточно коротким минимальным расстоянием обзора — например, для экрана с пиксельным шагом 3 мм эта величина будет примерно равна 3 м.

Необходимые характеристики

Размер

Шоу-бизнес — это бизнес, построенный на зрелищах. Чем больше экран, тем более детально можно представить ту или иную сцену, и тем больше людей ее увидят. Конечно, здесь тоже все индивидуально, и для маленьких площадок или небольших мероприятий и экраны используются сравнительно небольшие, но все равно обычно они гораздо крупнее, чем, скажем, рекламные экраны или информационные табло.

Качество модулей

Светодиодные экраны собираются из модулей. Чем больше модулей, тем больше площадь панели.

Поскольку шоу-бизнес работает с экранами больших размеров, то модули должны быть качественно состыкованы.

Изображение не должно иметь «швов», перекосов, отличий в цвете на одном или нескольких модулях.

Яркость и четкость изображения

Обычно светодиодные экраны, использующиеся внутри помещений, настраиваются на менее экраны для шоу-бизнесаинтенсивную яркость по сравнению с наружными панелями. В этом есть смысл: слишком яркий экран в помещении будет слепить, и от излишней ярости может страдать точность изображения.

С экранами, использующимися в шоу-бизнесе, ситуация несколько иная. На больших спортивных стадионах и в концертных комплексах они могут быть примерно такой же яркости, как и те, что используются для наружной рекламы, не говоря уже об открытых площадках. И — наоборот — менее просторные помещения требуют меньшей яркости.

доставка светодиодного экранаСрок службы гибких светодиодных экранов составляет от 100 до 150 тысяч часов, при этом оборудование может работать бесперебойно.

Как правильно проверить светодиодный экран после доставки и что делать в случае обнаружения неисправностей? Читайте об этом здесь.

В чем особенности рекламных HD-экранов? Этому непростому вопросу посвящена наша подробная статья.

Востребованные модели экранов для шоу-бизнеса

Мобильный экран 4*3 м P5

мобильный экран 4*3 м P5Экран с шагом пикселя 5 мм и минимальной дальностью просмотра 5 м имеет широкую область применения. Кабинет размером 0,64 х 0,64 м позволяет собрать достаточно большую панель из на слишком большого числа элементов.

Экран может быть использован на крытых концертных площадках и стадионах, всевозможных ивентах, в клубах и на показах мод. Частота обновления 1200 Гц гарантирует отсутствие эффекта «мерцания» при записи на видео.

Мобильный экран 6*3 м P10

Модель внутреннего экрана с шагом пикселя 10 мм и минимальной дистанцией обзора 10 м. Стандартное применение модулей данного экрана — сбор большой панели (22 м2 и больше) для спортивного стадиона или большого концертного комплекса. Экран отлично проявляет себя именно в условиях больших пространств. В более ограниченном помещении он может оказаться чересчур ярким, а изображение, наблюдаемое с расстояния ближе 10 м будет терять четкость.

Мобильный экран P16

Экран с достаточно большим пиксельным шагом — целых 16 мм и минимальной дальностью просмотра 16 м предназначен для открытых спортивных стадионов и концертных площадок. Размер кабинета — 0,64 х 0,64 м, что позволяет быстро собрать экран площадью 20-40 м2. Глубина цвета составляет 12 бит, что для наружного экрана является достаточно высоким показателем.

Вкупе с яркостью 7000 нит это обеспечивает высокое качество изображения при отличной цветопередаче в любых погодных условиях.

Главные критерии выбора

Как и всегда в случае со светодиодными экранами, одной из главнейших характеристик, на которую стоит обратить внимание является шаг пикселя, в особенности, если экран выбирается для небольшой площадки (рок-клуб, ночной клуб, любительский театр и т. д.). Чем ближе обозреватель будет находиться к экрану, тем выше должен быть показатель шага пикселя — это обеспечит более короткую минимальную дистанцию просмотра.экран Outdoor

Если экран будет установлен на большой открытой площадке, следует выбирать модели с маркировкой Outdoor – они специально предназначены для наружного использования и имеют улучшенную защиту от внешних условий. Кроме того, они обладают более высокой яркостью, что очень важно для наружного экрана.

Светодиодные экраны применяются в самых разных областях человеческой деятельности, нашли они свое применение и в шоу-бизнесе.

Немалая заслуга в том, что LED-экраны, при их огромных преимуществах, имеют достаточно низкую стоимость. За вполне разумные деньги можно заказать панель, которая будет воспроизводить зрелищные видео, качественно транслировать в реальном времени происходящее на сцене или игровом поле, отображать логотипы спонсоров и выполнять другие полезные функции.

2 thoughts on “Каким должен быть идеальный светодиодный экран для шоу-бизнеса?

  1. Pingback: Основные сферы использования светодиодных экранов

  2. Я считаю что лучше для шоу бизнеса всё-таки SMD экран. Он всегда (если речь о закрытых помещениях) выглядит более выигрышно, и дорого. Так что если кто сомневается, надеюсь мой коммент поможет :)

Добавить комментарий для Джек Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>