Внутренние светодиодные экраны считаются одним из наиболее эффективных методов привлечения покупателей. Действительно, яркие экраны с динамическим изображением притягивают взор.
Но существует ли реклама, которая бы превосходила рекламу на внутренних LED-экранах? Давайте разберемся!
Светодиодные экраны для помещений
Содержание
Реклама на внутренних светодиодных экранах появилась сравнительно недавно. Внутренние LED экраны — дорогое устройство, стоимость 1 кв.м. экрана примерно от 80 000 руб.
Если экран выбран правильно, установлен в нужном месте — перед глазами основного потока клиентов, рекламные ролики сняты грамотно и интересно, экран окупит себя менее, чем за год. В случае выгорания диодов на одном сегменте, данный сегмент может быть легко заменен.
Реклама на внутренних светодиодных дисплеях доступна, поскольку размещается в местах, где люди проводят много времени: торгово-развлекательные центры, аэропорты, вокзалы, т.е. там, где потенциальные клиенты имеют ничем не занятое время (ожидание очереди в кассу, ожидание рейса, отдых в кафе и пр.), и они сами заполняют это время просмотром рекламы. Именно это и делает Indoor-рекламу столь эффективной.
Печатная реклама
Классика жанра, существующая еще со средних веков, в последнее время сдает позиции.
Особенно, если речь идет о товарах широкого потребления, продуктах питания и супермаркетах товаров для ремонта и строительства.
Плакаты, развешенные по торговому центру, привлекают внимание просителей, но картинки на них плоские и статичные, а современному потребителю хочется новизны и интерактивности. По этому показателю, бумажный носитель сильно проигрывает светодиодному экрану, плазменной панели и проекторной рекламе.
Печать 1 кв.м. бумажного плаката разрешением 1440 dpi стоит от 1000 рублей, но плакаты быстро теряют актуальность, портиться их внешний вид, т.е. требуется регулярно их заменять. На каждую отдельную акцию, товар и т.д. требуется свой плакат. Окупаемость рекламы на бумажных носителях во многом зависит от того, какой товар/акция рекламируется, где и в какое время размещена реклама.
Реклама на бумажных носителях высокоэффективна и окупается в течении 1-2 недель только в супермаркетах продовольственных товаров и товаров широкого потребления (бытовая химия, средства личной гигиены и пр.); менее эффективна в магазинах товаров для строительства и ремонта.
В магазинах и бутиках брендовых товаров реклама на бумажных носителях (буклеты и листовки), как правило, нерентабельна.
Световые короба (лайтбоксы)
Отличное решение для бизнеса. Красивые, эффектные, долговечные вывески/рекламы с мягкой подсветкой привлекают внимание не хуже светодиодных экранов. Стоимость 1 кв.м. лайтбокса от 9000 рублей с люминесцентными лампами; и от 17 000 рублей со светодиодной подсветкой.
Окупаются световые короба в течении 3-4 месяцев.
Если нет необходимости в динамичной рекламе, световой короб — оптимальное решение для привлечения клиентов внутри торгового центра.
Аудиореклама
Аудиореклама в торговых центрах работает, при условии хорошо созданного аудиоролика, хотя по среднестатистическим показателям, эффективность значительно ниже, чем у других видов рекламы. Статистику часто портят плохо продуманные ролики, голос диктора, неприятное музыкальное сопровождение или его отсутствие, слишком частые повторы, которые лишь раздражают посетителей.
Стоит запись 30-ти секундного аудиоролика от 1800 рублей. В продуктовых супермаркетах, супермаркетах товаров широкого потребления и супермаркетах бытовой техники окупаемость аудиорекламы составляет около 1 недели.
Бесшовные плазменные панели
Реклама на бесшовных плазменных панелях — еще одна возможность красиво и презентабельно подать товар. Плазменные бесшовные панели подобно светодиодным экранам могут быть составлены из любого числа плотно прилегающих друг к другу, синхронизированных модулей. Они легкие, транспортабельные, их не сложно собирать. Из отдельных модулей можно составить панель практически любой формы. Изображение на плазменных экранах, четкое, высокого разрешения, без мерцания и вредоносных излучений.
Цена — от 110 500 за 1х0,5 метра. Окупаемость — от 5 месяцев до 1 года, за счет того, что плазменные панели часто используют для рекламы дорогих, брендовых товаров.
Минусом данного вида является высокая стоимость и более низкая в сравнении с светодиодными экранами яркость до 500 кд.
Внутренняя проекторная реклама
Очень зрелищный и красивый вид рекламы, который точно не остается без внимания. Такую рекламу любят за необычность и креативность. Проекторная реклама считается новинкой и отлично привлекает клиентов.
Проектор можно приобрести или взять в аренду. Стоимость приличного проектора в районе 600 000 рублей. Окупаемость здесь во многом зависит от рекламируемого товара и места, где его рекламируют. Если рекламировать дорогой, но популярный товар в оживленном месте, срок окупаемости составит около 1 года.
Инсталляция
Создание рекламной композиции или 3D наклейки на полу. Это новый и весьма дорогостоящий вид рекламы с использованием оригинальных носителей. Стоимость создания объемной рекламной конструкции с монтажом может доходить до нескольких миллионов рублей.
Из всех рассмотренных видов рекламы, внутренние рекламные светодиодные экраны, в ряде случаев, являются оптимальным решением. Они обеспечивают эффектное изображение рекламируемых товаров/услуг, представляют продукт в выгодном свете.
LED-экраны дешевле плазменных панелей. Применительно к брендовым товарам, намного эффективнее бумажных носителей. В отличие от проекторной рекламы, светодиодные панели могут работать 24/7.
Pingback: Использование светодиодных экранов нестандартной формы в рекламе
Pingback: Достоинства и недостатки гибких светодиодных экранов
Знаю реальный случай когда реклама на LED экране действительно значительно помогла увеличит продажи. Плюс часть времени сдавалось под аренду и таким образом экран окупил себя меньше чем за год. По сей день являясь очень хорошей рекламой для магазина.