Прозрачный светодиодный экран — новое слово в рекламном и дизайнерском искусстве


гибкий прозрачный светодиодный экран

Прозрачные светодиодные экраны — это уникальная разработка интеграции частично прозрачных пикселей на прозрачную пластиковую, стеклянную или силиконовую подложку.

Впервые такой экран в 2012 году официально представила компания Samsung.

Прозрачность таких экранов составляет от 30% до 70%; новейшие разработки позволили получить светодиодный экран с прозрачностью 80%. Выглядит такой экран, как стекло с едва заметной почти прозрачной сеткой или гладкий прозрачный силиконовый коврик с почти прозрачной сеткой.

Технология производства

Прозрачные светодиодные экраны подразделяются на наружные и внутренние. Конструктивно наружные и интерьерные экраны немного различаются.

Наружные прозрачные LED-экраны

Основные требования, предъявляемые к наружным прозрачным LED дисплеям:

  • высокая яркость 6000-10 000 кд/кв.м;
  • влагонепроницаемость;
  • устойчивость к ветровым нагрузкам;
  • защита от ультрафиолетовых лучей;
  • устойчивость к механическим повреждениям.

наружный прозрачный светодиодный экранВысокую яркость и защиту в местах, хорошо освещенных солнечным светом, обеспечивают яркие светодиоды вытянутой формы.

Наружные светодиодные экраны изготовляют по DIP технологии: помещают красный (R), зеленый (G) и синий (B) светодиоды в прозрачный корпус. Для достижения большей яркости в корпус помещают 4 светодиода: 2 красных, 1 синий, 1 зеленый (2R1G1B). Таким образом получается выделенный пиксель.

Вторая конструктивная особенность DIP технологии в том, что светодиоды имеют длинные «ножки», и после припаивания их к проводящей подложке между диодом и подложкой остается зазор, который заполняют влагозащитным герметиком.

Им может быть специальный клей на основе стекла или силикон.

Далее пиксели покрываются серым светофильтром и светофильтром, защищающим от ультрафиолетового излучения.

Наружные светодиодные дисплеи оснащены дополнительной защитной пленкой, которая защищает от влаги и повышает механическую прочность экрана.

Внутренние прозрачные LED-экраны

К особенностям внутренних прозрачных светодиодных экранов относится:внутренний прозрачный светодиодный экран

  • относительно малый вес (по сравнению с уличными);
  •  меньшая яркость экрана менее 2000 кд/кв.м (обычно 1500кд/кв.м);
  • возможность использовать для декорации витрин;
  • внутренние прозрачные светодиодные экраны должны иметь малый шаг пикселя — не более 10 мм (высокое разрешение);
  • большой угол обзора 1200;
  • они не нуждаются в защите от влаги;
  • нет необходимости использовать УФ-фильтры.

Внутренние светодиодные дисплеи обычно изготавливаются по SMD технологии.

Светодиоды не собираются в отдельные корпуса-пиксели, а интегрируются непосредственно на проводящую подложку. Это позволяет заметно уменьшить шаг пикселя.

Светодиоды не имеют длинных «ножек», поэтому между ними и подложкой не может быть герметиков.

Верхний слой — фильтр серого цвета для создания четких, насыщенных оттенков.

Новейшие технологии позволяют производить сверхтонкие прозрачные экраны.

Фактически, такой экран представляет собой тончайшую многослойную структуру, которая состоит из:

  • подложки-основы;
  • анодного слоя;
  • проводящего слоя;
  • эмиссионного слоя — светодиодов микроскопического размера, нанесенных на проводящий слой;
  • катодного слоя.

Возможности

Прозрачные светодиодные экраны открывают широкие возможности перед рекламодателями, дизайнерами, владельцами офисных зданий и новаторских технологий. С их помощью можно осуществлять показы полноцветного яркого видеоряда, оставляя зрителю возможность видеть то, что находится позади экрана.рекламный LED-экран

Производители LED дисплеев могут предложить вариант прозрачного светодиодного фасада. Снаружи люди будут видеть яркую, красочную видеорекламу, а работники офиса будут чувствовать себя также комфортно, как и в здании с обычными стеклопакетами.

Другой вариант — замена обычного стеклопакета на стеклопакет со светодиодным экраном вместо оконного стекла. Это решение отлично подойдет владельцам небольших помещений (магазинов, парикмахерских, бистро и пр.).

Прозрачные светодиодные экраны можно установить для декорации витрин в торговом центре.  С одной стороны покупатели будут видеть красочную динамичную рекламу, с другой — товар, который за ней находится. Такие витрины отлично привлекают клиентов, так как позволяют продавцу выставить самые интересные модели на видное место, а потенциальному покупателю сразу оценить ассортимент.

Прозрачные экраны, установленные в офисе, говорят о респектабельности и современности руководства.

Среди последних разработок ведущих компаний есть такие гаджеты, как прозрачный светодиодный телевизор и телефон с прозрачным, гибким светодиодным дисплеем.

Сферы применения

Прозрачные светодиодные экраны большей частью применяются в наружной и внутренней рекламе, а также для оригинального дизайна интерьеров. Прозрачные гибкие светодиодные экраны оставляют широчайший простор для фантазии, дизайнеры применяют их для оригинального декора торговых центров, развлекательных учреждений, офисных зданий и отелей. Также устанавливаются прозрачные светодиодные экраны в музеях, телецентрах и телестудиях.

гибкий светодиодный экран характеристикиIndoor реклама бывает разных видов, однако светодиодные рекламы занимают лидирующее место.

На какие характеристики стоит обратить внимание при покупке гибкого светодиодного экрана? Узнайте об этом здесь.

Каркасы для LED-экранов должны быть прочными, но легкими (особенно для мобильных дисплеев. Подробнее о каркасах читайте в нашей статье.

Плюсы и минусы

Достоинства:строение прозрачного светодиодного экрана

  • высокий коэффициент прозрачности. Позволяет использовать естественное освещение в помещении при установленном экране на фасаде с окнами;
  • возможность изготовления экрана любого размера и любой формы в том числе объемных фигур;
  • возможность установки практически в любом месте из за малого веса от 12 кг на м2;
  • долговечность (до 150 000 часов гарантированной работы);
  • возможность работы в режиме 24/7;
  • малое потребление электроэнергии от 300w на м2;
  • качество изображения — бесшовная стыковка модулей;
  • гибкие экраны устойчивы к механическим повреждениям и химическим реагентам.
Главным, и, пожалуй, единственным минусом прозрачных светодиодных экранов является высокая цена.

Стоимость экранов зависит от качества светодиодов, подложки и прочих составляющих, от шага пикселя, прозрачности, толщины и производителя. Оптимальным соотношением цена/качество сейчас обладают экраны отечественной сборки. Основные комплектующие прозрачных светодиодных экранов, большинство российских производителей закупает у ведущих компаний, таких так Samsung, LG, Cree, Nichia, Epistar.

Стоимость 1 кв.м. внутреннего прозрачного светодиодного экрана составляет от 200 000 рублей.
Стоимость наружного прозрачного светодиодного экрана — от 220 000 рублей/кв.м.

5 thoughts on “Прозрачный светодиодный экран — новое слово в рекламном и дизайнерском искусстве

  1. Pingback: Виды медиафасадов — подробная классификация

  2. Pingback: Интересные факты о светодиодах и светодиодных экранах

  3. Pingback: Что такое светодиодные лестницы и ступени и где они используются?

  4. Pingback: Светодиодные медиафасады: описание и критерии выбора — MEDIASISTEM NEWS

  5. А вот я так до сих пор не понял прелести именно прозрачных экранов. По мне они чисто визуально выглядят хуже, чисто визуально мне меньше нравятся, а стоимость значительно выше. Понимаю что их можно применять для необычной рекламы, но как простому обывателю, качественные светодиодные экраны или медиафасады мне кажутся более выигрышными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>