Выбор внутреннего LED-экрана: важные моменты

как выбрать внутренний LED-єкран

Внутренние светодиодные дисплеи отличаются невероятным разнообразием. В основном, это дисплеи SMD типа, редко — DIP типа. Внутренние LED экраны имеют различные технические характеристики: шаг экрана, разрешение, яркость, угол обзора в горизонтальном и вертикальном направлении, эффективную дистанцию смешения цветов. Светодиодные экраны бывают полноцветным и с двухцветной матрицей (используемые в презентационных залах). Они различаются размерами, качеством, ценой и назначением.

Выбирают экран в зависимости от того, где и с какой целью он будет монтирован. Неправильно выбранные характеристики экрана способны загубить весь проект.

Экран должен быть подобран таким образом, чтобы люди (целевая аудитория) могли четко видеть всю выводимую на экран информацию.

Размер внутреннего светодиодного экрана должен быть оптимален для конкретного случая. Экран не должен быть слишком ярким (для внутренних светодиодных экранов яркость составляет от 1000 до 2000 кд/кв.м), человек должен видеть четкую картинку, а не отдельные пиксели (эффективное расстояние смешивания цветов небольшое, разрешение экрана высокое).

Если это рекламный светодиодный экран, информация должна быть расположена на уровне глаз среднестатистического человека, если это информационное табло с расписанием маршрутов или номером посетителя в электронной очереди — достаточно высоко, чтобы другие посетители это табло не загораживали.

5 признаков качественного светодиодного экрана для помещения

Светодиодные экраны

  1. Размер светодиодного экрана таков, что целевая аудитория отлично видит и воспринимает всю выводимую на экран информацию с дистанций, ограниченных лишь размером помещения. Если рекламный светодиодный экран установлен возле кассы, проецируемая на экран информация должна быть хорошо видна всей очереди.
  2. Яркость внутреннего светодиодного экрана обычно 1000-2500 кд/кв.м. Если яркость внутреннего экрана больше, это плохо сказывается и на человеческом зрении, и на восприятии информации. Экраны с яркостью больше 2500 кд/кв.м устанавливают в помещениях только, если экран должен быть размещен в месте попадания солнечных лучей (например, под стеклянной крышей торгового центра).
  3. Шаг пикселя – расстояние между центрами двух соседних пикселей, определяет разрешающую способность экрана. Шаг пикселя внутреннего светодиодного дисплея должен быть не более 10 мм. Наиболее популярными являются экраны с шагом 4-6 мм. Качественное изображение получается на экранах с шагом пикселя 1-3 мм. Шаг пикселя 0,5 мм обеспечивает изображение качества full HD. Если шаг пикселя экрана больше 10 мм, на близком расстоянии изображение не будет различимо, наблюдатель будет видеть точки экрана.
  4. Качественный внутренний светодиодный экран имеет частоту обновления данных 500-1000 Гц, что практически исключает мерцание картинки, не утомляет глаз, делает просмотр приятным.
  5. Важным критерием хорошего LED экрана для помещения является удобство монтажа и простота обслуживания.

Светодиодные экраны особого применения

Отдельно стоит обратить внимание на портативные светодиодные панели или как их ещё называют — переносные арендные экраны.

Отличительным особенностями таких экранов являются:Экран в ТК

  • сравнительно небольшой вес, что может достигаться путем замены стальных корпусов алюминиевыми и уменьшением размеров корпуса;
  • более высокая частота смены изображения на экране в единицу времени;
  • специальное оборудование, необходимое для установки светодиодной панели;
  • специальная упаковка для транспортировки экрана и сопутствующего оборудования, предохраняющая экран от механических повреждений и влаги.
Мобильные светодиодные экраны также делятся на внутренние и наружные.

Если планируется аренда одного экрана с целью использования его как в помещении, так и под открытым небом — арендуют уличный экран с максимально возможным разрешением, яркость которого убавляют в три раза при использовании в помещении.

Такой портативный экран адаптирован к изменениям погодных условий и имеет достаточную для улицы яркость. Высокое разрешение необходимо для создания нормального изображения на сравнительно близком расстоянии в помещении. Если необходимости выносить экран на улицу нет — арендуют светодиодный дисплей для помещений.

Прежде чем арендовать легкоразборный светодиодный экран, необходимо выяснить, какая модель подходит для выбранного места, где и как будет закреплен экран. Есть ли техническая возможность установить данную модель экрана и сопутствующее оборудование. Если переносной экран должен быть подключен к интернету, есть ли возможность его подключения в выбранном месте.

достоинства медиафасадовДля обслуживания гибкого светодиодного экрана выберите надежную фирму, которая сможет показать все документы на ведение подобной деятельности.

Светодиодный экран или медиафасад? Все достоинства и недостатки последнего подробно описаны в нашей статье.

Интересуетесь устройством и развитием светодиодов и светодиодной техники? Тогда вас заинтересует наш материал.

Цена решает все?

Стоимость внутренних светодиодных экранов может сильно различаться. Помимо размеров экрана и его разрешения, на стоимость сильно влияют используемые при производстве чипы.Экраны для сцены

  • Самые дорогие чипы — японские Nichia. Они надежны, долговечны, потребляют вдвое меньше энергии, чем остальные, и создают красивое живое изображение. Однако их использование в рекламных дисплеях считается необоснованным из-за дороговизны. Чаще всего, чипы Nichia устанавливают в телевизионных экранах и экранах для студий.
  • Для рекламных светодиодных дисплеев оптимальными считаются чипы марок Cree (США) и Epistar (Тайвань). Они значительно дешевле японских, но обладают достаточной большой яркостью.
  • К экономному сегменту светодиодов относят чипы Silan (Китай). При возникновении статического разряда Cree и Epistar, выдерживают напряжение до 2000V, Silan — до 800V, Nichia выдерживают 1000V.
  • Но чипы Epistar превосходят Cree по сроку службы: тайваньские чипы отличаются более равномерным и медленным старением по сравнению с американскими.
Также на цену влияет качество сборки, материалы корпуса и сопутствующее оборудование. Самый дорогостоящий светодиодный экран может оказаться не самым лучшим или не самым подходящим для данной ситуации.

При выборе внутреннего светодиодного дисплея необходимо ориентироваться на технические характеристики экрана и его назначение. Экраны хорошего качества всегда имеют сопутствующую документацию, которую производитель или поставщик обязан предъявлять по требованию потенциального клиента.

В случае, если продавец/поставщик отказывается предоставлять документацию на экран или ее подлинность вызывает сомнения, от покупки лучше отказаться. Высокая цена внутреннего светодиодного дисплея вовсе не гарантирует его высокое качество, а может быть обусловлено любыми объективными и необъективными причинами, в т.ч. желанием поставщика хорошо заработать.

4 thoughts on “Выбор внутреннего LED-экрана: важные моменты

  1. Pingback: Особенности cветодиодных экранов для телестудий

  2. Pingback: Как выбрать место для установки внутреннего светодиодного экрана?

  3. Pingback: Классификация и типы внутренних светодиодных экранов

  4. Если речь идёт не о премиальном ТЦ, а к примеру обычном с товарами масс маркета, то тот же Epistar самое оно. Всё должно соответствовать уровню и нет большого смысла переплачивать. В таких случаях лучше заплатить за размер как мне кажется.

Добавить комментарий для Вадим Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>