Внутренний светодиодный экран — отличный способ привлечь клиентов и донести нужную информацию до посетителей.
Внутренние LED экраны устанавливают в:
- торгово-развлекательных центрах;
- аэропортах, ж/д и автовокзалах;
- государственных, муниципальных и социальных учреждениях;
- банках и бизнес-центрах;
- в учреждениях культуры и искусства (музеях, театрах и пр.)
- выставочных залах;
- телестудиях.
Куда монтировать экран?
Содержание
В торгово-развлекательном центре
- Напротив главных входов. Экран должен располагаться так, чтоб не мешать движению посетителей. Размер экрана и разрешение должны быть оптимальными для восприятия на близком расстоянии.
- в супермаркетах с большой проходимостью выгодно размещать LED дисплеи возле кассовых терминалов. Стоя в очереди, покупатели смотрят то, что показывают на ближайшем экране. В отличие от телевизионной рекламы, ролики, транслируемые на внутренних светодиодных экранах рядом с кассами, не кажутся навязчивыми, даже помогают скоротать время в очереди.
- почти в каждом крупном торговом центре есть кофейни, кафе и пр. пункты общепита. Идеальное место для размещения рекламных дисплеев как раз напротив столиков. Во время отдыха и перекусов покупатели невольно начинают смотреть транслируемое видео.
в крупных торговых центрах очень эффектно смотрится светодиодная видеостена. Она выполняет двойную функцию: яркой декорации и огромного рекламного носителя, который заметен всем.
В телестудиях
- для оформления студии: в этом случае размещение экранов зависит от внутренней архитектуры студии и назначения экранов. Экраны могут быть видны зрителю или использоваться в качестве информационного носителя для персонала. Также в студиях используют передвижные светодиодные экраны;
- как фон, экран располагают позади ведущего;
- как видеосуфлер, размещая экран перед телеведущим, вне зоны видимости зрителя.
В презентационных залах
В презентационных залах чаще всего используют светодиодные экраны с двухцветной матрицей, которая позволяет получить простую цветовую гамму, достаточную для изображения цветных графиков и диаграмм, но не для полноценного изображения.
Экран в презентационном зале должен быть расположен на высоте 1,2 м над полом; расстояние между верхним краем экрана и потолком не менее 0,15 м. Расстояние между экраном и первым зрительским рядом берется равным двум высотам экрана. Расстояние между экраном и последним зрительским рядом принимается равным от 4-х до 6-ти высот экрана; это зависит от типа презентации и оформления материала.
Зрительские места располагаются таким образом, чтобы зрители самых боковых мест поворачивали голову не более, чем на 30 градусов по горизонтали; и наклоняли не более, чем на 25 градусов по вертикали.
Если зал большой, устанавливают несколько демонстрационных экранов, которые синхронизируют между собой.
В аэропортах, железнодорожных и автовокзалах
- для информирования пассажиров;
- для вывода расписания рейсов;
- с рекламной целью.
Табло с информацией для пассажиров располагается в зоне видимости на достаточной высоте, чтобы находящиеся вблизи табло люди не загораживали экраны.
Табло в обязательном порядке располагаются над стойками регистрации и выходами на посадку. Согласно ГОСТу, точная высота и месторасположения информационных табло зависит от архитектуры здания аэро-, железнодорожного или автовокзала, на высоте, определяемой технической документацией данного оборудования с учетом удобства его обслуживания.
Само оборудование (светодиодные экраны) подбираются в соответствии с погодно-климатическими особенностями региона (также регламентировано ГОСТом).
Рекламно-развлекательные светодиодные экраны располагают в зоне максимального скопления людей, но так, чтобы они не препятствовали свободному движению персонала, пассажиров и провожающих. Логично устанавливать видеостены и настенные экраны.
Необходимая документация
Место его установки согласуется с администрацией/хозяином здания, в котором будет размещен экран.
Внутренние светодиодные экраны снабжаются проектной документацией на монтажные работы и техническим паспортом самого светодиодного экрана. Между заказчиком и производителем/установщиком заключается договор на монтажные работы, сервисное и ремонтное обслуживание.
Особенности размещения LED-экрана для помещений
Выбирая место для монтажа внутреннего светодиодного экрана важно определить:
- насколько технически удобно будет размещать и обслуживать экран;
- с какого носителя планируется выводить информацию на экран;
- будет ли он подключен к интернету;
- не будет ли он мешать свободному движению посетителей;
- будет ли экран хорошо виден большому числу людей;
- будет ли информация на экране отчетливо видна и легко читаема;
- минимальное и максимальное расстояния, с которых человек сможет ее прочитать.
Ошибки в выборе места для монтажа светодиодного экрана
- Внутренний светодиодный экран устанавливается слишком низко/высоко. Посетителям надо опустить/поднять голову, чтобы увидеть изображение. Делать этого никто не будет, если это не табло у стойки регистрации билетов или расписание рейсов.
- Экран устанавливается рядом с платежными терминалами или иными устройствами/банерами, которые отвлекают внимание посетителей от транслируемого на экране контента.
- Размеры экрана, тип и его разрешающая способность не соответствуют месту расположения т.е. находятся слишком близко к посетителям, в результате те видят вместо четкой яркой картинки слишком яркое изображение с крупными пикселями. Или слишком мелкое и блеклое, если экран стоит очень далеко. Оба варианта не способствуют хорошему восприятию информации, делая экран бесполезным.
- На экран постоянно падает солнечный свет (через окно, стеклянную дверь и пр.), что делает изображение почти невидимым. Экран необходимо переместить или заменить другой моделью с большей яркостью (приблизительно 5000-7000 кандел, вместо обычных 1000-1500 кандел для внутренних экранов);
- Экран установлен вдали от основного потока покупателей.
Установка внутреннего светодиодного экрана, тем более нескольких, требует серьезного вложения средств. Чтобы быстро окупить расходы и получить прибыль от рекламы, транслируемой на светодиодном экране/экранах необходимо тщательно подойти к выбору места/мест установки, типа, модели, параметров и размеров экрана, а также внимательно выбирать компанию, занимающуюся монтажом и сервисным обслуживание светодиодных экранов.
Pingback: Основные виды наружной светодиодной рекламы
Pingback: Сферы использование внутренних светодиодных экранов
Pingback: Реклама в торговом центре на светодиодном экране
Pingback: MEDIASISTEM NEWS
Как и многие статьи на сайте очень хороша, сжато и освещены все основные моменты. Но меня интересует вопрос документации. Не могли бы вы рассказать более подробно, а лучше прикрепить пример.