Светодиодные экраны мобильного типа приобретают всё большую популярность в сфере рекламного бизнеса. Внимание к этому оборудованию вызвано универсальностью и надёжностью таких экранов.
Устройства могут использоваться для показа рекламных видеороликов, динамических изображений и в качестве информационного носителя (как обыкновенный телевизор). Так же, как и у стационарных экранов есть варианты для размещения на улицах и внутри помещений. LED-экраны мобильного типа легко монтируются и разбираются.
Поэтому их часто используют в прокатном бизнесе при организации различных шоу, концертов и массовых мероприятий. Именно простота конструкции, обеспечивающая скорость установки и демонтажа, – главное преимущество хороших мобильных дисплеев на светодиодах.
Достоинства и недостатки
Содержание
В качестве маркетингового инструмента мобильный LED-экран обладает рядом преимуществ.
Это:
- возможность монтажа в любом удобном месте;
- простота сборки (специалисты монтируют панель в среднем за 30-40 минут);
- высокое качество визуализации (яркость, частота экрана, контрастность, разрешение – все эти параметры дают чёткую картинку, приятную для человеческого зрения);
- стандартный угол обзора в 120 градусов;
- устойчивость к любым погодным воздействиям у моделей для уличного применения (корпус каждого модуля и весь экран в целом полностью герметичен);
- доступность гибких настроек цвета и яркости;
- возможность использования без подключения к электрической сети (в комплект оборудования входит автономная система электропитания).
К недостаткам относят:
- дороговизну;
- наличие дополнительного оборудования (нужны фермы, элеваторные подъёмники).
Погоня за дешёвой рекламной панелью на светодиодах может обернуться разочарованием в ближайшем будущем – некачественные дешёвые LED-экраны имеют короткий срок службы по сравнению с более дорогими моделями.
Единственная возможность сэкономить на покупке – это обращение напрямую к производителю, реализующему оборудование без наценок и предлагающему сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Где применяются
Светодиодные панели мобильного типа используются преимущественно для обслуживания различных мероприятий, проходящих как на открытом воздухе, так и в помещениях.
Основные области применения:
- организация передвижной рекламы;
- использование в качестве мобильного информационного центра;
- сопровождение культурных и политических мероприятий (концертов, митингов);
- визуальное сопровождение выставок;
- использование в качестве табло на местах нерегулярного проведения спортивных игр и состязаний.
Особо востребованы мобильные панели в крупных городах, где для рекламодателей важно охватить максимальную аудиторию в местах без конкурирующих рекламных носителей. Такое оборудование одинаково эффективно в политическом пиаре и любой коммерческой деятельности.
Какие характеристики важны при выборе
Светодиодный экран мобильного типа – это видеооборудование, в редких случаях установленное на грузовой автомобиль или автомобильный прицеп. Его также успешно монтируют на сценах, площадях и в залах без участия автотранспорта – модули размещают на специальных сборных конструкциях.
Светодиодный экран мобильного типа – это видео оборудование которое успешно монтируют на сценах, площадях и в залах. Кабинеты размещают на специальных легко возводимых алюминиевых конструкциях. В редких случаях мобильные экраны устанавливают на грузовой автомобиль или автомобильный прицеп.
В комплектацию входит:
- Алюминиевые кабинеты с крепежами для сцепки.
- Видеопроцессор, позволяющий контролировать и осуществлять трансляцию;
- Управляющий ПК;
- Комплект запасных частей.
К оборудованию такого типа выдвигаются следующие требования:
- Высокая контрастность и яркость до 5 000-8 000 Кд на квадратный метр. Это требование применяется к уличным экранам. Параметр важен для работы при ярком солнечном свете (позволяет избежать засветки). Оптимальные показатели для работы в помещении от 2 500 до 4 000 Кд. (1000 – 2000 кд).
- Угол обзора. Важны только параметры по горизонтали. Оптимальный показатель от 110 градусов. При этом обзор в вертикальной плоскости может составлять всего 45 градусов.
- Степень защиты не ниже IP65. Эта техническая характеристика обеспечивает устойчивость к неблагоприятному воздействию окружающей среды.
- Рабочая температура от -50 до +60 (гарантия бесперебойной работы на улице в любой период года).
- Наличие независимого питания (присутствие на борту автотранспорта генератора, работающего на дизельном топливе).
Хороший экран мобильного типа должен работать при любых условиях подключения и вещания.
Популярные модели
Palami
Популярный белорусский производитель медийных видеосистем, представляющий на рынке светодиодные панели собственного производства и продукцию азиатских и европейских партнёров. Компания выпускает любые конструкции модульного типа под заказ.
RGB-LED-v6 – экран на светодиодах, отличающийся высоким качеством сборки (между модулями нет зазоров и швов).
Основные характеристики:
- яркость до 10 400 Кд на кв. метр;
- обзор по горизонтали – 150 градусов;
- расстояние между пикселями – 6 мм;
- мощность – 1,1 кВт на кв. метр;
- есть поддержка Virtual Imaging Processing – режима виртуального (динамического) пикселя.
Lighthouse Technologies
Китайский бренд, занимающий лидирующие позиции на мировом рынке. Компания занимается производством экранов на светодиодах, имеющих небольшой вес и подходящих для любого типа установки (уличного, мобильного и внутреннего).
F20T-FA – уличная модель от компании Lighthouse, имеющая фронтальный доступ для обеспечения лёгкой установки и обслуживания.
Технические характеристики:
- яркость до 5 000 Кд на кВ. метр;
- шаг (расстояние между пикселями) – 20 мм;
- есть поддержка Full HD.
Barco
Бельгийский бренд – ещё один признанный лидер в области разработки и производства различных систем отображения информации. Выпускает сверхмощные проекторы и качественные панели на светодиодах.
C8 R90529431 – модель для наружного применения, легко монтирующаяся на автотранспорт.
Основные характеристики:
- яркость – 5 000 Кд на кв. метр;
- обзор по горизонтали – 120 градусов;
- шаг между пикселями – 8,3 мм;
- поддержка Full HD.
На что обратить внимание при покупке
При выборе светодиодной панели необходимо заранее определить место её установки. Исходя из условий и особенностей местоположения, подбирается правильный размер устройства и его разрешение.
Минимально допустимое значение разрешения для обеспечения прямых трансляций составляет 256 на 192 пикселя. Причём важно реальное (физическое), а не динамическое (виртуальное) разрешение. Последнее значительно улучшает картинку, но мало влияет на скорость обработки видеосигнала. Для формата Full HD необходимо обеспечить разрешение в 1920 на 1080 пикселей.
Согласно разрешению подбирается соотношение сторон – 4:3 или 16:9 (актуально для режима видеотрансляции). При этом учитывается линейный размер одного светодиодного модуля и расстояние (шаг) между пикселями.
Например, для соотношения 4:3 при размере одного модуля 240 на 240 мм (16 на 16 пикселей) и шаге в 15 миллиметров для сборки экрана потребуется 16 модулей по ширине и 12 по высоте. Размер такого LED-экрана составит 3,84 на 2,88 метра. Его площадь 11,06 кв. метра, а разрешение 256 на 192 пикселя.
Ещё один важнейший параметр – максимальное расстояние, необходимое для обеспечения комфортного просмотра изображения. Максимальный показатель вычисляется в соотношении к высоте экрана. Реальная высота умножается на 20 или 30. Например, при высоте в 6 метров максимальное расстояние наблюдения составит 120-180 метров.
Монтаж и оборудование
Модули экрана монтируются на специальные сборные конструкции, которые устанавливаются на сцене, площади или в зале. Чтобы подготовить такой мобильный видеокомплекс к работе, используют элеваторные подъёмники. Они позволяют развернуть экраны в среднем за полчаса.
Для обеспечения трансляции устанавливается процессор – чаще это универсальный модуль для обработки видеосигнала и передачи его на экранную панель. Подключить оборудование можно как к стационарной электрической розетке, так и к автономному блоку питания (актуально при уличном использовании).
В качестве дополнительного оборудования для покупки или проката (аренды) производители предлагают клиентам акустические системы.
Мобильные экраны на светодиодах подходят для решения различных медийных и рекламных задач. Они могут использоваться в разных местах и при любых погодных условиях. Некоторые предприятия приобретают экраны совместно, тем самым уменьшая финансовые вложения каждого из пользователей. Если такой возможности нет, лучшим решением будет аренда оборудования у компаний, занимающихся производством или прокатным бизнесом.
Стоимость аренды одного светодиодного кабинета (1 536 на 1 024 мм) составляет в среднем от 5 000 рублей в сутки. И в большинстве случаев именно прокат легкоразборных экранов – оптимальное решение по соотношению цена–качество.
Pingback: Установка внутренних светодиодных экранов: важные моменты
Планируется приобретение светодиодного экрана
на базе автомобиля с лифтовым подъемом размер 5х3 метра.
Работа экрана -50 +50 с акустикой, генератором и системой передачи видео
на расстояние до 2 км.
А нет ни у кого инфы как быстро окупится мобильный экран если сдавать его в аренду? и вообще востребована ли такая услуга. Занимаюсь сдачей экрана под рекламу, а это мог быть интересный шаг в развитии бизнеса. Но хотелось бы знать все «подводные камни».
Все зависит от того какой конкретно экран, за какие деньги Вы купите и как будете суетиться. Мы построили на заказ экран 7,5*2,5 под имеющееся грузовое шасси, в 2013 г. и окупился он через четыре с лишним года. Но это с учетом итоговой стоимости в почти 300 000$ по курсу 2013 года. Если приобретать готовый автомобиль в Китае, не знаю в какую сумму сейчас это выльется с учетом курса доллара и растаможки еще и самого авто.
В остальном подводных камней нет, чем больше рекламодателей и мероприятий освоите, тем быстрее он окупится.
Нужна будет помощь с покупкой готового экрана, грузовика и т.д. или проектированием на заказ обращайтесь)))