Где применяются наружные LED-экраны?


Светодиодный экран

С момента своего первого появления на рынках Японии и США в 80-х годах прошлого столетия светодиодные экраны (дисплеи) успели превратиться из экспериментального оборудования в одно из лучших средств создания визуальных рекламных проектов.

Каждый пиксель такого дисплея представляет собой отдельный светодиод (элемент полупроводникового типа) или даже несколько диодов, собранных в единую ячейку.

Такое конструкционное решение делает экран LED лучшим мультимедийным комплексом, идеально подходящим для круглосуточной работы на открытом воздухе.

Области применения

Использование в уличной (наружной) рекламе подразумевает монтаж экранов с помощью металлических конструкций на зданиях либоразмещение рекламного экрана самостоятельную установку на специальную подставку или столбы. Главная задача рекламодателя заключается в привлечении внимания максимального числа зрителей, то есть, в сознании большой аудитории просмотра.

Поэтому дисплеи устанавливают исключительно в местах скопления городских жителей — вблизи торговых центров, магазинов, транспортных развязок, аэропортов и вокзалов, на площадях, в парках, на проспектах вдоль оживлённых автомагистралей.

Применение в спортивной индустрии послужило началом внедрения экранов такого типа в современную городскую жизнь. В настоящее время на стадионах и спортивных аренах монтируется сразу несколько экранов, позволяющих следить за событиями в прямом эфире и просматривать повторы ключевых моментов любого спортивного мероприятия. Допускается как внутреннее, так и наружное применение.

Во многих решениях предусмотрена регуляция всей панели по углу наклона.

Для любых уличных мероприятий могут использоваться с одинаковым успехом стационарные (рекламные) экраны, уже размещённые на улицах, и модели мобильного типа. Мобильные дисплеи имеют небольшой вес и отличаются простотой сборки или демонтажа всей конструкции. Эти экраны обладают высокой частотой. Это нужно для того, чтобы при съёмке с камеры не было видно мерцания. Оборудование такого типа чаще всего используется для обеспечения концертов и их трансляции, сопровождения выставок и уличных мероприятий (например, парадов, митингов).

Решение для внешней рекламыЧасто для проведения небольшого уличного мероприятия экраны берутся организациями в аренду. Специалисты устанавливают оборудование на специальных стойках или подвесах, самостоятельно производя сборку и демонтаж. Конструкция представляет собой облегчённые кабинеты, перевозимые в специальных кейсах.

Экраны на светодиодах — это не только инструмент для передачи рекламной информации. Они успешно используются в качестве уличных телевизоров или информационных табло.

Основные преимущества

Увеличивающаяся с каждым годом популярность такого оборудования напрямую связана с его техническими характеристиками.

Современный экран на светодиодах — это:Рекламная паенль

  • Простота в управлении — источником видеосигнала может служить телевизионный приёмник, видеомагнитофон или компьютер.
  • Управление ведётся дистанционно как с участием оператора, так и в автоматическом режиме.
  • Модульная конструкция — устройство собирается из отдельных влагонепроницаемых и пылезащищённых блоков, имеющих независимый источник питания и контроллер. Именно блочная сборка позволяет избежать отключения экрана при механическом повреждении его отдельных частей.
  • Качество визуализации – устройство не искажает цвета, обладает достаточной яркостью. Изображение не тускнеет при попадании солнечных лучей (экраны одновременно модулируют картинку и являются источниками света). Ночью яркость экрана можно убавлять в автоматическом режиме. Это позволяет комфортно просматривать рекламные ролики и изображения при любом освещении.
  • Надёжность и долговечность — дисплеи не подвержены нагреванию и воздействию окружающей среды.
  • Универсальность — устройства используют как для демонстрации небольших роликов, так и прямой трансляции телевизионных программ.

Особенности уличных моделей

Экраны, предназначенные для уличного монтажа, выбираются рекламодателями фактически по двум экономически обоснованным причинам:

  • они удобны в эксплуатации (долговечны, просты в техническом обслуживании);
  • эффективность рекламной кампании с применением такого оборудования чрезвычайно высока (по статистике на яркий дисплей обращает внимание до 95% прохожих на улице!).
Продуманная конструкция уличных моделей подразумевает чёткость и контрастность изображения на расстоянии от 4-15 метров.

Угол обзора также весьма комфортен для зрителя — в среднем это показатель в 110-120 градусов (для плоских моделей). Широкий диапазон рабочих температур от -40 до +50 градусов позволяет устройствам одинаково хорошо работать в летнюю жару и зимние холода.

Герметичность корпуса является надёжной преградой для влаги и пыли.

Срок службы хорошего уличного экрана составляет в среднем десять лет. Такие экраны относят к классу премиум.

По желанию покупателя монтируются экраны любого размера и формы. Модульная сборка – это техническая возможность избежать зависимости между показателями ширины и длины. Экран можно нарастить в любую сторону, увеличив, например, только ширину.

Светодиодный экранСтационарные модели устанавливают на постоянном месте, а мобильные монтируют на фермы для обеспечения быстрой сборки всей конструкции или её демонтажа.

Кроме того, есть абсолютно прозрачные модели, которые не затемняют окна или витрины днём, а в ночное время превращаются в прекрасную площадку для рекламы – это светодиодные медиафасады, обладающие небольшим весом. Монтаж такого экрана осуществляется на обратную сторону стёкол.

Также есть специальные цилиндрические дисплеи, которые обеспечивают угол обзора в 360 градусов (их можно часто встретить в аэропортах или торговых центрах). Такие устройства можно подвешивать либо размещать на тубах.

гибкий светодиодный экран характеристикиУстановка внутренних светодиодных экранов должна производиться специалистами – ни в коем случае не пытайтесь установить оборудование самостоятельно!

Какими характеристиками обладают гибкие экраны? Подробно об этом мы рассказали здесь.

Аренда медиафасада – недешевое удовольствие. О ценах на аренду и о том, что необходимо учесть, беря медиафасад в аренду, вы узнаете, прочитав нашу статью.  

Почему выбирают LED экраны?

Основные технические параметры и особенности эксплуатации делают экраны на светодиодах весьма перспективным рекламным средством.

Любой LED экран смотрится стильно и современно. А динамичное и яркое изображение привлекает и удерживает внимание зрителя в любом случае.

Устройства крайне экономны в потреблении электричества, не требуют частой замены рабочих блоков с привлечением альпинистов или специальной техники.

Исследования и опросы, проведённые заинтересованными компаниями, подтвердили, что такая реклама – это престижный, функциональный и эффективный инструмент, улучшающий продажи и обеспечивающий качественное общение рекламодателя с потенциальным покупателем.

Современные модели для наружного применения оснащены антивандальным покрытием, имеют более высокую яркость для противодействия солнечному свету, надёжную защиту от влаги и уличной пыли, устойчивость к температурным перепадам. Использование таких экранов в рекламных целях – один из лучших способов повысить эффективность любого бизнеса.

12 thoughts on “Где применяются наружные LED-экраны?

  1. Pingback: Как выбрать светодиодные экраны для стадионов?

  2. Pingback: Как выбрать внутренний светодиодный экран?

  3. Pingback: Что такое светодиодные гибкие экраны какие их возможности?

  4. Pingback: Что такое светодиодные медиафасады и как их выбирать правильно?

  5. Pingback: Как выбрать подходящую программу для LED экрана?

  6. Pingback: Устройство и принцип работы светодиодного экрана

  7. Pingback: Транспортировка и доставка светодиодного экрана

  8. Pingback: Контент для светодиодного экрана — особенности продающих видео-роликов и изображений

  9. Pingback: В чем состоит разница между DIP и SMD светодиодами?

  10. Pingback: Основные сферы использования светодиодных экранов

  11. Pingback: Светодиодный экран своими руками — реализуема ли эта задача?

  12. Все верно ребят, но видеомагнитофон? :) Хотя может кто и использует. А так хотелось бы видеть сравнение различных экранов, например в виде таблицы, для наглядности так сказать.

Добавить комментарий для Tosha Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>