С помощью подобного вида рекламы легко привлечь всеобщее внимание и удержать его на нужном вам товаре или объекте. С наружными светодиодными баннерами всегда есть шанс победить конкурентов.
Многие маркетологи ломают голову, как привлечь внимание потенциальных клиентов. Что только не было придумано: акции, скидки, всевозможные розыгрыши, раздача листовок с приглашением посетить магазин или фитнес-клуб. Методов привлечения клиентов на данный момент очень много, и каждый конкурент старается заполучить больший процент аудитории. Существует даже интернет-продвижение, но согласитесь, человек достаточно большую часть своего времени проводит, добираясь на работу и обратно домой, гуляя по улицам своего города. Это стоит использовать.
Каждый из нас непроизвольно обращает внимание на наружную рекламу, оценивает её полезность, формат подачи и принимает решение относительно важности информации, которая размещена на улице. Маркетологи позаботились, чтобы реклама их товара или услуги была размещена на щитах, баннерах и наружных светодиодных экранах. На сегодняшний день информация или видео, которые находится на наружных светодиодных экранах, наиболее привлекают внимание горожан, так как на них наглядно демонстрируются видеоролики, анимация, слайды.
От чего зависит цена наружного экрана
Содержание
Производство наружных светодиодных экранов не стоит на месте и его технологии постоянно совершенствуются. Сегодня распространен модульный тип светодиодных рекламных носителей.
Модульные экраны почти полностью вытеснили кластерные, которые крепятся при помощи винтов и имеют непростое управление.
Кластерный тип со временем встречается всё реже, так как эти наружные экраны имеют непростое управление и затяжной монтаж. Вкратце: пиксель состоит из объединения от 4 до 50 светодиодов и заливается герметиком. Сами кластеры закрепляются при помощи винтов и подключаются к плате управления. Кластерные светодиодные экраны для улицы не подвержены атмосферным влияниям.
В модульных светодиодных экранах кластер и микросхема – это одно целое и они не требуют подключения дополнительных проводов.
Экран собирается из светодиодных кабинетов. Кабинет имеет небольшой размер, как правило площадью до 1 кв.м для удобства монтажа. Кабинет в свою очередь состоит из маленьких светодиодных модулей или кластеров. Самый распространенный на сегодня модуль имеет размер 320 х 160 мм. Например экран 4 х 3м состоит из 12 кабинетов 960 х 960 мм каждый и 216 светодиодных модулей размером 320 х 160 мм.
Преимущество данного решения заключается в яркости. Рекламу, размещённую на таком виде носителя, будет видно на большом расстоянии. Средняя стоимость LED-экрана начинается от 90 тысяч рублей. Рассчитывается она в зависимости от таких показателей:
- тип экрана (уличный/помещение);
- шаг пикселя;
- структуры пикселя;
- яркость;
- степень защиты;
- рабочей температуры;
- габаритов и других функциональных возможностей.
Уличные экраны от импортного или отечественного производителя — что выбрать
В России мало производителей светодиодных экранов. Происходит закупка светодиодов, это увеличивает стоимость отечественных рекламных носителей и ставит их в одну линейку с импортными производителями. В нашей стране пытаются найти подход к каждому клиенту, при этом часто страдает качество продукции, и имеются большие вопросы к гарантии.
Многие компании-производители закупают продукцию в Китае, но продают на рынке уже под своим логотипом. Также не стоит забывать, что производство часто предполагает закупку комплектующих деталей с Европы, Азии или Америки, поэтому цена на уличный экран будет завышена из-за себестоимости производства.
Если говорить о крупных компаниях-производителях, им со временем удалось выйти на достойное соотношение цены и качества. Светодиодные носители, которые производятся в России, на 85-90 % состоит из импортных комплектующих, а будет ли для вас достаточно остальных 10-15 % российских деталей, решать вам.
ТОП-5 производителей уличных светодиодных экранов
Рассказывая о том, что такое светодиодные экраны, хочется упомянуть о производителях, которые помогут приобрести рекламный экран. Анализируя рынок и цены на предложенный товар, вы можете составить собственный список.
Медиавывеска
Самая первая компания-производитель, на которую хочется обратить своё внимание, производит небольшие экраны эконом класса по действительно доступной стоимости. Следующей в топе оказалась компания «ВИТА Электроникс», «ВИТА Электроникс» готова работать с клиентами с момента разработки и проектировки проекта до его установки на улицах города за приемлемую стоимость. Номер три в списке производителей занимает «АТВ Алексарт». Преимуществом данного производителя помимо цены является 3 года гарантии и после гарантийное обслуживание.
Светодиоды России
Данный завод экраны от эконом до премиум класса для каждого клиента. За несколько лет специалисты вывели производство на новый уровень, при этом позаботились об интересах покупателей. Их целевая аудитория – это средние и крупные компании. Компания работает с 2007 года занимается производством светодиодных экранов. Помимо обучения клиентов, доступной стоимости и гарантии до 3 лет вы сможете получить установку оборудования за совсем небольшую плату.
Эйчди
И замыкающую позицию стоит отдать компании «Эйчди». Продукцию разрабатывают « под ключ» и занимаются её настройкой.
Все производители уличных светодиодных экранов, действительно находятся в России. Это связано с тем, что импортировать детали из других стран выходит дешевле, чем заказывать целый световой щит.
ТОП-5 производителей светодиодов
Кроме этого, ещё одним ценовым фактором является тип светодиодов. Самым качественным и дорогим светодиодом считается образец японской компании Nichia. Один светодиод стоит 2 или 3 доллара и, безусловно, полностью достоин этой стоимости, а соотношение качества и срока эксплуатации заслуживает всяких похвал.
Вторым производителем премиум класса считаются американские светодиоды Cree. В этой компании продукция выпускается исключительно для США. Третьими в списке являются тайваньские производители Epistar. Эта компания была основана в 1996 году, и по нынешним меркам считалась стартапом. На сегодняшний день Epistar стала огромнейшим поставщиком светодиодной продукции по всему миру и партнёром многих компаний по производству мобильных телефонов и ноутбуков.
Следующим производителем светодиодов по праву считается компания Samsung. Производство светодиодной продукции она начала ещё 90-х годах и многие светодиоды были использованы в бытовой технике, например холодильник или телевизор.
На последней позиции в нашем топе размещается китайская компания Silan. Продукция данных производителей считается самой распространённой и покупаемой в мире.
Прежде чем сделать свой выбор, задумайтесь о качестве конечного продукта. Ваш уличный экран должен сиять и привлекать максимальное количество людей, поэтому не скупитесь на его стоимости.
Ещё несколько слов о светодиодных экранах
Огромным преимуществом LED-экранов является современность. Многие люди просто не берут листовки или журналы, которые раздают на улицах, не слушают радио или не смотрят телевизор, поэтому не могут услышать классную песенку рекламного характера. Но все мы бываем на улице, в местах наиболее людных. Именно там стоит размещать наружные светодиодные экраны, которые будут замечены каждым.
Да, это недешёвая техника, но она очень быстро окупается, благодаря привлечению огромного количества клиентов. Проведённые исследования доказывают, что те, кто способен выложить средства на LED-экран со временем вытеснят конкурирующие компании, которые размещаются на традиционных носителях. Самое ценное, что такая реклама будет работать, а яркость самого дисплея будет видно на расстоянии 500 метров.
Существует множество антивандальных покрытий, которые защитят носитель. И также вы сможете дополнительно установить специальные козырьки, которые не позволят дождю и снегу испортить экран.
Современная светодиодная продукция давно получила распространение в городах Америки, Азии и последние несколько лет стремительно заполняет различные площадки России. Реклама на подобных наружных экранах динамична и имеет возможность меняться, что отличает её от статичных вывесок. Также есть возможность запускать видеоролики любой сложности и наблюдать за восхищёнными лицами горожан.
Помимо размещения рекламной информации, можно использовать уличный светодиодный экран в культурных целях, например, показывать минуты и секунды, которые остались до Нового Года. Вы также можете демонстрировать состояние погоды на любой день или текущее время. Экраны, которые находятся перед крупными дорогами, могут сообщать об их состоянии, наличии пробок или ремонтных работах. Делайте свой выбор и получайте выгоду!
Pingback: Прибыль от рекламы на наружных светодиодных экранах
Pingback: Cтоимость уличной рекламы на светодиодных экранах
Мне очень нравятся светодиодные экраны, но зачастую на наших улицах они выглядят нелепо. Была в Москве, там на Арбате очень здорово смотрится, и действительно в тему. Но в том же Воронеже например, на фоне серых побитых временем домов это немного странно. Мне кажется экран должен органично вписываться, но это чисто с эстетической точки зрения.