Реклама в ТЦ при помощи LED-экрана: советы и правила


реклама на светодиодных экранах в ТЦ

Торгово-развлекательные центры привлекают огромное количество людей за счет концентрации торговых точек разной направленности, пунктов общественного питания, развлечения и зон отдыха в одном месте.

Ежедневно человеческий трафик может достигать 140 000 человек и более.

Это наиболее выгодное, с маркетинговой точки зрения, место размещения рекламы.

В отличие от домашнего телевидения, радио, интернета и печатной прессы, рекламу в торговом центре не переключить и не проигнорировать. Она располагается как бы на своем месте и месте и естественным образом вписывается в интерьер комплекса. Главной задачей рекламодателей является привлечение внимания потенциальных клиентов именно к своей рекламе. Отличным способом представления товара/услуги в выгодном свете является реклама на внутреннем светодиодном экране. Она выглядит ярко, красочно, динамично и современно.

Оформление рекламы в торговых центрах

Для оформления рекламы на собственном светодиодном экране в торговом центре необходимо заключить договор с администрацией торгового центра, где будут прописаны детали показа (стиль, частота, продолжительность показа, рекламируемые товары). Специальных документов и разрешений размещение внутренней рекламы не требует.

Для размещения рекламы на арендуемом светодиодном экране внутри торгового центра необходимо разрешение на установку экрана от администрации ТЦ, в котором должны быть согласованы все технические моменты (место расположения, тип экрана, способ установки), пакет проектной документации на установку/размещение экрана и разрешение на трансляцию самой рекламы на данном экране.

Где эффективнее разместить рекламу?

Чтобы реклама на светодиодных экранах работала максимально эффективно, экраны должны быть размещены по всему торговому центру, конкретно во всех самых местах, наиболее обозреваемых посетителями:рекламный светодиодный экран в ТЦ

  • Напротив всех основных входов. Грамотный маркетинговый ход: реклама на входе, привлекающая посетителей и тут же направляющая в нужные отделы, где потенциальные клиенты могут купить понравившийся товар. Люди всегда отлично реагируют на фразы типа «Выгодное предложение», «Акция 3 по цене 2-х», «Скидки». Если эти фразы разместить в роликах брендовых товаров, посетители обязательно заглянут в магазин; большинство из них что-нибудь купит.
  • Возле кассовых аппаратов (особенно в продуктовых супермаркетах и других магазинах самообслуживания). Находясь в очереди, покупатели подсознательно развлекают себя просмотром рекламных роликов.
  • В зонах, где расположены кафе, пиццерии, рестораны быстрого обслуживания экраны размещают так, чтобы посетители сидели лицом к дисплеям.
  • Если в торговом центре есть кинотеатр, рекламные LED экраны ставят в зоне, где зрители ожидают начало сеанса.
  • В зависимости от архитектуры и размера торгового центра, эффектным и действенным решением может стать светодиодная стена. Изображение такого формата всегда привлекает внимание, товар/услуга выглядит престижно и заманчиво. Реклама на светодиодной стене чаще всего вызывает у потенциального покупателя желание обладать рекламируемой вещью или воспользоваться услугой, побуждая клиента приобрести заветный товар/услугу.
  • Светодиодные экраны можно использовать в оформлении витрин — красивое, креативное решение, хорошо заметное посетителям.

Тонкости размещения рекламы на светодиодном дисплее

Торгово-развлекательный центр — место, где люди все время перемещаются, поэтому рекламу должно быть удобно смотреть на ходу. Необходимо, чтобы потенциальный покупатель сразу понимал, что ему предлагают, и какую выгоду он получит приобретя данный товар/услугу (экономию средств, определенный имидж, статус, комфорт, реализацию желаний).

Продолжительность рекламного ролика должна составлять 15-20 секунд.

Длинные ролики в торговых центрах остаются без внимания. Частота повтора одного и того же ролика — не более 4-6 раз в час. Слишком частые повторы дают обратный эффект, люди просто перестают обращать на них внимание.

Видео должно преподносить товар/услугу в самом выгодном ключе, но одновременно быть правдивым. Плохо отснятый/смонтированный ролик может надолго оттолкнуть потенциальных покупателей.

аренда медиафасадаРазрешение светодиодного экрана наряду с размером является одной из самых важных характеристик, которые влияют на выбор экрана.

Как и светодиодный экран медиафасад также можно взять в аренду. Что при этом необходимо учесть, мы рассказали здесь.

Почему лицензионное программное обеспечение для светодиодного экрана намного безопаснее и надежнее скачанного бесплатно? Узнайте об этом в нашей статье.  

Ошибки новичков

Светодиодные экраны

  1. Несоответствие рекламы целевой аудитории. Реклама транслируется там, где ее не видит потенциальный клиент. В итоге рекламная кампания не приносит желаемых результатов.
  2. Плагиат. Копирование чужой рекламы создает впечатление копирования товара, его неоригинальности. Товар выглядит в глазах покупателя некачественно и не привлекательно.
  3. Сложный контент. Реклама должны быть максимально простой, доступной и запоминающейся.
    Ролик, в котором множество сведений о продукции компании, самой компании, ее истории, достижениях, скидках, никто не запомнит.
  4. Орфографические, стилистические ошибки и неуместное использование сленга. Этим также страдает российская рекламная индустрия.

4 thoughts on “Реклама в ТЦ при помощи LED-экрана: советы и правила

  1. Нас интересуют интересные решение типа светодиодные экраны — кубы, шары, занавесы сообщите почту я вам вышлю фото атриума, где мы хотим это иметь

  2. Добрый день. Прошу выслать коммерческое предложение по размещению объявлений.

  3. Прошу прислать предложение на установку светодиодных и LED экранов 42-72″ для outdoor и indoor рекламы. Так же интересует предложение по размещению рекламы верстке анимированных роликов

  4. Очень хорошо подобрали материал, всё по теме. Главное чтобы экран на 100% соответствовал требованиям администрации ТЦ. А так всё сжато и по делу, за что большое спасибо.

Добавить комментарий для Ольга Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>