Достаточно новым направлением в области представления информации выступают светодиодные экраны. Их можно встретить практически повсюду, где массово собираются люди.
К основным сферам использования относятся:
- Различные концерты, шоу, развлекательные мероприятия не обходятся без огромных мониторов, которые в большом формате дублируют все то, что происходит на сцене. Зритель может наблюдать за выступающими с разных углов зрения (как установлены камеры).
- Стадионы и арены также оснащены экранами для трансляции спортивных соревнований и игр. Болельщики могут следить не только за ходом игры, но и видеть повтор ключевых моментов, информацию о матчах.
- В аэропортах и на автовокзалах с помощью светодиодных табло пассажирам предоставляют актуальную информацию о рейсах.
- Выставки и различные презентации товаров и услуг, где использование экранов позволяет привлечь внимание людей и качественно донести информацию.
- Деловые переговоры с участием большой аудитории пройдут наиболее продуктивно, если использовать светодиодный экран. На него можно выводить любую информацию и быть уверенным, что она не исказится, не засветится и будет видна всем присутствующим.
- Многие торговые и развлекательные центры используют светодиодные мониторы для вывода информации о товарах и как к ним пройти.
- Для декоративного оформления офисов и создания нужной атмосферы в помещении и на уличной площадке отлично подходят LED-мониторы.
- Также они применяются для массового оповещения при ЧС и в военных штабных комплексах.
Идеальное решение для рекламы
Содержание
Осуществляется это за счет неоспоримых преимуществ перед своими конкурентами:
- Светодиодные экраны способны воспроизводить яркое и качественное изображение, которое хорошо видно с больших расстояний и при любой погоде.
- Дают возможность без труда обновлять информацию. Можно устанавливать периодичность показов рекламы и т.д. Например, при использовании статических плакатов, приходилось проводить демонтаж.
- LED-мониторы имеют множество форматов, воспроизводят видео, фото, графику, таблицы, текст.
- Можно использовать звук, но нужно учитывать, что он будет слышен окружающим. Например, на улице, вблизи автодороги, вряд ли звук будет восприниматься. Реклама со звуком подойдет в местах ожидания (аэропорт, автовокзал), отдыха (развлекательный центр).
Особенности конструкций
Большим преимуществом светодиодных экранов перед другими источниками информации являются особенности конструкции, которые позволяют быстро проводить монтаж и демонтаж устройств больших размеров.
Осуществляется это благодаря отдельным фрагментам экрана или модулям, площадью около 1 кв.м., которые надежно монтируются между собой.
Если вы приобретаете экран для сдачи в аренду или вынуждены его часто перемещать с места на место, то существуют специальные облегченные конструкции модулей, которые транспортируются в удобных кейсах.
Сверхлегкими являются гибкие экраны, их основой служит прорезиненная ткань. Благодаря такой конструкции, им можно придать самую разнообразную форму.
Как люди воспринимают рекламу на экранах?
Бесперебойная работа светодиодных экранов позволяет транслировать рекламу круглосуточно, а их яркость делает заметным на большие расстояния. Казалось бы, при таком варианте информация может быстро надоесть людям и даже раздражать. Но исследования показали следующее:
- Большинство считают, что информация на больших мониторах совсем не раздражает, и является полезной.
- Психологи утверждают, что такая реклама надолго остается в памяти и вызывает ассоциации с товаром или услугой.
- Светодиодная реклама способна привлечь внимание потенциального покупателя в семь раз больше, чем реклама на плакатах.
- Повышается престиж компании, которая имеет возможность рекламировать свой товар на экране, ведь это не дешево.
Какой тип выбрать?
Сначала нужно решить, где вы будете ставить светодиодный экран для рекламы в помещении или на улице. От этого и будет зависеть выбор типа. Экраны DIP — наружные и SMD – внутренние, отличаются способом монтажа светодиодов и имеют различные характеристики.
Технология DIP
На DIP-экраны светодиод припаивается к плате на длинной ножке, пиксель формируется минимум из 3 лампочек. На сегодняшний день для достижения большей яркости используют 4 и более лампочек на пиксель. Такие экраны более устойчивы к механическим повреждениям и погодным условиям, поэтому не заменимы для уличного использования.
Технология SMD
При SMD технологии, светящийся элемент крепится на поверхность печатной платы без использования ножек, что позволяет добиться меньшего расстояния между пикселями и, соответственно, хорошего разрешения. В итоге мы видим три кристалла в одном корпусе, которые могут светиться по-разному.
Если говорить в сравнении, то DIP- мониторы более яркие, а SMD показывают более качественную картинку.
Несколько слов о главном
На сегодняшний день производители экранов предлагают огромный ассортимент продукции. Только правильно подобранный экран позволит добиться максимального эффекта от информации, которую вы хотите донести людям с его помощью. Не стоит пренебрегать советами опытных специалистов и экспертов в этой области.
Несколько полезных рекомендаций:
- По возможности устанавливайте двухсторонние светодиодные экраны для рекламы.
- На оживленных городских улицах лучше не транслировать видео ролики с поставленным сюжетом, так как люди не будут успевать улавливать смысл и концентрироваться на главном.
- Отличным решением является объединение нескольких рекламных мониторов и координирование их работы из одного центра.
Pingback: Что включает в себя обслуживание уличных светодиодных экранов?
Хорошо что осветили в статье основные моменты которые стоит учитывать при выборе экрана. Но в любом случае нужна грамотная консультация от специалиста. Хорошо если фирма в которой планируется делать заказ может предложить варианты подходящие именно для конкретного случая, с минусами и плюсами того или иного экрана.