Светодиодные экраны стремительно набирают популярность по всему миру как продукт нового века – цифрового, когда реклама и продажи выходят на новый уровень. Это один из самых эффективных способов продаж и представления новой фирмы.
Она хорошо подходит как для наружной рекламы, идеальной для большого города благодаря своей заметности, так и для внутреннего использования – в корпорациях для передачи новостей или презентаций.
Особенности LED-экранов для помещений
Содержание
Светодиодные экраны, которые размещаются в помещениях, имеют ряд отличий от такой же рекламы на улице:
- Яркость. Экраны для помещений имеют гораздо меньшую яркость, т.к. резкий свет будет раздражать, а не привлекать внимание.
- Дистанция. Экраны для помещений рассчитаны на небольшой охват пространства – в среднем до 7 метров.
- Разрешение. Экран, на который смотрят вблизи, должен обладать очень высоким качеством изображения и детализацией.
- Размеры. Для помещений покупают и арендуют сравнительно небольшие экраны, их размер зависит от дистанции наблюдения.
- Защищенность. Экраны, разработанные специально для помещений, не так хорошо защищены влаги и повреждений, как уличные, ведь на них не действуют погодные условия. Это делает их гораздо более простыми в использовании.
- Цена – более доступны, чем уличные светодиодные экраны.
Почему LED-экраны INDOOR так популярны?
Светодиодные экраны имеют преимущества перед другими известными способами рекламы.
Кроме того, благодаря специальной технологии такие экраны имею большой угол наблюдения – даже если зритель стоит сбоку, ему наверняка будет хорошо видно происходящее.
В отличие от билбордов, светодиоды имеют куда больший срок службы – прежде чем его яркость уменьшится вдвое, он отработает около 100 тысяч часов. Более того – они надежно прослужат более 10 лет благодаря защите от погодных условий (если вы устанавливаете его на улице).
Также экраны позволяют устанавливать любые размеры и формы по желанию заказчика. Это особенно важно в зданиях с нестандартной планировкой или оригинальных пожеланий клиентов.
Пиксель – это единица измерения изображения, минимальная неделимая точка, из которых состоит вся картина. Шаг – это расстояние между этими точками. Для помещений используются экраны с минимальным шагом (от 0.5 до 10 мм), что делает их качественными и подходящими для комфортного восприятия зрителя, стоящего неподалеку.
Области применения экранов для помещений
Если наружные светодиодные экраны применяются в основном в рекламных целях, т. к. это одна из наиболее прибыльных отраслей для подобных технологий, то с внутренними экранами дело обстоит немного по-другому.
В бизнесе
Для бизнеса используют в основном рекламу продукции или услуг, которые фирма предоставляет. Иногда крупные корпорации устанавливают экраны на фасад, чтобы привлекать внимание и поддерживать высокий статус, а также поддерживать уровень бренда.
В шоу-бизнесе
В шоу-бизнесе LED экраны используют чаще всего для концертов, чтобы все посетителя могли увидеть происходящее на сцене с большого расстояния. Цирки и театры используют светодиодные экраны как идеальные декорации, требующие минимум обслуживания и дающие максимум эффекта.
Для телестудий
Для телевизионных студий обычно используются экраны, которые монтируются как видео-стены прямо за спиной ведущих. Это позволяет выделять происходящее на экране, не выпуская из кадра ведущего, которые рассказывает о последних событиях или о погоде. Кроме того, это позволяет создать абсолютно любой дизайн, просто переключив картинку на фоне происходящего.
Для внутренней рекламы
Удобно использовать светодиодные экраны и для рекламы внутри помещений. Например, в общественных местах может транслироваться любой рекламный ролик. Особенно это касается крупных помещений и мест, где люди будут скучать, и оглядываться вокруг.
Для крупных компаний это хороший способ еще в вестибюле давать рекламу своим товарам или оповещать о последних событиях.
Для вокзалов и аэропортов
В вокзалах и аэропортах светодиодные экраны используются для создания табло с расписанием рейсов. Это эффективный и выгодный способ оповещать пассажиров о последних событиях. Кроме того, экраны используют для рекламы или сдают в аренду, ведь в местах транспортной развязки ежедневно проходит колоссальное количество потенциальных клиентов.
Для спорта
Для крупных спортивных соревнований светодиодные экраны часто делают на заказ, специально предназначенные для определенных условий.
Они хорошо защищены от бликов, просматриваются с большого расстояния и под разными углами, что позволяет всем зрителям хорошо видеть происходящее на экране.
Светодиодным экранам найдено множество применений – от рекламы до искусства. Они хорошо подойдут всем, кто ищет способ оповещения большого количества людей или эффективную рекламу, которая будет работать на своего владельца десятилетиями.
Для того, чтобы ощутить преимущества таких экранов, можно заказать их аренду на определенный срок – много экранов в центрах крупных городов ставятся именно посредниками, которым потом платят за рекламу все желающие. Если установить экран в людном месте, то можно не только получать прибыль от этой эффективной рекламы, но и сдавать его в аренду.
Pingback: Выбор LED-экранов для сцены: основные критерии и рекомендации
Pingback: Светодиодные экраны для шоу бизнеса: характеристики и критерии выбора
Pingback: Как используются светодиодные экраны в торговых центрах?
Pingback: LED-экраны для вокзалов и аэропортов: основные характеристики и особенности
Pingback: Основные характеристики внутренних светодиодных экранов
Pingback: Как выбрать место для установки внутреннего светодиодного экрана?
Pingback: Цена светодиодных экранов для помещений
Pingback: Классификация и типы внутренних светодиодных экранов
Pingback: Indoor реклама: сравнение светодиодных экранов с другими видами
Pingback: Что представляет собой прозрачный светодиодный экран?
Pingback: Характеристики и критерии выбора лебедок для светодиодных экранов
Pingback: Как выбрать подходящую программу для LED экрана?
Pingback: Выбор источника изображения для LED-экрана
Pingback: Особенности и виды светодиодных HD экранов
Pingback: MEDIASISTEM NEWS
Да, на самом деле востребованность светодиодных экранах высока, так как они применяются практически во всех отраслях бизнеса. Но помимо самого бизнеса светодиодные экраны применяются и в качестве интерьерного решения. И мне кажется этому стоит уделить отдельное внимание.