Светодиодный экран — дорогостоящее устройство, требующее высокотехнологичных производственных мощностей и безукоризненного качества сборки. Четкость, реалистичность изображения на внутреннем светодиодном экране, и его срок службы обуславливаются качеством самих светодиодов, материала подложки, прочих составляющих и аккуратностью сборки.
Качественный полноцветный внутренний светодиодный экран:
- воспроизводит 16 млн. цветов;
- обладает яркостью 1500-2500 кандел/кв.м (при определенных условиях яркость может быть до 5000 кандел/кв.м.);
- имеет шаг пикселя 0,5-6 мм (10 мм — предельный шаг пикселя для внутренних светодиодных экранов);
- изготовлен на светодиодах производителя с хорошей репутацией (лучшие из них японские Nichia и Sharp, нидерландский Philips, немецкий Osram Opto Semiconductors, американский Cree, корейские Samsung, LG, Seoul Semiconductors,тайваньские TG-Light Optoelectronic и Everlight Electronics, а также Epistar);
- имеет срок службы не мене 50 000 часов (от 50 000 до 100 000 часов);
- имеет возможность замены выгоревших модулей, если экран сборный; цельные экраны ремонту не подлежат.
Так ли важен бренд?
Содержание
В России также существуют производители светодиодных дисплеев, правда собирают дисплеи на 90-95% из импортных комплектующих или из комплектующих, произведенных в Китае по заказу российских производителей LED экранов. Цены на них немного ниже, чем на дисплеи известных зарубежных брендов. Внутренний светодиодный дисплей с шагом пикселя 10 мм российского производства без стоимости проводки, крепежных конструкций и монтажа от 50 000 руб/кв.м.
Все, кто приобретал российские светодиодные экраны на заре их появления, часто отмечали нестабильную работу дисплея, иногда яркость дисплея была различной на разных участках экрана, срок службы уступал импортным LED-экранам, возникали и другие неприятности.
В среднем, качественный российский светодиодный дисплей стоит на 50 000-100 000 рублей дешевле за кв.м., чем импортные аналоги. Т.е. если хороший импортный экран в среднем стоит порядка 227 500-325 000 руб/кв.м, российский аналог с шагом пикселя не более 2,5 мм и сроком службы 100 000-150 000 часов бесперебойной работы обходится от 170 000 до 225 000 руб/кв.м.
Эконом, стандарт или премиум?
Светодиодные экраны для помещений условно можно разделить на эконом-, стандарт- и премиум-классы.
Эконом-сегмент
Эконом экраны не отличаются качеством выдаваемого изображения, просто в них установлены комплектующие с ограниченным сроком службы (до 3 лет). Также экраны такого качества можно распознать по стоимости.
К самым дешевым можно отнести светодиодные экраны с шагом пикселя 10 мм или 6 мм, стоимостью от 40 000 рублей за квадратный метр. Это экраны китайского производства или российской сборки с китайскими комплектующими.
Экраны эконом-класса можно найти у таких российских производителей как «МедиаВывеска», «ANSILUM», у китайских поставщиков Shenzhen GTN LED Technology, Eurasia Development.
Стандарт
Цены на такие экраны колеблются в пределах 150 000-400 000 рублей за кв.м. Производством таких дисплеев занимаются российские производители «Snowlight», « ANSILUM», «Светодиоды Росии» «DiMedia» и др.
Отличаются дисплеи класса стандарт качеством светодиодов. Как правило, в них устанавливают светодиоды Cree, LG, Samsung и Epistar, что позволят достичь оптимального соотношения цена/качество. Среди зарубежных производителей стоит отметить LG, Samsung, Silan (Китай).
Преимум-класс
Традиционно производителями внутренних светодиодных экранов премиум-класса считаются такие японские компании, как Sharp и Panasonic. Стоимость 1 квадратного метра светодиодного полотна начинается с 400 000 рублей.
Преимущество таких экранов:
- гарантированно надежная и длительная бесперебойная работа 100 000 часов и более,
- идеальная сборка,
- FullHD изображении с пиксельным шагом 0,5 мм.
Светодиодные стены и большие LED панели японских производителей изготавливаются по бесшовной технологии (стыки между модулями практически незаметны), изображение совершенно лишено мерцания, экраны любой яркости имеют широкий угол обзора и не утомляют глаз.
Изображение настолько реалистично, что человек невольно засматривается на видеоряд, будь-то рекламный ролик в торговом центре, экран на сцене или дисплей, установленный в аэропорту для развлечения пассажиров.
Советы по выбору LED-экрана для помещений
При выборе внутреннего светодиодного экрана важно определиться с бюджетом и назначением. Если главная цель интерьерного LED экрана — транслировать видео информационного характера (номер в электронной очереди, расписание рейсов) — основными критериями будут — надежная бесперебойная работа и восприимчивость информации. С этой задачей отлично справятся экраны российской сборки даже эконом-класса. Шаг пикселя выбирается в зависимости от дистанции, на которой будет находиться наблюдатель.
Для демонстрации рекламных роликов стоит выбирать внутренние светодиодные экраны стандартного класса российских и зарубежных производителей, изготовленных на качественных светодиодах Cree, Samsung, LG, Silan с шагом пикселя до 3 мм.
Для демонстрации люксовых товаров лучше отдать предпочтение японским экранам премиум-класса. На них товар будет смотреться дорого и презентабельно.
Pingback: Что такое светодиодные гибкие экраны какие их возможности?
Многое зависит ещё от расстояния на котором люди будут видеть экран. Если экран находится высоко, или далеко от потока людей, то иногда и эконом версия будет выглядеть неплохо. Важно рассчитать всё при подборе экрана. Сам считаю что бренд не так много значит, если комплектующие хорошего качества и сборкой занималась нормальная компания.