Особенности различных видов медиафасадов: достоинства, недостатки, применение


виды медиафасадов

Медиафасад — светодиодный экран большой площади, монтируемый на внешнюю поверхность строения (фасад, крыша). Светодиодные экраны бывают модульными (кабинетными), сетчатыми, реечными, кластерными. Они подразделяются на прозрачные и непрозрачные. Кластерные и сетчатые — это легкие, гибкие светодиодные полотна, которыми можно покрыть любую поверхность.

Срок службы любых светодиодных экранов определяется качеством светодиодов и составляет 100 000-150 000 часов бесперебойной работы.

Угол обзора по горизонтали составляет 100-120 градусов; по вертикали 60-110 градусов. Он зависит от конкретной модели экрана/производителя и формы поверхности.

Кабинетный медиафасад

Кабинетный (стандартный) медиафасад — это большой светодиодный экран, собранный из отдельных автономных, герметичных модулей прямоугольной или квадратной формы, которые синхронизируются специальной компьютерной программой и работают как единый экран, выдавая желаемый видеоряд. Каждый модуль состоит из:кабинетный медиафасад

  • платы с припаянными к ней светодиодами с одной стороны и электродами с другой;
  • блока питания;
  • охлаждающего элемента;
  • принимающей карты.

Между собой кабинеты скрепляются металлическими или пластиковыми замками.

Автономность элементов позволяет легко менять вышедшие из строя модули.

Сферы применения

Кабинетные медиафасады устанавливают на внешних стенах железобетонных зданий, обладающих достаточным запасом прочности, либо на специальные прочные каркасы, устанавливаемые вдоль стены здания (фермы).

Их используют в качестве рекламно-информационных носителей. Также стандартные медиафасады применяют для обновления архитектурного облика строения и освещения ночных улиц.

Достоинства

медиафасад кабинетного типаГлавное преимущество кабинетного медиафасада перед большими светодиодными экранами иных типов — возможность получить яркое, высококачественное изображение. Для обычных внешних LED-экранов стандартным считают шаг пикселя 6-16 мм, для медиафасадов как правило используют более крупный пиксельный шаг 16, 25, 50 мм. Яркость таких экранов составляет 8000-10 000 кд/кв.м. Видеоряд на экстерьерных LED-дисплеях кабинетного типа хорошо виден даже при ярком солнечном освещении.

Другим достоинством экранов данного типа по сравнению с обычными уличными экранами является высокая сопротивляемость ветровым нагрузкам, т.к кабинеты имеют транспорентность и вес, например 18 кг на кВ.м.

Недостатки

Главные недостатки стандартных медиафасадов:

  • т.к. большинство фасадов строилось без учёта размещения на нём экрана, вес остаётся одной из главных проблем. От 18 кг/кв. м — конструкция получается громоздкой, что накладывает ограничения на установку (в ряде случаев даже монтаж на фермы вдоль стены здания конструктивно невозможен);
  • высокая стоимость медиафасада: 1 вк.м. светодиодного экрана с пиксельным шагом 30 мм стоит от 75 000 руб/кв.м;
  • сложность транспортировки и монтажа.

Медиафасад-сетка

Медиафасад-сетка представляет собой простую, облегченную, прозрачную (коэффициент прозрачности от 50 до 80%), гибкую сетку с закрепленными на ней автономными пикселями.

Сферы применения

медиафасад-сеткаСетчатые медиафасады часто устанавливают на стены офисных зданий, поскольку они не препятствуют проникновению дневного света в помещение. Ими покрывают архитектурные сооружения нестандартной формы, используют для эстетического обновления старых зданий. На них транслируют видеоматериалы рекламно-информационного характера.

Часто сетчатые медиафасады используют для декоративной подсветки зданий в ночное время суток.

Достоинства

Плюсы сетчатых медиафасадов:

  • малый вес (менее 12 кг/кв.м);
  • простой монтаж: сетка крепиться на специальные тросы прямо на фасад здания без сооружения дополнительных конструкций;
  • более низкая стоимость (от 44 000 руб/кв.м.);
  • эргономичность, поддержка нормальной вентиляции в помещений;
  • возможностью установки на большинство конструкций, включая здания нестандартной архитектуры.

Недостатки

Медиафады-сетки имеют ряд недостатков:сетчатый светодиодный фасад

  • больший, по сравнению с кабинетными светодиодными экранами, пиксельный шаг — от 16 до 150 мм (для больших площадей сетчатого светодиодного полотна это практически не имеет значения);
  • меньшая яркость (порядка 4500-6000 кд/кв.м);
  • меньший срок службы (до 5 лет).

Реечный медиафасад

Конструкция реечного медиафасада представляет собой каркас с горизонтальными рядами профилей, на которых располагаются пиксели.

Данный тип больших экстерьерных светодиодных экранов имеет коэффициент прозрачности до 80%.

Сферы применения

реечный светодиодный фасадРеечные медиафасады часто устанавливают на стены с большой площадью остекления: офисные здания, спорткомплексы, стадионы, торгово-развлекательные центры, казино и ночные клубы. Видео на них особенно красиво смотрится в темное время суток, что позволяет превратить строгие серые здания в яркие ночные декорации.

Достоинства

Медиафасады реечного типа легче модульных: не создают большой нагрузки на стены и фундамент.

Они пропускают свет и воздух, практически незаметны для работников помещений.

Яркость светодиодной поверхности составляет 6000-8000 кд/кв.м. Вес — до 15 кг/кв.м.

Недостатки

Стоимость реечных медиафасадов от 75 000 руб/кв.м. Пиксельный шаг составляет от 10 мм.

обслуживание гибких светодиодных экрановИзобретение светодиодов приходится на середину двадцатого века.

Что водит в основные работы по обслуживанию гибких LED-экранов? Читайте об этом здесь.

Сколько стоит наружная реклама на светодиодных экранах? Ценовая политика подробно изложена в нашей статье.

Кластерный медиафасад

кластерный медиафасадКластерные медиафасады — кластеры, закрепленные на тросах, которые монтируют на выбранной поверхности.

Кластер представляет собой герметичный элемент, внутри которого располагаются светодиоды.

Посредством программного обеспечения все светодиоды работают как один большой дисплей.

Сферы применения

Медиафасады кластерного типа устанавливают на объектах необычных форм для эстетической подсветки в темное время суток.

Их успешно используют для создания гигантских светодиодных экранов, особенно если поверхность объекта неровная (закругленные фасады стадионов, сферические крыши зданий и пр.).

Достоинства

светодиодный фасад кластерного типаГлавным достоинством кластерных медиафасадов стала возможность закреплять их на любой поверхности. Они обладают сравнительно небольшим весом (от 7 кг/кв.м); ими можно покрывать неограниченно большие поверхности.

Медиафасады кластерного типа прозрачны (коэффициент прозрачности до 80%), их можно устанавливать на стеклянных поверхностях. Они обеспечивают хорошую вентиляцию в помещении.

Недостатки

Основными недостатками кластерных светодиодных экранов остаются: довольно низкая большой пиксельный шаг (от 80 мм). Стоимость от 70 000 руб/кв.м.

5 thoughts on “Особенности различных видов медиафасадов: достоинства, недостатки, применение

  1. Pingback: Светодиодные медиафасады: описание и критерии выбора — MEDIASISTEM NEWS

  2. Да, верно подметили что стоимость медиафасадов доступна далеко не каждому. Но в этом есть смысл, если бы они были сравнительно дешёвыми, то могли бы крайне негативно отразиться на внешнем виде городов в которых их ставят. А так их стоимость позволяет «отсеивать» к примеру плохой контент, который всё чаще можно встретить на светодиодных экранах.

  3. Просим рассчитать стоимость и выставить счет на светодиодный уличный экран, с соотношением сторон 4*3 и высотой до 4 метров. примерная площадь 16 кв. м. с шагом 8-10 (просьба дать оба варианта)
    Размещение на фасаде здания, на высоте 4-5 метров.
    Так же просьба добавить в счет модуль контроля яркости
    Отправка в другой город, стоимость без монтажа

    89823847334 Кирилл

  4. Lemass — новый бренд LeyardGroup, и мы ищем партнеров. С нетерпением жду Вашего ответа!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>