Светодиодные экраны обретают все большую известность как вид наружной рекламы. На сегодняшний день уличные светодиодные экраны стали уже привычными для потребителей, не бросаются в глаза, как ранее.
Рекламодатели, которые решили выбрать данную форму продвижения продукции, должны знать, что светодиодный экран сам собой не является залогом успеха рекламной деятельности.
Данный тип средств массовой информации наилучшим образом размещать в тех районах, где потенциальный клиент должен смотреть на экран. Не меньшим значением обладает и качество транслируемой рекламы.
Основные типы
Содержание
Светодиодные экраны в нашей стране появились не так давно, как в иных странах, но конструирование установок прошло в своем развитии несколько этапов. Так, в зависимости от типа используемых диодов выделяют два вида экранов:
- SMD-экраны имеют великолепные характеристики по качеству изображения, обеспечивают минимальную яркость для улицы. При этом обеспечена защита пикселя от погодных условий и влагозащищенность IP65. Сегодня уличные SMD-экраны являются премиум предложением в рекламе и постепенно начинают заполнять рынок. Самое совершенное предложение для уличных экран на базе SMD диода заключается в минимальном шаге 4 мм и яркости до 7000 кд.
- DIP-экраны отличает высокая яркость, влагонепроницаемость, высокая четкость изображения, а также стабильность работы при различных условиях. DIP – экраны используются чаще благодаря их способности рассеивать тепло быстрыми темпами.
Как выбрать место для размещения?
Рассмотрим примеры размещения, которые в обязательном порядке принесут прибыль. Это:
- вдоль магистральных дорог, характеризуемых круговым движением,
- вокруг перекрестков крупных размеров, регулируемых светофорами.
Светодиодные рекламные экраны, располагающиеся на автостоянках в торговых центрах, магазинах работают с наименьшей эффективностью.
Ключевой фактор в рекламе – возможность осуществления контактов послания с потенциальным клиентом. Согласно данным американских исследований изображение в движущемся виде в 8 раз лучше привлекает внимание публики, чем все статические изображения.
Девять из 10 человек смотрит на рекламу, появляющуюся на большом уличном экране. 87% из них запоминают это сообщение. Так, движение на светодиодном экране способно привлечь внимание и лучше зафиксироваться в сознании потенциального клиента. В результате этого, светодиодные экраны более эффективнее, чем рекламные щиты, видеоэкраны.
Неоспоримые достоинства
Размещение рекламы на светодиодном экране позволяет:
- подготовить рекламные кампании с учетом предположений рекламодателей, предпочтений клиента;
- дополнить и укрепить рекламную кампанию в газетах, радио или телевидении;
- получить признание вашего бренда либо продукта;
- использовать современные, привлекательные техники презентации;
- оперативным образом обновлять информацию в момент проведения рекламной кампании;
- получать эффективный, широчайший диапазон воздействия всей информации о продукте, бренде либо услуги на потенциальных клиентов;
- использовать динамические контрасты, цвета, освещения и визуальные эффекты, которые смогут привлечь внимание целевой аудитории.
Популярные модели
У светодиодных экранов для наружной рекламы стандартные размеры начинаются от 4х3 м и до 12х9 м размер и даже более. Поэтому собираются из модулей, шаг которых 13 либо 16 мм.
Нынче появилась тенденция использования наружных светодиодных экранов из модулей с шагом 4-10 мм, что позволяет на небольших видеоэкранах получить высокое разрешение, которое приближается к разрешению компьютерных мониторов.
К примеру, у небольшого светодиодного экрана 4,8 х 3,6 метра, с основой светодиодных модулей, шаг которых 6 мм, физическое разрешение 800 х 600 пикселей.
Модели светодиодных экранов с малым шагом между пикселями можно использовать, как витринные экраны установленные в помещении, т. к зачастую у экранов INDOOR не достаточно яркости для просмотра с улицы.
В таблице приведены технические характеристики наиболее популярных моделей светодиодного экрана:
Модель экрана /Характеристики | P5384х288 | P6384х288 | P10384х288 | P13384х288 | P16409x307 |
Тип светодиодного модуля |
320х160 SMD |
192х192 SMD |
320х160 SMD |
320х160 DIP 3in1 |
256х256 RGB |
Физическое разрешение | 768х1576 | 640х480 | 384х160 | 288х216 | 256х192 |
Яркость, кд/м2 | 7 000 | 7 000 | 7 000 | 7 500 | 8 000 |
Углы обзора, гориз./верт. | 120°/120° | 120°/120° | 120°/120° | 120°/60° | 120°/60° |
Размер полотна экрана, м | 3,84х2,88 | 3,84х2,88 | 3,84х2,88 | 3,84х2,88 | 4,096х3,072 |
Площадь полотна экрана, м2 |
11,06 | 11,06 | 11,06 | 11,06 | 12,58 |
Вес полотна экрана, кг | 384 | 384 | 384 | 384 | 400 |
Потребляемая мощность, макс./средняя, кВт | 16/8 | 14/7 | 12/4,4 | 11/4,3 | 12/4,8 |
Критерии выбора качественной модели наружного экрана для рекламы
Рассмотрим, как выбрать светодиодный экран для применения на открытом пространстве:
- Во-первых, необходимо учитывать минимальное расстояние просмотра, а именно, от зрителя до экрана. Чем больше это расстояние, тем больше можно выбирать шаг между пикселями.
- Во-вторых – очень важно обратить внимание на угол обзора экрана (чем меньше угол, тем больше должна быть яркость, для экранов с просмотром от 30 м).
- В третьих – яркость экрана. Один из основных параметров от которого зависит эффективность работы. Для улицы минимальной яркостью для работы считают 5 500 кд на м2 при этом экран желательно разместить в теневой стороне. Стандартной яркостью считают диапазон от 6500 – 7000 кд на м2. Всё что более этих значений относят к разряду экранов с повышенной яркостью и используют на солнечной стороне либо на экранах сбольшой площадью изображения и обзором от 30 м и более.
Уличный светодиодный экран — это форма рекламы, идущей в ногу с изменениями в окружающем нас мире. Он является идеальным инструментом для эффективной коммуникации. Основные преимущества размещения рекламы на светодиодном экране — высокая частота встречаемости в конкретном месте, высокая видимость, легкое восприятие и запоминаемость, а еще быстрое обновление рекламных материалов.
Pingback: Светодиодные экраны для уличной рекламы — лучшее решение
Pingback: Правильная установка уличных светодиодных экранов
Pingback: Cтоимость уличной рекламы на светодиодных экранах
Pingback: Основные виды уличных светодиодных экранов
Pingback: Какой срок службы уличных светодиодных экранов?
Pingback: Сферы использование внутренних светодиодных экранов
Pingback: LED-экраны для презентаций — что необходимо учесть при выборе?
Pingback: Что входит в обслуживание светодиодных экранов для помещений?
Pingback: Срок службы внутренних светодиодных экранов
Pingback: Средние цены на медиафасады и основные производители
Pingback: Светодиодные медиафасады: описание и критерии выбора — MEDIASISTEM NEWS
LED
Полностью согласен с утверждением что светодиодный экран самая современная и эффективная форма коммуникации с потенциальным клиентом. Заказывал рекламу на билбордах в своём городе, потом решил вложить в рекламу немного больше и арендовал время под свой ролик на экране. Прибыль увеличилась, появились новые клиенты с которыми работаю по сей день.