Светодиодные экраны для презентаций: описание и критерии выбора

LED-экран для презентаций

Наиболее активно светодиодные экраны используются в сфере наружной рекламы, при монтаже электронных вывесок и фасадов зданий, при создании информационных табло. Изначально LED-экраны использовались только как инструмент наружной рекламы: их располагали таким образом, чтобы большинство наблюдателей увидели панель с некоторого расстояния.

Это делалось из-за технических ограничений: старые модели LED-экранов не способны были показывать изображение высокого разрешения, которое хорошо выглядело бы с близкого расстояния.

Сегодня светодиодные экраны активно используются и внутри помещений, в частности, при проведении презентаций. Бывают ситуации, когда за короткое время необходимо преподнести объемный пласт информации большой аудитории. Например, когда нужно представить информацию о новых товарах и услугах, предоставляемых компанией или рассказать о каком-то интересном проекте, провести наглядный отчет о событии. Именно здесь и может понадобится LED-экран.

Какие типы светодиодных внутренних экранов используются для презентаций?

Презентация, конференция, бизнес-выставка — это все мероприятия, на которых светодиодный экран может привлечь большое количество потенциальных клиентов и партнеров. Поскольку перечисленные мероприятия в подавляющем большинстве случаев проводятся в помещениях, то и экран следует выбирать соответствующего типа — для использования внутри помещений. А для этого нужно немного знать техническую часть.

На сегодня наиболее распространенными технологиями изготовления LED-экранов являются две: DIP и SMD. Они представляют собой два совершенно различных подхода к формированию пикселя.

DIP-экраны

Технология DIP формирует пиксель из нескольких диодов (не меньше 3-х). DIP-диод может отображать только один цвет с разной степенью яркости. Имея набор из трех диодов — красного, зеленого и синего цветов (RGB-триада), мы, путем манипуляций с интенсивностью их свечения, можем получить любой цвет.

На фоне плюсов (низкая стоимость, простота обслуживания) такой подход имеет большой минус — невозможность формирования экрана высокого разрешения из-за физической невозможности расположить пиксели близко друг к другу.

Это делает такой экран практически непригодным для проведения презентаций в закрытых помещениях.

SMD-экраны

Другое дело SMD-экраны, пиксели которых могут располагаться на достаточно близком расстоянииSMD-экран для презентаций (т. н. «шаг пикселя» — расстояние между пикселями в миллиметрах). Шаг пикселя современных SMD-экранов может достигать 0,5 мм, что позволяет производить экраны с высоким разрешением. Чем выше разрешение экрана, тем короче минимальная дистанция обзора — расстояние, с которого картинка выглядит цельно и не «рассыпается» на пиксели.

Для презентации важно качество картинки — от этого зависит, насколько полно аудитория воспримет материал. Для проведения презентаций, бизнес-выставок и других мероприятий подобного формата обычно используют экраны с шагом пикселя 1, 2, 3 мм; с недавних пор стали доступными панели с шагом 0,5 мм.

Какими характеристиками должен обладать идеальный экран для презентаций?

Пиксельный шаг

Как уже сказано выше, это одна из главных характеристик; показатель, определяющий разрешение экрана и качество отображаемой картинки.

Яркость и четкость

Использование внутри помещений предъявляет свои требования к яркости: она не должна быть слишком высокой, поскольку это будет слепить зрителей.

Сейчас на рынке в достаточном количестве представлены LED-экраны для внутреннего использования, четкость изображения на которых не страдает при уменьшении яркости.

Презентационные экраны зачастую снимают с видеокамер. Поэтому для того чтобы в ролике не было заметно мерцания на экране, используется частота экрана не менее 1200 гц.

Легкость монтажа

монтаж экрана для презентацийЭкраны для наружной рекламы устанавливаются на продолжительный срок, в то время как презентация занимает в среднем до часа времени. Даже если это бизнес-выставка, которая проходит несколько дней, монтаж и подсоединение экрана не должно занимать много времени и усилий.

Небольшой вес и мобильность главное преимущество. Светодиодный экран для презентаций почти наверняка будет подвергаться частым транспортировкам. Он не должен занимать много места со всем оборудованием и быть достаточно легким для того, чтобы его без усилий мог переносить один человек.

Простота эксплуатации

После установки на экране будет отображаться содержимое презентации. Важно, чтобы ведущий презентации в одиночку (или при помощи ассистента) мог управляться со сменой подаваемого на экран контента.

Картинка без швов

Светодиодный экран для презентаций будет обозреваться с достаточно близкого расстояния. Поэтому важна качественная подгонка и сборка модулей — не должно быть и малейшего намека на нецельность изображения.

Подходящие модели

P5,33

Экран с пиксельным шагом 5,33 мм отлично подойдет для презентаций, где обзор будет внутренний экран P5,33производиться с расстояния от 5 м. Размер кабинета данной модели составляет 0,512 х 0,512 м. В

купе с небольшим весом это делает U-Smart Indoor P5.33 удобным для транспортировки и монтажа. Частота обновления данных экрана — 1200 Гц, что избавляет изображение от мерцания при видеосъемке и делает возможным создание видеоотчетов с презентации. Глубина цвета — 12 бит — очень высокий для LED-экрана показатель, обеспечивающий качественную цветопередачу и четкость картинки.

Indoor P3

Пиксельный шаг экрана — 3 мм, что делает минимальную дистанцию обзора равной 3 м. Экран обладает высокой частотой обновления — 1200 Гц и глубиной цвета 16 бит, что способствует созданию четкого изображения отличного качества без мерцания. Размер кабинета данного экрана — 0,48 х 0.48.

Indoor P1,5

Данный экран можно использовать в тесных аудиториях или на бизнес-выставках, где зрители подходят достаточно близко к стендам участников.

Шаг пикселя экрана составляет 1,5 мм, а это значит, что расстояние, с которого изображение не будет терять своей цельности при обзоре составляет всего 1 м.

Модель обладает глубиной цвета 16 бит и частотой обновления данных 1200 Гц. Вкупе с высоким разрешением, обеспеченным малым пиксельным шагом, эти показатели способствуют созданию полноцветного изображения высокого качества, лишенного мерцания при фиксации его на видео.

светодиодные гибкие экраны применениеПрозрачный светодиодный экран является новинкой в сфере современного рекламного оборудования.

Гибкие светодиодные экраны применяются для различных целей. О том, какими характеристиками должно обладать данное оборудование для различных сфер использования, читайте в нашей статье.

Светодиодные лестницы украсят любой интерьер. О технологии изготовления LED-ступеней можно узнать здесь.

Основные критерии выбора

Тестируя экран перед покупкой, следует оценить уровень яркости и четкости изображения, а также минимальную дистанцию обзора. использование LED-экранов для презентацийСделать это можно, проигрывая на экране различные видеоматериалы, в которых присутствуют разные цвета и несколько планов съемки. Необходимо оценить, соответствует ли реальная дистанция обзора заявленной в документе. Для этого нужно оценить цельность изображения с разных дистанций.

Большинство презентаций проходят в аудиториях, которые обычно рассчитаны на несколько десятков, а иногда и сотен человек, каждый из которых будет обозревать экран с разного угла, поэтому необходимо проверить и то, насколько реальный угол обзора соответствует заявленному.

Для внутренних светодиодных экранов этот угол составляет обычно порядка 120 градусов.

Стоит протестировать и мобильность экрана и всей сопутствующей аппаратуры. Насколько удобно его переносить, хорошо ли защищен блок питания, быстро ли осуществляется монтаж/демонтаж светодиодного экрана.

Светодиодный экран с малым пиксельным шагом может стать отличным инструментом донесения информации до аудитории во время проведения презентации любого типа, будь это показ бизнес-проекта, демонстрация новых товаров или услуг, аналитика различного рода.

Видеоконтент привлекает внимание людей и откладывается в памяти куда эффективнее, чем статичные слайды, графики, информационные тексты. Важно лишь выбрать качественную модель, обращая внимание на те характеристики, которые делают светодиодный экран подходящим для использования внутри помещений.

4 thoughts on “Светодиодные экраны для презентаций: описание и критерии выбора

  1. Pingback: Как выбрать место установки наружного светодиодного экрана

  2. Pingback: Что входит в обслуживание светодиодных экранов для помещений?

  3. Pingback: Как купить светодиодный экран правильно?

  4. Точно могу сказать что не качественный экран может убить презентацию, ей богу иногда обычный проектор лучше. Суть в том что в презентациях часто используется текст, например на старых DIP экранах его прочесть и законспектировать бывает очень трудно. Так что для презентаций мне кажется даже важнее чем для концертов или рекламы использовать максимально качественное оборудование.

Добавить комментарий для Вениамин Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>