Светодиодные экраны — новое и эффективное решение для рекламы в торговых центрах

светодиодные экраны для торговых центров

Все больше отраслей используют светодиодные экраны. Для торговых центров они могут служить центральным развлекательным элементом, чтобы люди, входящие на территорию комплекса, чувствовали, что их ждут и готовы подарить им массу приятных минут.

Кроме того, магазины в торговом центре могут снимать в аренду эти экраны для трансляции рекламы. Таким образом, владелец получает двойную пользу – покупатели будут приходить чаще, ведь они будут хорошо осведомлены об услугах и товарах, которые предоставляются в центре, и не будут долго плутать; а владельцы магазинов будут платить за аренду экранов.

Виды экранов для рекламы в ТЦ

Реклама, которая будет транслироваться на светодиодных экранах, сначала создается на экранах компьютера, а затем максимально точно переносится на экран системой управления.

Главное требование к качеству экрана – это возможность перенести изображение с максимальной точностью.

Качество рекламы на светодиодном экране в конечном итоге зависит от качества его компонентов.

На современном рынке чаще всего используются два типа экранов:

  1. с использованием DIP (дискретных светодиодов) на основе RGB диодов;
  2. с использованием светодиодов SMD (3 в 1).

RGB модуль – это кластеры синего, красного и SMD-экран для ТЦзеленого цветов, которые работают таким образом, чтобы создать 1 полноцветный. Они расположены на равном удалении друг от друга и загораются с заданной программой яркостью, образуя новый цвет.

SMD-диоды также состоят из диодов трех цветов – зеленого, синего и красного, однако благодаря миниатюрному размеру позволяют создавать светодиоды, расположенные очень близко. Это позволяет создавать миниатюрные пиксели и делать экраны очень высокого разрешения.

Именно SMD cветодиоды стремительно набирают популярность, т.к. являются новой, усовершенствованной технологией, которая позволяет создавать качественное изображение с плавным переходом цветов и большим углом обзора.

Именно на их базе разрабатываются свтодиодные экраны для помещений, т.к. именно они требуют высокой детализации изображения из-за небольшого расстояния обзора.

Экраны для помещений будут стоить несколько дороже, т.к. их цена базируется на расстоянии между пикселями. Чем ближе друг к другу пиксели, тем выше качество картинки, и меньше расстояние для комфортного наблюдения.

На какие характеристики стоит обратить внимание?

Основные характеристики экрана, по которым их следует выбирать – это размер экрана и шаг между пикселями. Выбор должен зависеть от того, где будут размещены экраны – если вы будете устанавливать их в непосредственной близости от зрителей, выбирайте минимальный шаг между центрами пикселей.

Чем дальше от покупателей будут расположены экраны, тем меньшее качество изображения требуется от светодиодов и тем меньше будет цена.

рекламный экран в торговом центреСамая главная проблема для выбора экранов для торговых центров – это большое количество солнечного света, поступающего из больших окон, или искусственное освещение, которое должно быть достаточно ярким. Светодиодные экраны обладают хорошими характеристиками, которые позволяют обеспечивать высокое качество и яркость картинки, а также препятствуют появлению бликов.

Подобная реклама в торговом центре станет эффективным способом повысить продажи, ведь люди изначально идут сюда совершать покупки, а выгодное или интересное предложение способствует новым покупкам.

Востребованные модели внутренних экранов для ТЦ

Наиболее популярны модели, которые используются в ТЦ:

  • Led-экран 2*2м — обзор от 10м — P10 с расстоянием между пикселями 10 мм;
  • рекламное табло для помещения с шагом 5 мм;
  • рекламное табло для помещения — P6 (6 мм);
  • рекламный экран с высоким разрешением — Р3 (3 мм);
  • рекламный экран с высоким разрешением — А3 (3 мм);
  • гибкий экран P6 для помещений.
Экраны с шагом 3 мм – наиболее точные и красочные, они хорошо выглядят даже на расстоянии 2 метров, и могут транслировать видео в HD качестве.

Чтобы вы подробнее разобрались, представляем таблицу с характеристиками каждой модели.

Таблица 1

Модель Led-экран P10 Led-экран P6 Led-экран P3 Led экран FLEX L8
Шаг пикселя 10 мм 6 мм 3 мм 8 мм
Габариты 960x960x108 576х576х180 488x488x112  256х112×20
Вес 37 кг 25 кг 12 кг 0,3 кг
Мощность 700 Вт 400 Вт 200 Вт 300 Вт
Разрешение 96×96 96х96 128×128 32х14
Яркость  1500 кд/м2 2000 кд/м2 10000 кд/м2 1600 кд/м2

Особенного внимания для торговых центров заслуживают новые виды экранов – INDOOR P4. Они оснащены магнитами, имеют шаг 4 пикселей и являются одними из самых современных решений по установке рекламы.

Они чрезвычайно тонкие, яркие и весят довольно мало. Благодаря тонкости конструкции (всего 2 см) вы сможете создавать необычные фигуры из экранов – например, изогнутые формы или рекламные стойки в форме цилиндра. Кроме того, они рассчитаны на экономию электроэнергии, а еще прост в установке и демонтаже.

прозрачный светодиодный экранЧаще всего LED-экраны для презентаций выполнены в виде видео-стены.

Где применяются прозрачные светодиодные экраны и какими характеристиками они обладают? Подробно на данный вопрос мы ответили здесь.

Обзор самых красивых и известных медиафасадов мира представлен в нашей статье.

Основные критерии выбора

Шум и суета – это то, что отпугивает потенциальных покупателей. Люди не хотят принимать информацию, когда их перегружают, и терпеть не могут, когда им навязывают рекламные листовки. Так к чему все это, если так вы только отпугнете клиентов?

Помните, от комфорта покупателей напрямую зависит ваша прибыль. Избавьте их от навязчивой рекламы – установите светодиодный экран, который донесет полезную информацию ненавязчиво и эффективно. Они должны стать не навязыванием товаров, а подспорьем покупателю в поиске выгодного и подходящего товара.

Каким требованиям должен соответствовать светодиодный экран для торгового центра:рекламный светодиодный экран в ТЦ

  • Высокое качество изображения.
  • Яркие и насыщенные цвета.
  • Удобная система управления для смены рекламы.
  • Современный дизайн.

Все это в сочетании с бодрой музыкой будут подталкивать людей совершать новые покупки, а рекламные ролики расскажут об акциях и скидках.

LED экраны – это модное, современное и функциональное решение для полномасштабных рекламных акций и регулярного использования в торговых центрах.

Большинство клиентов решают сделать незапланированную покупку уже в магазине, и этому немало способствует реклама. Сочетание приятной музыки и яркой картинки хорошо действует на людей, к тому же развивает популярность и узнаваемость бренда.

Простые в управлении и эффективные, светодиодные экраны набирают все большую популярность и совершенствуются с каждым днем. Это один из лучших на данный момент способов рекламы, который действует на огромное количество людей.

5 thoughts on “Светодиодные экраны — новое и эффективное решение для рекламы в торговых центрах

  1. Pingback: Какой уличный светодиодный экран выбрать?

  2. Pingback: Самые популярные производители внутренних светодиодных экранов в России

  3. Pingback: Как правильно выбрать разрешение светодиодного экрана?

  4. Pingback: Отличие внутренних светодиодных экранов от внешних

  5. Pingback: Лучшее место установки светодиодного экрана для помещений — MEDIASISTEM NEWS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>